• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Online patent

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

  • 19.09.2025 12:58
  • ko_ya
  • 0
  • Разработка игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Монетизация игр
  • Развитие стартапа
  • Продвижение игр

Непростая судьба Wikimart +2

  • 18.09.2025 12:25
  • ko_ya
  • 0
  • Биографии гиков
  • История IT
  • Блог компании Online patent
  • Развитие стартапа
  • IT-компании
  • Финансы в IT
  • Интерфейсы

Квантовые компьютеры: патентный анализ за 20 лет +5

  • 17.09.2025 13:10
  • kiselevd
  • 0
  • Online patent corporate blog
  • Patenting
  • Manufacture and development of electronics
  • Quantum technologies
  • Computer hardware
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Производство и разработка электроники
  • Квантовые технологии
  • Компьютерное железо

Джорджо Армани: как недоучившийся студент построил великий дом моды +8

  • 16.09.2025 08:50
  • sokolovps
  • 0
  • Online patent corporate blog
  • Branding
  • Biography of geeks
  • Start-up development
  • Patenting
  • Блог компании Online patent
  • Брендинг
  • Биографии гиков
  • Развитие стартапа
  • Патентование

GTA: как братья Хаузер создали культовую игровую франшизу +5

  • 15.09.2025 12:22
  • letsweb
  • 0
  • Дизайн игр
  • Блог компании Online patent
  • Игры и игровые консоли
  • Продвижение игр
  • Разработка игр
  • Монетизация игр

«Капитал и идеология» Пикетти: в коде общества баг или фича? +6

  • 14.09.2025 07:01
  • sokolovps
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Финансы в IT
  • Управление персоналом
  • Будущее здесь

Чтение на выходные: «Стратегия процветания» Рона Аднера +6

  • 12.09.2025 15:08
  • ko_ya
  • 0
  • Читальный зал
  • Блог компании Online patent
  • Управление персоналом
  • IT-компании
  • Финансы в IT
  • Управление продажами

Discord: история, патенты и бренды +5

  • 11.09.2025 12:04
  • Oksana_Nedvigina
  • 0
  • История IT
  • IT-компании
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Мессенджеры
  • Развитие стартапа
  • Финансы в IT

Страсти по Оземпику: как проходила патентная гонка за модным препаратом +4

  • 10.09.2025 09:13
  • kiselevd
  • 14
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Химия
  • Биотехнологии
  • Здоровье

Велосипедный пузырь на рынке в XIX веке: как это было +16

  • 08.09.2025 11:24
  • sokolovps
  • 4
  • Блог компании Online patent
  • Развитие стартапа
  • Финансы в IT
  • Производство и разработка электроники
  • Научно-популярное

Легенда звука: взлет и падение Nakamichi +10

  • 07.09.2025 13:16
  • letsweb
  • 4
  • Online patent corporate blog
  • Manufacture and development of electronics
  • Sound
  • Sales management
  • Branding
  • Блог компании Online patent
  • Производство и разработка электроники
  • Звук
  • Управление продажами
  • Брендинг

Очеловечить компьютер: как развивалось машинное обучение в середине XX века +9

  • 06.09.2025 05:29
  • sokolovps
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Машинное обучение
  • Искусственный интеллект
  • Патентование
  • История IT

Чтение на выходные: «Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр» Коллин Маклин и Джона Шарпа +5

  • 05.09.2025 06:12
  • gregyku
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Разработка игр
  • Монетизация игр
  • Дизайн игр
  • Дизайн

Криогенная электроника: патентный анализ +5

  • 04.09.2025 07:16
  • letsweb
  • 2
  • Online patent corporate blog
  • Patenting
  • Manufacture and development of electronics
  • Computer hardware
  • IT-companies
  • Блог компании Online patent
  • Патентование
  • Производство и разработка электроники
  • Компьютерное железо
  • IT-компании

Как была сформулирована концепция машинного обучения и как она реализовывалась на практике +7

  • 03.09.2025 05:24
  • sokolovps
  • 0
  • Блог компании Online patent
  • Машинное обучение
  • История IT
  • Искусственный интеллект
  • Производство и разработка электроники
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 15
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
05:20

Почему пуля круглая, а дырка квадратная? +72

08:00

Как я докатился до ортосплита и почему 42 клавиши — это все, что нужно +50

12:10

Ваш смартфон вам не принадлежит. И вот как я в этом убедился… +35

09:01

Искра прошлого. Необычный советский компьютер «Искра 1080 Тарту» +32

08:05

Приём служебного GSM-трафика без использования SDR +31

05:45

Агрессия полов +31

13:01

HTTP/3 и QUIC: почему интернет обновляется, и что это даёт приложениям +28

12:52

Пишем с нуля ядро операционной системы +22

12:00

Почему никто не говорит об органоэлектронике +22

07:05

Бобина, VHS и стример. История одной из опорных технологий XX века. Часть 2 +22

05:00

Управляем умным домом Home Assitant через Алису и без интернета. Часть 2 +21

15:05

История игровой журналистики в России. Часть 8. Журнал «Навигатор игрового мира» +14

07:30

Пошаговая разработка SPI драйвера для ЗОСРВ «Нейтрино» +14

12:58

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

07:47

Первая линия обороны: как мы используем стажировки в SOC и при чём здесь Япония +13

02:46

Архитектура QA: как мыслят лиды и зачем компании нужен высокий уровень управления качеством +12

12:02

Запускаю Doom на домофоне через уязвимость +11

09:26

Писать код просто, а читать сложнее +11

08:25

Отправиться на тот цвет: CSS Color 4. Как добавить яркие краски в серые веб-будни +10

06:51

Достаточно ли ru-RU для указания языка на веб-странице +10

06:33

Ёмкость батареек через четыре года хранения +106

08:00

Индюк Мелового периода: что не так с образом велоцираптора +84

16:02

Фастнет 1979: шторм, изменивший историю парусного спорта +68

14:03

Как я обнаружил в ноутбуке Dell Inspiron баг ACPI, одолевавший меня восемь лет +55

08:05

Санпросвет о плавающей точке, статья первая: компьютеры и числа +48

07:01

Как дорожные знаки попадают на карты Яндекса: применяем ML в картографии +38

12:01

Строим межцодовую трассу с ТЗ и расчетами +37

15:01

Криптопаразиты-снайперы: грабь награбленное‽ +35

09:01

Установка бриджевого хамбакера на дешёвый стратокастер +32

08:25

Чем хорош Postgres 18? +31

07:02

Можно ли шаговый двигатель — заменить коллекторным? +31

11:06

Показываю арсенал инквизиции из своего стоматологического кабинета +29

13:01

«Хоть шерсти клок»: про электроспиннинг и не только +28

10:43

Как математика тасовки карт едва не разрушила империю онлайн-покера +26

07:25

Использование файберов в PHP: разбор от команды СберЗдоровье +24

17:08

Как написать простейшую нейросеть на python, простыми словами о сложном +23

07:00

Клиенты натирали ляжки на жаре и просили крем — как мы его разрабатывали +23

13:16

Процессорный модуль Corgi SoM v1 на базе Xilinx Zynq-7000 +21

10:06

Как проектировать интерфейсы по азиатски: холистически и беспощадно +21

20:46

Дело об убитых воспоминаниях или почему ваш гейм-дизайн стал местом преступления +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.