• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании PVS-Studio

Синдром тревожного анализатора и разработчика-заложника +4

  • 27.06.2025 13:17
  • AlanSupp
  • 0
  • PVS-Studio corporate blog
  • Reading room
  • Perfect code
  • Development Management
  • Блог компании PVS-Studio
  • Читальный зал
  • качество кода
  • Управление разработкой

Карты, Java, 2 null'а. XMage edition +5

  • 24.06.2025 09:13
  • vlade1k
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • JAVA
  • Программирование
  • Open source
  • качество кода

История Java: развитие, изучение Марса, битва с Microsoft, Spring, Gradle и Maven, IntelliJ IDEA и Eclipse +7

  • 20.06.2025 14:30
  • feeelin
  • 4
  • Блог компании PVS-Studio
  • JAVA
  • История IT
  • Программирование

Фильтрация предупреждений PVS-Studio, выявляющих критические ошибки (согласно классификации ГОСТ Р 71207-2024) +3

  • 18.06.2025 07:51
  • AleksandraUvarova
  • 0
  • Программирование
  • C
  • Блог компании PVS-Studio
  • Информационная безопасность
  • C++
  • C#
  • JAVA

Как NASA ошиблись в исходном коде планеты +7

  • 05.06.2025 08:49
  • feeelin
  • 2
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • JAVA
  • качество кода
  • Программирование

Полезные материалы для C++ разработчиков от PVS-Studio +7

  • 04.06.2025 09:02
  • Anastasiia_Ogneva
  • 6
  • C++
  • Блог компании PVS-Studio

Подборка авторских Telegram-каналов про разработку +10

  • 21.05.2025 07:00
  • PumpIT
  • 9
  • Блог компании PVS-Studio
  • C#
  • C++
  • JAVA
  • C

.NET Digest #7 +19

  • 16.05.2025 11:07
  • rip_m
  • 5
  • Блог компании PVS-Studio
  • .NET
  • C#
  • Программирование

В преддверии испытаний статических анализаторов под руководством ФСТЭК России +2

  • 18.02.2025 10:09
  • Andrey2008
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • C
  • C++
  • Информационная безопасность
  • Программирование

История C и C++. Часть вторая: стандартизация C и C++, Qt, Clang, Unreal Engine +6

  • 18.02.2025 07:43
  • feeelin
  • 9
  • Блог компании PVS-Studio
  • C
  • C++
  • История IT
  • Программирование

В Microsoft тоже ошибаются. Проверяем MSBuild +6

  • 14.02.2025 09:23
  • Priadko_Nikita
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • C#
  • .NET
  • Системы сборки

Первая часть исследования Nau Engine +7

  • 13.02.2025 11:42
  • 1Palych1
  • 11
  • Блог компании PVS-Studio
  • C++
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Open source

Распределённая сборка Unreal Engine проектов с помощью Horde и UBA +6

  • 12.02.2025 11:04
  • feeelin
  • 1
  • Блог компании PVS-Studio
  • Разработка игр
  • C++
  • Unreal Engine

Как уронить Minecraft своим модом +12

  • 07.02.2025 08:30
  • TheLivan
  • 6
  • Блог компании PVS-Studio
  • Программирование
  • JAVA
  • Разработка игр
  • Open source

Рецепты для регулярного статического анализа кода +2

  • 04.02.2025 07:24
  • feeelin
  • 4
  • Блог компании PVS-Studio
  • DevOps
  • Совершенный код
  • Программирование
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 37
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Первые анекдоты о программистах: как выглядел юмор айтишников в 1996-1998 годах? +52

13:01

GPS в городских джунглях: почему навигатор «прыгает» между небоскрёбами +14

08:04

Deepin 25: китайский дистрибутив Linux с ИИ и обновленным DDE +14

12:55

Лучшие игры легендарной машины: 45 лет назад на свет появилась линейка компьютеров ZX +13

00:00

Оптимизация индексов базы данных: проблемы, решения, практические рекомендации +12

09:44

Как я почти продал ник за $9500 в Telegram +11

08:00

Алгоритм релакса: как пазлы помогают сконцентрироваться на сложных задачах и не выгореть +9

14:05

Пишем 3D-игру для ретро-устройств весом в 600Кб… +8

07:34

Продаешь крипту через P2P? Налоговая может потребовать 6% со всего оборота +8

10:16

Как сделать любую поверхность сенсорной +7

09:56

Датчик утечки воды и не только, просто и почти даром +7

08:05

О мягких и жёстких ссылках в Linux +6

08:02

Лучшие нейросети для создания игр +6

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (июль) +6

09:16

SOLID, DRY, KISS, YAGNI и др. принципы разработки, пугающие новичка в IT +5

12:00

История создания процессора ARM: от амбициозного проекта до сердца цифровой революции +4

07:09

Как Вселенная отличается от своего зеркального отражения +4

05:15

Разработка языков программирования в эру больших языковых моделей: ренессанс посредственности? +4

13:31

Один день из жизни ассистента: срочно перевести денег, сориентировать грузчиков и поменять скрины +3

10:35

Часть 2: Создание пользовательского интерфейса на дисплее Guition с ESPHome и библиотекой LVGL +3

13:01

Как я обнаружил древнюю пасхалку в Power Mac G3 +52

12:00

Как уплотнялись серверы линейки ChipCore +31

13:05

Как выжить в мире сложных интерфейсов в 2025-м: 7 работающих рецептов от React и CSS до дизайн-систем +27

14:05

Артефакты с балкона: о чём говорят забытые вещи +24

20:40

Трехканальный вольтамперметр на базе ESP32-S3 с записью данных в лог и передачей данных по WI-FI (YCHEV003) +22

14:03

Как я использую в разработке опыт Леонардо да Винчи +18

11:49

Прощайте, Excel-пароли; привет, прозрачный аудит! Внедряем в инфраструктуру PAM-инструмент +16

11:00

Domain-Driven Design: чистый подход к проектированию бизнес-логики +16

20:23

29% взрослых не умеют надёжно уничтожать данные на ПК, ноутбуках и смартфонах +12

16:46

Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk +10

13:16

Я построил Vision Transformer с нуля — и научил его обращать внимание +10

12:00

Llama 3.1 и «Гарри Поттер»: сколько текста действительно запоминает ИИ? +9

11:17

ChatGPT не делает нас глупее +9

12:22

Обзор САПР SimPCB Lite для расчета линий передачи и переходных отверстий на печатной плате +8

13:03

Диаграмма потоков данных (DFD) для чайников: что это такое, как сделать и какой бывает +7

12:50

Зачем прыгать в бассейн… преджунов? +7

15:55

Figma подает на IPO: что стоит за «обычным» графическим редактором? +6

16:04

Как провалить собеседование по System Design: ошибки, которые допускают даже опытные разработчики +5

15:32

Настраиваем CI/CD Android-проекта, часть 3. Автоматизация публикации версий в Play Store +5

15:27

Киберклубы в условиях санкций: импортозамещение, ПО для киберарен и адаптация к новым экономическим реалиям +5

04:25

Коммуникации: как говорить, чтобы вас слушали (Памятка менеджерам) +12

03:39

Hello self driving world! (Carla Simulator) — часть 2 +4

04:44

ML Q & AI. Глава 1. Эмбеддинги, латентные пространства и представления +3

04:01

Вспоминаем серии «Южного Парка» про видеоигры +3

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Тебя что, в гугле забанили? Да… -13

    • 51

    Domain-Driven Design: чистый подход к проектированию бизнес-логики +16

    • 39

    29% взрослых не умеют надёжно уничтожать данные на ПК, ноутбуках и смартфонах +12

    • 24

    ChatGPT не делает нас глупее +9

    • 24

    Первые анекдоты о программистах: как выглядел юмор айтишников в 1996-1998 годах? +52

    • 23

    Как выжить в мире сложных интерфейсов в 2025-м: 7 работающих рецептов от React и CSS до дизайн-систем +27

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.