• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом C#

Оптимизация Unity-сцены: от Profiler до Object Pooling. Убираем лаги шаг за шагом +2

  • 01.09.2025 11:12
  • TatianaZo
  • 1
  • Unity3D
  • Game Development
  • Studying in IT
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT

День знаний. Базовые курсы по автоматизации тестирования +4

  • 01.09.2025 06:57
  • Jaxak
  • 2
  • Блог компании Контур
  • .NET
  • C#
  • Учебный процесс в IT
  • Тестирование веб-сервисов

Вайбкодинг мидла в геймдеве -6

  • 31.08.2025 10:29
  • savelus
  • 2
  • Unity
  • C#
  • Разработка игр
  • Программирование

Примеры применения EPLAN API для создания собственного модуля Add In +3

  • 28.08.2025 19:56
  • tolyantez
  • 2
  • .NET
  • C#
  • Visual Studio
  • Программирование

На дворе LLM, а книгу о перцептроне так никто и не открыл!? +3

  • 28.08.2025 16:31
  • tac
  • 26
  • Machine Learning
  • Algorithms
  • C#
  • Машинное обучение
  • Алгоритмы

Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 2: NorthStar +1

  • 26.08.2025 14:12
  • AndreyMoskalew
  • 2
  • Блог компании PVS-Studio
  • C#
  • Unity
  • AR и VR
  • Программирование

SOLID для начинающих Unity-разработчиков: простыми словами и с примерами из жизни +1

  • 26.08.2025 11:14
  • TatianaZo
  • 7
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT
  • Программирование

Разворачиваем локально ИИ при помощи клиента Microsoft.Extensions.AI и Ollama +5

  • 24.08.2025 16:48
  • vaddone
  • 10
  • .NET
  • C#
  • Искусственный интеллект

Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 1: RocketMan +4

  • 22.08.2025 14:17
  • AndreyMoskalew
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • C#
  • Unity
  • AR и VR
  • Программирование

Книга: «.NET 8: инструменты и навыки. Лучшие практики и паттерны проектирования, отладки и тестирования» +5

  • 21.08.2025 13:16
  • ph_piter
  • 4
  • Блог компании Издательский дом «Питер»
  • Профессиональная литература
  • .NET
  • C#
  • Разработка мобильных приложений

Params-коллекции и collection expressions в C# +4

  • 19.08.2025 15:28
  • badcasedaily1
  • 0
  • Блог компании OTUS
  • Программирование
  • C#

Паттерн Saga через MassTransit. Оркестрация vs Хореография +6

  • 18.08.2025 15:19
  • Brueder
  • 8
  • .NET
  • Микросервисы
  • C#

Простыми словами для начинающих Unity-разработчиков учим принципы KISS, DRY, YAGNI и BDUF через аналогии из жизни +6

  • 14.08.2025 13:26
  • TatianaZo
  • 3
  • Unity
  • Разработка игр
  • C#
  • Учебный процесс в IT
  • Программирование

Кастомизируем xUnit: feature-toggles или API тесты не для всех (конечных точек)

  • 08.08.2025 20:02
  • skifford
  • 0
  • .NET
  • C#
  • Тестирование веб-сервисов

Следуй за белым кроликом: как устроена матрица компетенций в ЕВРАЗе -2

  • 08.08.2025 12:57
  • EVRAZ
  • 5
  • 1С
  • C#
  • JAVA
  • Python
  • Блог компании ЕВРАЗ
  • Карьера в IT-индустрии
  • Управление персоналом
  • IT-компании
  • IT-стандарты
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 99
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
02:07

Высокий слог. Язык программирования для аристократов. Почему LLM приучают нас к языку аристократов программирования +2

00:23

Как локально и бесплатно распознать текст лекции или совещания и делать это регулярно +2

11:15

Как я замену MAX'у искал, или «Matrix и XMPP на своем сервере для самых маленьких» +43

13:01

Инцидент с Therac-25 +39

09:01

250-летний полёт к Проксиме Центавра. Проекты корабля поколений +39

08:00

Необычные ноутбуки августа: поворотные экраны, модульность и странные концепты +34

08:10

Знакомство с программным USB на CH32V003 +32

09:53

YDB в мире Java: от нативного клиента до ORM’ов за 1 год +28

06:22

Ещё раз о генераторах (и немного о генеративных моделях) +26

12:00

Как в одной стойке мы разместили не 8, а 21 сервер на Core i9 и Ryzen 9 +25

05:31

Топ-10 облачных хранилищ, которые работают в России +23

04:13

Алиса хамит товарищу майору из ФСБ, а OpenAI пообещал стучать на юзеров +23

11:10

Что слепой знает о мире? Большие языковые модели и география +21

17:25

Мультиплеер в Цивилизации 5 +20

06:58

Улучшаю UX во Flipper Zero +19

09:41

Российский аналог Grafana, или «Графиня» де ля Форк: что же там под «платьем» +14

09:18

Разработка на Java без всего +14

13:16

Тайна затонувшей Bayesian: августовская драма на воде +12

16:32

От сессии до релиза: как совмещать учебу и работу в IT-компании +11

12:08

Если ваш запрос на слияние сгенерирован ИИ, я его отклоню. Объясню, почему +11

04:52

Как замедлить программу и почему это может быть полезно? +11

09:12

Как аналитики Авито с помощью ML помогают людям выбирать хорошие авто с пробегом +9

11:20

И всё-таки они вертятся +82

09:01

Как я воскрешал аккумуляторы шуруповёрта +65

13:01

Жми сюда! Каким был золотой век интернет-рекламы в Рунете 90-х +58

12:32

Мой удивительно быстрый видеокодек для стриминга +44

11:03

Продолжение. Год спустя. «Конец августа 2024. YouTube после замедления, про Rutube, Дзен и VK видео» +40

15:00

Ностальгические игры: Call of Duty +37

08:00

3D-печать прямо на чипе: новый способ охлаждения процессоров. Как это работает +32

14:29

9 причин работать медленнее, чтобы успевать больше +24

05:01

Просто и подробно о том, как работают ChatGPT и другие GPT подобные модели. С картинками +24

19:01

Умные контактные линзы: настоящее и ближайшее будущее +22

09:12

5 задач, которые UX-исследователи Авито решают с помощью нейросетей +22

08:00

UltraRAM: память, которая меняет правила игры +20

20:57

Обзор музея Истории Мироздания +16

11:30

Обратная совместимость в Java-мире +15

19:16

Строим отказоустойчивую сеть на PacketTracer (HSRP,LACP) +14

20:58

Обзор конференции Offzone 2025 +13

08:09

Как понять самое важное уравнение Вселенной +13

20:52

TerraMaster F8 SDD Plus: смотрим на китайский NAS с SSD-накопителями +11

12:20

Что нам стоит — дом построить? +11

10:17

Scamlexity — невидимый скам, в который попадут миллионы людей из-за ИИ агентов +10

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как я замену MAX'у искал, или «Matrix и XMPP на своем сервере для самых маленьких» +43

    • 62

    250-летний полёт к Проксиме Центавра. Проекты корабля поколений +39

    • 40

    Топ-10 облачных хранилищ, которые работают в России +23

    • 39

    Диалог между поколениями ИТ-шников -1

    • 38

    Пора увольняться +3

    • 33

    Просто и подробно о том, как работают ChatGPT и другие GPT подобные модели. С картинками +24

    • 33

    И всё-таки они вертятся +82

    • 32

    Как в одной стойке мы разместили не 8, а 21 сервер на Core i9 и Ryzen 9 +26

    • 27

    Мой удивительно быстрый видеокодек для стриминга +44

    • 27

    Инцидент с Therac-25 +39

    • 26

    Как я воскрешал аккумуляторы шуруповёрта +65

    • 26

    Умные контактные линзы: настоящее и ближайшее будущее +24

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.