• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом .NET

Оптимизируйте свой код с Unity Job System +2

  • 18.06.2025 17:30
  • austudio
  • 7
  • .NET
  • Unity
  • C#

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +19

  • 18.06.2025 09:36
  • alexs0ff
  • 3
  • Блог компании Т-Банк
  • .NET
  • Программирование

Шестидесятилетний заключённый и лабораторная крыса. F# на Godot. Часть 7. Как удержать нечто +6

  • 18.06.2025 08:33
  • kleidemos
  • 5
  • Блог компании FirstVDS
  • .NET
  • F#
  • Godot
  • Программирование

Garbage Collector в .NET: как работает и зачем нужен? -2

  • 18.06.2025 07:15
  • Nez1d
  • 14
  • .NET
  • C#
  • ASP

Как я делал свой первый прототип игры на Unity +11

  • 17.06.2025 06:11
  • misle92
  • 7
  • Разработка игр
  • .NET
  • Unity

Разрабатываем печать документов на .NET с помощью OpenXml. Часть 3 +3

  • 16.06.2025 11:27
  • barsgroup_blog
  • 6
  • Блог компании БАРС Груп
  • .NET
  • Управление продуктом
  • Управление разработкой

C#, Кодогенерация и DDD Часть 3.1 — Правим подключение пакетов Nuget. Убираем рефлексию. Генерируем конечные точки MVC +3

  • 13.06.2025 17:11
  • ValeriyPus
  • 4
  • .NET
  • C#
  • CRM-системы

SharedLogic. Общий игровой код для Unity-клиента и .NET-сервера, который экономит ваши силы +8

  • 13.06.2025 15:10
  • NikolayLezhne
  • 12
  • C#
  • Unity
  • Разработка игр
  • .NET

Автоматизация тестов в .NET: мой опыт со Storm Petrel +2

  • 13.06.2025 12:41
  • VictoriaPuzhevich
  • 1
  • C#
  • .NET

Function splitting и чистый код +13

  • 11.06.2025 10:34
  • deniaa
  • 4
  • Блог компании Контур
  • .NET
  • C#
  • Серверная оптимизация
  • Программирование

Шестидесятилетний заключённый и лабораторная крыса. F# на Godot. Часть 6. Как добыть нечто +7

  • 11.06.2025 09:30
  • kleidemos
  • 0
  • Блог компании FirstVDS
  • .NET
  • F#
  • Godot
  • Программирование

История о том как абсолютное оружие оказалось никому не нужным +24

  • 11.06.2025 05:35
  • almal
  • 156
  • .NET
  • Информационная безопасность
  • Криптография
  • Мессенджеры
  • Разработка мобильных приложений

Minimal API: Избавляемся от устаревающих контроллеров в ASP.NET Core +17

  • 10.06.2025 18:47
  • Espleth
  • 16
  • .NET
  • C#
  • Проектирование API
  • Проектирование и рефакторинг

Яркие моменты из истории проекта WebMarkupMin +12

  • 10.06.2025 10:35
  • Taritsyn
  • 2
  • Open source
  • .NET
  • ASP
  • Клиентская оптимизация

Создание контрола Avalonia/WPF для двухцветных векторных Bootstrap Icons +2

  • 09.06.2025 07:09
  • edward_nsk
  • 18
  • .NET
  • Программирование
  • Работа с иконками
  • Софт
  • Веб-разработка
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 97
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +76

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +46

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +34

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +29

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +28

22:07

Найм в IT всё-таки мёртв +22

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +20

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +19

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +17

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +17

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +17

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +17

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +16

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +16

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +14

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +14

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +14

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +13

14:18

«Принц Госплана»: на каких компьютерах играли пелевинские герои на исходе СССР +13

09:40

Как я решил проблему бардака в инфраструктуре в рабочих и личных проектах +13

13:01

Про обогреватели +158

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +103

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +76

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +71

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +66

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +59

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +55

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +46

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +45

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +42

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

15:18

Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +25

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +22

17:03

MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +20

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +19

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как кофе с собой делает нас нищими? +103

    • 654

    Про обогреватели +158

    • 151

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -24

    • 98

    Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +55

    • 86

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +6

    • 73

    Найм в IT мертв. Или нет? -15

    • 67

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +66

    • 54

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +71

    • 53

    MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

    • 46

    Найм в IT всё-таки мёртв +22

    • 41

    Нормальный человек: миф, на котором держится дизайн +6

    • 40

    Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +76

    • 31

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +46

    • 31

    Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

    • 31

    К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

    • 29

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.