• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора dalerank

Не паникуй, ты просто попал в AA+ игрострой +25

  • 03.12.2025 18:30
  • dalerank
  • 5

Мифы, суеверия и народные мудрости в разработке игр +48

  • 24.11.2025 15:55
  • dalerank
  • 15

Зоопарк строк в вашем C++ коде? +128

  • 20.11.2025 17:07
  • dalerank
  • 86

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

Сам себе breakpoint +64

  • 06.10.2025 17:26
  • dalerank
  • 23
  • C++
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Ненормальное программирование

Почему Фараон остается лучшей игрой в серии +41

  • 26.09.2025 11:05
  • dalerank
  • 26
  • Разработка игр
  • Программирование
  • C++
  • История IT
  • Ненормальное программирование

Я отклоняю комиты с использованием кучи и прошу коллег переписать такую логику +145

  • 17.09.2025 15:32
  • dalerank
  • 0
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Ненормальное программирование
  • C++

Blackbox gameplay +4

  • 31.05.2025 08:34
  • dalerank
  • 0
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Game++. Performance traps +51

  • 29.05.2025 22:29
  • dalerank
  • 60
  • C++
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

Механика эволюции домов в Pharaoh (1999) +36

  • 24.05.2025 20:52
  • dalerank
  • 2
  • C++
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Первому игроку приготовиться +24

  • 20.02.2025 21:57
  • dalerank
  • 2
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Управление разработкой

Game++. run, thread, run… +26

  • 17.02.2025 17:19
  • dalerank
  • 14
  • C++
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Управление разработкой

Game++. Juggling STL algorithms +8

  • 09.02.2025 20:54
  • dalerank
  • 25
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Управление разработкой

Performance matter +10

  • 06.02.2025 14:01
  • dalerank
  • 6
  • C++
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Управление разработкой

Game++. Dancing with allocators +38

  • 30.01.2025 17:46
  • dalerank
  • 13
  • C++
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • Программирование
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 2 +30

12:48

В качестве букв диска в Windows может использоваться не только латиница +29

13:01

Профессия, род деятельности ≠ призвание +20

09:01

История дирижаблей. Часть 1: от монгольфьера к проекту бомбардировщика для Бородино +19

16:34

Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +18

15:05

«Потерянные эпизоды» любимых сериалов в виде компьютерных игр +15

05:22

Логотипы для Microsoft, Citi и Tiffany: кто такая Пола Шер и как создавались ее знаменитые работы +13

12:00

Конец эпохи паяльника или как гаражные энтузиасты случайно создали многомиллиардный бизнес +11

03:21

От чертежей к реальности: как 3D-машинное зрение на ToF-камере научило робота брать двери с паллеты +10

10:28

Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +9

09:55

Лучшие современные RPG от русскоговорящих разработчиков +9

20:01

Связь без мобильной сети: как я развернул свою VoIP-телефонию на участке +7

15:16

Всё, что нужно знать о публикации в Google Play +5

14:52

Xilinx AXI DMA v7.1 (Simple Mode) +4

10:47

HP OmniBook XE3: брутальный ноутбук начала 2000-х с автономным CD-проигрывателем и хорошим звуком +4

21:30

Чего нам стоит перевод фильма AI построить +3

20:57

Ландшафт робототехники в Казани +3

20:45

Ouroboros — язык программирования почти без синтаксиса +3

19:07

Как реализовать эффект, подобный Liquid Glass, на чистом CSS без JavaScript +3

16:44

Perplexity AI: что умеет ИИ от пересказа текста до генерации кода и бизнес-идей +3

10:30

Теперь Хабр может объяснить, что это за код +80

20:52

Функциональное IT искусство +62

13:45

Анонимный Дед Мороз на Хабре +57

15:37

Кто угодно может пнуть мёртвого льва +56

10:35

Продам всё, что на фото. Недорого +55

08:05

Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +48

08:12

Реверс-инжиниринг приложений на Android: знакомство с Frida +46

13:01

Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +44

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 4. Вакуумные насосы +43

07:21

ТОП-10 ошибок проектирования печатных плат +39

09:01

Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +33

14:25

(VLESS) VPN-клиент под Windows +29

12:20

Хотят ли арахниды войны, или SUMMA PRO VERHOEVEN. Часть 1 +25

11:21

То, что обычно не показывают: как выглядит Wi-Fi взлом изнутри (схемы, примеры, анализ) +24

15:15

Как развернуть полноценный n8n AI-стек за 15 минут, а не за целый день +23

16:41

Защита от SYN-flood: теория, практика и где искать подвох +22

11:17

Не «без очереди», а без совести: разбираем схему продажи фальшивых медсправок в мессенджерах +21

07:45

Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +20

15:46

Технический долг в голове: Почему сеньоры выгорают на задачах для джунов, а пет-проекты умирают в бэклоге +18

16:05

Broken Arrow — глоток свежего воздуха или угасающая звезда? +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Теперь Хабр может объяснить, что это за код +80

    • 99

    Продам всё, что на фото. Недорого +55

    • 83

    Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +44

    • 81

    Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +33

    • 77

    Кто угодно может пнуть мёртвого льва +56

    • 62

    (VLESS) VPN-клиент под Windows +29

    • 55

    Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +48

    • 39

    Что не так в Расте :: впечатления вкатуна +9

    • 38

    Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +20

    • 36

    Прокси для ленивых: поднимаем SOCKS5 поверх SSH, пока чайник закипает +18

    • 26

    joerl :: привычная акторная модель из эрланга в расте +14

    • 26

    Лагранжиан мира: вариационный принцип для глобальной кооперации +1

    • 25

    Все ли могут кодить? -5

    • 24

    Зачем вообще использовать ORM? +3

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.