• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора dalerank

Не паникуй, ты просто попал в AA+ игрострой +23

  • 03.12.2025 18:30
  • dalerank
  • 5

Мифы, суеверия и народные мудрости в разработке игр +48

  • 24.11.2025 15:55
  • dalerank
  • 15

Зоопарк строк в вашем C++ коде? +128

  • 20.11.2025 17:07
  • dalerank
  • 86

Хороший, плохой, цветной и быстрый +43

  • 09.10.2025 21:51
  • dalerank
  • 28
  • Programming
  • Game Development
  • Games and game consoles
  • Abnormal programming
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

Сам себе breakpoint +64

  • 06.10.2025 17:26
  • dalerank
  • 23
  • C++
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Программирование
  • Ненормальное программирование

Почему Фараон остается лучшей игрой в серии +41

  • 26.09.2025 11:05
  • dalerank
  • 26
  • Разработка игр
  • Программирование
  • C++
  • История IT
  • Ненормальное программирование

Я отклоняю комиты с использованием кучи и прошу коллег переписать такую логику +145

  • 17.09.2025 15:32
  • dalerank
  • 0
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Ненормальное программирование
  • C++

Blackbox gameplay +4

  • 31.05.2025 08:34
  • dalerank
  • 0
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Game++. Performance traps +51

  • 29.05.2025 22:29
  • dalerank
  • 60
  • C++
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Ненормальное программирование

Механика эволюции домов в Pharaoh (1999) +36

  • 24.05.2025 20:52
  • dalerank
  • 2
  • C++
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Первому игроку приготовиться +24

  • 20.02.2025 21:57
  • dalerank
  • 2
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • История IT
  • Управление разработкой

Game++. run, thread, run… +26

  • 17.02.2025 17:19
  • dalerank
  • 14
  • C++
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Программирование
  • Управление разработкой

Game++. Juggling STL algorithms +8

  • 09.02.2025 20:54
  • dalerank
  • 25
  • C++
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Управление разработкой

Performance matter +10

  • 06.02.2025 14:01
  • dalerank
  • 6
  • C++
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли
  • Управление разработкой

Game++. Dancing with allocators +38

  • 30.01.2025 17:46
  • dalerank
  • 13
  • C++
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Ненормальное программирование
  • Программирование
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Страница 1 из 5
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
10:30

Теперь Хабр может объяснить, что это за код +66

13:45

Анонимный Дед Мороз на Хабре +47

08:05

Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +33

08:12

Реверс-инжиниринг приложений на Android: знакомство с Frida +30

09:01

Кустарные вакуумные триоды Клода Пайяра. Часть 4. Вакуумные насосы +26

13:01

Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +22

12:20

Хотят ли арахниды войны, или SUMMA PRO VERHOEVEN. Часть 1 +22

07:21

ТОП-10 ошибок проектирования печатных плат +22

09:01

Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +21

11:17

Не «без очереди», а без совести: разбираем схему продажи фальшивых медсправок в мессенджерах +20

11:21

То, что обычно не показывают: как выглядит Wi-Fi взлом изнутри (схемы, примеры, анализ) +18

07:45

Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +16

16:41

Защита от SYN-flood: теория, практика и где искать подвох +15

15:37

Кто угодно может пнуть мёртвого льва +15

12:28

Миграция высоконагруженной инфраструктуры без даунтайма: технические детали переезда Дзена на видеоплатформу VK +13

11:48

Пишем свой кодек для JSON с фиксированной схемой: опыт разработчика и сравнение производительности +13

08:43

Почему интуиция вас подводит: 5 ловушек теории вероятностей в IT +13

07:05

Анимация загрузки: как скорость влияет на восприятие времени и конверсии +12

16:07

joerl :: привычная акторная модель из эрланга в расте +11

15:12

Не вставая с кресла — эволюция удаленного управления серверами от телетайпов до IPMI +11

09:01

Обзор неявных возможностей дисковой подсистемы Windows 11 +84

03:32

Как я осознал, что не умею кодить +79

06:27

Лариса Долина может взыскать по 5 000 000 рублей с каждого, кто шутит про неё в интернете? +64

08:44

Паника Сэма Альтмана: Почему пользователи бегут из ChatGPT, а Google празднует победу +56

08:00

Превращаем сайт в мобильное приложение за пару шагов. Часть 1 +52

07:00

Как Temporal без боли решает привычную проблему распределённой бизнес-логики +47

13:01

Классический фленджер Harley-Benton +37

04:45

Как говорить «НЕТ» когда все хотят слышать от вас «ДА» (и остаться в живых). Памятка менеджеру +34

14:25

Так у вас статика вольюмами маунтится! И другие весёлые приключения в поисках нового Gateway на Go +31

10:01

Автоматизация рутинных задач на VPS с помощью cron и скриптов +28

05:10

Как убить команду таск-трекером: пошаговые советы +26

18:51

В ReactOS внесены улучшения, исправляющие ряд проблем с USB +23

16:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 1-ю неделю декабря 2025 +23

08:00

Почему в Rust всё правильно +21

09:59

12 когнитивных искажений пользователя: как они влияют на вас, ваш продукт, и что с этим делать? +20

12:00

GigaAM-v3: открытая SOTA-модель распознавания речи на русском +19

12:00

GigaAM-v3: открытая SOTA-модель распознавания речи на русском +19

07:00

Как подмосковный плотник субмарину из бочки строил +19

06:00

Эксплуатация уязвимости race condition CVE-2025-29824 в Windows +18

13:00

Кто следит за сторожем? Безопасная архитектура Gatekeeper в Managed Kubernetes +17

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лариса Долина может взыскать по 5 000 000 рублей с каждого, кто шутит про неё в интернете? +64

    • 197

    Как я осознал, что не умею кодить +79

    • 127

    Почему в Rust всё правильно +21

    • 99

    Теория всего или С(Х,Y) Парадигма +2

    • 77

    Паника Сэма Альтмана: Почему пользователи бегут из ChatGPT, а Google празднует победу +56

    • 73

    Теперь Хабр может объяснить, что это за код +66

    • 70

    Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США? +21

    • 54

    Обзор неявных возможностей дисковой подсистемы Windows 11 +84

    • 50

    Не делайте рефакторинг как Дядя Боб (вторая редакция) +22

    • 39

    ИИ убил не литературу. Он убил иллюзию, что каждый может быть писателем +10

    • 39

    Как убить команду таск-трекером: пошаговые советы +26

    • 39

    Первые отечественные электронные лифты. УПЛ-10 +33

    • 37

    Как говорить «НЕТ» когда все хотят слышать от вас «ДА» (и остаться в живых). Памятка менеджеру +34

    • 37

    Как я чуть не потеряла деньги на Авито. UX-разбор мошеннической схемы глазами продуктового дизайнера +16

    • 29

    Кто угодно может пнуть мёртвого льва +15

    • 26

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.