• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Программирование робототехники

Роботы среди нас: как создать интеллектуального помощника по дому

  • 09.07.2015 10:39
  • prin
  • 0
  • Сетевые технологии
  • Разработка под Android
  • Программирование робототехники
  • Программирование

Интерактивный робот для управления умным домом. Обзор электроники +8

  • 16.06.2015 07:51
  • SedovArtem
  • 49
  • Электроника для начинающих
  • Программирование робототехники
  • Блог компании Lexy

Startup Village-2015 в Сколково – как это было +8

  • 05.06.2015 09:13
  • land_driver
  • 4
  • Спортивное программирование
  • Разработка для интернета вещей
  • Программирование робототехники
  • Виртуализация
  • Блог компании SAP

Что значит робота разработать +26

  • 02.06.2015 08:58
  • AlexanderS
  • 10
  • Электроника для начинающих
  • Разработка
  • Программирование робототехники
  • Программирование микроконтроллеров
  • Arduino

Использование симуляторов в робототехнике на примере симулятора Gazebo и робота DARwIn-OP, играющего в футбол +9

  • 27.05.2015 11:25
  • super_skier
  • 6
  • Электроника для начинающих
  • Разработка
  • Программирование робототехники
  • Open source
  • Блог компании Robot Geeks

Удаленное управление роботом Lego Mindstorms по JMX и IP Video +21

  • 22.05.2015 08:59
  • Sonic1980
  • 6
  • Программирование робототехники
  • JAVA
  • DIY или Сделай Сам
  • Блог компании Tibbo

Трансляция видео с Raspberry Pi по 3G тремя способами +21

  • 20.05.2015 11:30
  • pyra
  • 20
  • Программирование робототехники
  • Программирование микроконтроллеров
  • Настройка Linux
  • Raspberry Pi
  • DIY или Сделай Сам

Как мы придумывали конструктор для детской робототехники. #2 +13

  • 15.05.2015 12:43
  • acos
  • 59
  • Электроника для начинающих
  • Программирование робототехники
  • DIY или Сделай Сам
  • Arduino
  • Блог компании Амперка

Робот-пылесос своими руками +86

  • 13.05.2015 15:48
  • roversochi
  • 53
  • Arduino
  • Программирование робототехники

OLED часы на arduino +25

  • 11.05.2015 11:07
  • inhelp
  • 32
  • Электроника для начинающих
  • Программирование робототехники
  • Программирование микроконтроллеров
  • DIY или Сделай Сам
  • Arduino

Как мы придумывали конструктор для детской робототехники. #1 +46

  • 08.05.2015 08:16
  • acos
  • 106
  • Электроника для начинающих
  • Программирование робототехники
  • DIY или Сделай Сам
  • Arduino
  • Блог компании Амперка

Робот-помощник Ашманова на русскоязычном тесте Тьюринга. Технология Инфов +7

  • 30.04.2015 09:49
  • SedovArtem
  • 11
  • Программирование робототехники
  • ИТ-инфраструктура
  • Вконтакте API
  • Веб-разработка
  • Блог компании Lexy

Управление роботами, созданными с помощью LEGO® Mindstorms® NXT Brick через язык Wolfram Language (Mathematica) +16

  • 22.04.2015 06:04
  • OsipovRoman
  • 1
  • Программирование робототехники
  • Программирование
  • Блог компании Wolfram Research

Прошивка для электроники 3D сканера +8

  • 19.04.2015 17:38
  • Hellitron
  • 6
  • Электроника для начинающих
  • Программирование робототехники
  • Программирование микроконтроллеров
  • DIY или Сделай Сам

Бесплатное обучение для студентов на конец апреля +12

  • 16.04.2015 07:27
  • SveChu
  • 5
  • Разработка
  • Программирование робототехники
  • ИТ-инфраструктура
  • Big Data
  • Блог компании КРОК
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Большинству людей плевать на качество софта +39

11:34

Лучшее IT-событие этого лета. За что говорят «спасибо» Summer Merge +27

08:27

Телеграфируем кодом Морзе через Java Stream API (часть 1 из 2) +26

13:01

Пишем простой драйвер Linux для устройства, ничего не зная о драйверах и о USB +20

07:29

Простой ультразвуковой отпугиватель собак +20

12:49

Сжатие текста в Angie: статика, динамика, производительность +16

14:07

Вы тоже заказываете платы, компоненты и всячину здесь? +15

09:00

200 тысяч единиц уже готовы, еще миллион — на подходе: разворачиваем контуры в один клик +12

04:50

Илон Маск создал Меха-Гитлера, а также релиз самого умного Grok 4 +12

09:10

Как я полюбил LESS и с его помощью избавился от копипасты в своём CSS-коде, а разметку сделал семантической +10

07:00

Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности +10

05:54

MCP для новичков +10

13:14

А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете +9

08:50

Б/У Antminer S9 в помощь радиолюбителю +8

11:04

Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2 +7

07:07

Недельный геймдев: #234 — 13 июля, 2025 +7

05:15

Когда JOIN тянет ко дну: как одно изменение ускорило запрос в 75 раз +7

04:45

Как информатики научились разоблачать ложь +7

08:39

Умная мусорка — смогли или вам также предстоит выбирать контейнер? +6

12:32

Как я случайно стал UI-дизайнером радиоприёмника — и заработал 60к за 15 часов +5

09:01

От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +82

16:16

Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +73

13:39

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +55

08:02

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

13:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 2: недозаряд портит, а кипячение убивает +33

08:13

Новый рекорд по упаковке сфер неожиданно пришёл из геометрии +14

07:16

Конфаундинг, или как аналитику попасть в ловушку +14

13:05

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +12

12:00

Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +12

08:00

Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +12

05:16

Алгоритмы для работы с большими данными в Go: HyperLogLog и Count-Min Sketch +11

17:50

Как собрать друзей на игру и не сойти с ума: мой бот для геймеров +10

08:16

«Хочу, но боюсь и не делаю»: что делать со страхом того, что не получится? +9

10:08

Свой ChatGPT на документах: делаем RAG с нуля +8

08:00

Кремниевая революция по-китайски: как Пекин собирается обойти Тайвань и США к 2030 году +8

06:15

Vue: Composables и TS это вам не Mixins и JS. С ними сложнее +8

15:35

Как ваш полет домой поможет инопланетянам определить местоположение Земли +7

09:02

Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами +7

10:15

Как дизайн Kaspersky Thin Client пережил подростковый бунт (и что из этого вышло) +6

10:15

Как дизайн Kaspersky Thin Client пережил подростковый бунт (и что из этого вышло) +6

08:41

Как в РФ разрабатывали уникальный судовой радар ближней зоны в диапазоне 76 ГГц +75

09:01

Первые анекдоты о программистах: юмор айтишников на переломе тысячелетий, 1999-2000 годы +59

05:29

VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок +52

12:00

Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов +47

00:21

Исследование METR: использование Cursor замедляет опытных разработчиков на 19 % +42

13:01

Голографический принцип: реальность как иллюзия +40

14:05

Drift Skate, Freeskates, Freeline Skates, Кайф +35

18:16

Территория Большого Взрыва. Что, где и когда взорвалось +32

08:14

Xreal One Pro — подробный разбор новых AR-очков с чипом X1 и экраном до 191 дюйма +28

16:32

Девушки, котики и Flux Kontext: как выжать максимум из WebUI Forge? +19

17:29

Ещё один PID-контроллер +18

21:09

Не хватило мощности: история бренда «Техносила» +16

06:05

История игровой журналистики в России +16

11:29

«Почему топ менеджеры выбирали SAP, но...» что пошло не так у автора +14

05:48

Универсальные подсказки по промптам (продвинутые советы) (Ч.2) +11

20:45

Цистеин. Как одна аминокислота мешает худеть. И спасибо ей за это +7

14:44

Разработка требований к ПО с помощью Markdown, Git и Obsidian +7

01:17

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#18) +7

18:36

Баблишко для тех, кто вкатывается в айтишку (дубль два) +5

15:29

Разбирая бэклог. Часть 19. 10 трёхмерных консольных beat 'em up'ов. 1997-2003 +5

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов +47

    • 243

    От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +79

    • 242

    VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок +52

    • 137

    Территория Большого Взрыва. Что, где и когда взорвалось +32

    • 121

    «Почему топ менеджеры выбирали SAP, но...» что пошло не так у автора +14

    • 81

    Исследование METR: использование Cursor замедляет опытных разработчиков на 19 % +42

    • 73

    No Cars Allowed? Что с трендом на улицы без авто +4

    • 67

    Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +12

    • 59

    Хабра-харакири 2: Как я спросил, и мне ответили +4

    • 50

    Как в РФ разрабатывали уникальный судовой радар ближней зоны в диапазоне 76 ГГц +75

    • 44

    Не хватило мощности: история бренда «Техносила» +16

    • 41

    Простой ультразвуковой отпугиватель собак +20

    • 40

    Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +73

    • 40

    Шифрование на основе хешей -6

    • 37

    Большинству людей плевать на качество софта +39

    • 36

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.