• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Wolfram Research

Проект по переводу языка Wolfram Language (Mathematica) на различные языки +3

  • 30.12.2015 11:17
  • OsipovRoman
  • 3
  • Программирование
  • Интерфейсы
  • Занимательные задачки
  • Блог компании Wolfram Research

Книга Стивена Вольфрама «Элементарное введение в язык Wolfram Language» +16

  • 21.12.2015 11:22
  • OsipovRoman
  • 4
  • Профессиональная литература
  • Программирование
  • Математика
  • Алгоритмы
  • Блог компании Wolfram Research

Вычисляемые знания по анатомии в Wolfram Language +17

  • 25.11.2015 09:20
  • OsipovRoman
  • 1
  • Программирование
  • Открытые данные
  • Занимательные задачки
  • Визуализация данных
  • Блог компании Wolfram Research

Забытый на Марсе: исследуем путешествия Марка Уотни из фильма Марсианин +20

  • 23.11.2015 09:05
  • OsipovRoman
  • 10
  • Программирование
  • Занимательные задачки
  • Геоинформационные сервисы
  • Визуализация данных
  • Блог компании Wolfram Research

Поверхности и тела вращения: использование «виртуального гончарного колеса» в Wolfram|Alpha +10

  • 06.11.2015 08:02
  • OsipovRoman
  • 0
  • Работа с анимацией и 3D-графикой
  • Программирование
  • Математика
  • Занимательные задачки
  • Блог компании Wolfram Research

Курс «Основы эффективной работы с технологиями Wolfram». Занятие 2.2: Задание функций, работа со списками, шаблонными выражениями и ассоциациями +7

  • 18.09.2015 12:48
  • OsipovRoman
  • 3
  • Функциональное программирование
  • Программирование
  • Блог компании Wolfram Research

«Сладкое» программирование, или Как выделить этикетку с банки варенья в Mathematica? +27

  • 09.09.2015 13:35
  • OsipovRoman
  • 3
  • Программирование
  • Обработка изображений
  • Математика
  • Занимательные задачки
  • Блог компании Wolfram Research

Курс «Основы эффективной работы с технологиями Wolfram». Занятие 2.1: Введение в язык Wolfram Language, его особенности. Основные сложности начинающих пользователей. Работа с интерфейсом Mathematica и его возможностями +4

  • 07.09.2015 10:54
  • OsipovRoman
  • 0
  • Функциональное программирование
  • Программирование
  • Математика
  • Блог компании Wolfram Research

Курс «Основы эффективной работы с технологиями Wolfram». Занятие 1: Обзор систем Wolfram Mathematica и Wolfram Cloud +9

  • 03.09.2015 10:08
  • OsipovRoman
  • 3
  • Функциональное программирование
  • Программирование
  • Математика
  • Блог компании Wolfram Research

Краткая история появления Mathematica +25

  • 14.08.2015 13:50
  • OsipovRoman
  • 8
  • Функциональное программирование
  • Проектирование и рефакторинг
  • Программирование
  • Блог компании Wolfram Research

Витая архитектура +32

  • 30.07.2015 14:18
  • OsipovRoman
  • 5
  • Работа с анимацией и 3D-графикой
  • Программирование
  • Занимательные задачки
  • Блог компании Wolfram Research

Шпионские штучки в Wolfram Language, или как спрятать в картинке всё что угодно +19

  • 29.07.2015 09:59
  • OsipovRoman
  • 3
  • Обработка изображений
  • Криптография
  • Занимательные задачки
  • Алгоритмы
  • Блог компании Wolfram Research

В погоне за самим собой, или отличный способ начать свой день +9

  • 25.07.2015 13:10
  • OsipovRoman
  • 13
  • Программирование
  • Занимательные задачки
  • Визуализация данных
  • OpenStreetMap
  • Блог компании Wolfram Research

Поиск по геному с помощью Wolfram Language (Mathematica) и HadoopLink +18

  • 22.07.2015 14:50
  • KirillGuzenko
  • 3
  • Программирование
  • Высокая производительность
  • Big Data
  • Блог компании Wolfram Research

10+ советов по написанию быстрого кода в Mathematica +6

  • 17.07.2015 09:53
  • OsipovRoman
  • 2
  • Функциональное программирование
  • Программирование
  • Алгоритмы
  • Блог компании Wolfram Research
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
12:30

Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +33

09:01

Простой механизм поиска с нуля +21

08:10

Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +19

08:01

AAEON de next-RAP8: одноплатный ПК с производительностью десктопа на Intel Core 13 поколения +19

13:01

Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +17

12:00

10 непривычных моментов в Go для Java разработчика +12

13:08

Жаркая барахолка под Валенсией: винтажный hi-tech, ноутбуки и гитары +11

14:56

Ansible для людей: автоматизировал и выдохнул +10

08:42

Мета-акторы, готовый скелет микросервиса +9

05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +9

06:03

YOLO на Rust: производительность, удобство и открытость +7

15:51

Математика бэкдора в Dual EC DRBG +5

16:39

От идеи до взрыва: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов +4

11:37

Пока ты учишь Python, сантехники — в шоколаде +4

08:16

Прокачаться в работе с Ansible — подборка ресурсов +4

07:51

Влияли ли на климат Земли пролетавшие мимо звёзды? +4

13:09

Как бег помогает навести порядок в голове и в коде +3

12:50

M&A (слияния и поглощения): что это такое, как оформить и какие 4 способа M&A существуют. Гайд от бизнес-юриста +3

10:48

Я сделал это за Google +3

09:47

Решение проблемы мертвого времени с помощью Copilot +3

14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +57

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +41

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +37

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +36

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +28

11:08

Создание своего ядра на Rust +21

09:20

Берут они охотно старинные полотна +16

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +13

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +11

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +11

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +8

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +8

06:15

Компилятор для Intel-8008 +8

11:52

Usenet – то, что было до веб +7

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +6

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +6

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +5

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +5

05:56

Сериализация в Unity: известные атрибуты и их проблемы +5

15:09

Мой pet-проект со Strava-аналитикой. Разбираю исправления и фичи, найденные благодаря вам +4

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +123

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +113

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +66

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +58

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

13:01

Простой самодельный терменвокс +43

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +40

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +37

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +30

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +29

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

12:15

Как в авиации защищают сталь +23

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +20

12:28

Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +17

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +15

10:25

Техники антипродуктивности +15

15:01

Передаем документацию заказчику: Markdown, Git, CI/CD и почти полная автоматизация +14

14:37

История создания первого в России электрокартинга +14

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 215

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +17

    • 113

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +28

    • 53

    Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +33

    • 47

    Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

    • 45

    Пока ты учишь Python, сантехники — в шоколаде +4

    • 44

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

    • 44

    Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

    • 41

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +40

    • 38

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +123

    • 30

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 28

    Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +57

    • 27

    Техники антипродуктивности +15

    • 27

    Подробная инструкция, что нужно сделать, чтобы РКН вас не оштрафовал -2

    • 26

    Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

    • 26

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.