Для семьи Бьянчини это стало компромиссом, позволяющим сохранить традиции поместья, но при этом оставаться на передовой винодельческих технологий. Недавняя пандемия COVID-19 стала проверкой их способности адаптироваться. Выставки отменялись, международные поездки оказались под запретом — пандемия все изменила для таких небольших производителей вина, как Чаччи.
В обычные годы выпуск нового вина сопровождается международными поездками и личными встречами с дистрибьюторами и критиками, экскурсиями по винным погребам. В этом году консультанту и производителю вина Габриэле Горелли (Gabriele Gorelli), как и всей команде Чаччи, пришлось искать новые способы, чтобы делиться своей продукцией с любителями вина по всему миру и развивать бизнес в условиях кризиса. Для этого винодельня Чаччи обратилась к Microsoft Teams. Результатом стал идеальный баланс традиций и технологий.
Благодаря Microsoft 365 и Microsoft Teams, команда Чаччи смогла действовать быстро и разработала совершенно новый способ представлять свое вино дистрибьюторам, критикам и любителям вина со всего мира. Виртуальные дегустации вин через Microsoft Teams изменили методы работы винодельни, сэкономили время и транспортные расходы, укрепили и создали новые связи с клиентами.
У нас традиционный мир, и главное в нем — контакты с людьми. Виртуальные дегустации в Microsoft Teams помогают нам создать пространство, чтобы рассказывать клиентам о нашем бизнесе даже больше, чем раньше. Когда разразилась пандемия, этот инструмент связи невероятно помог нам в общении с дистрибьюторами, критиками и даже ресторанами, — Алекс Бьянчини, руководитель производства Чаччи Пикколомини д’Арагона.
Используя возможности коммуникации в Microsoft 365, сотрудники Чаччи быстро заменили физические встречи виртуальными дегустациями вин через Teams. Члены семьи Бьянчини тоже стали использовать Teams для совместной работы и для связи с партнерами и поставщиками, чтобы продолжить процветание бизнеса.
Кроме того, благодаря Teams Чаччи экономит время и расходы на поездки. Типичная международная поездка для продажи вина занимала не менее недели, но теперь Чаччи просто отправляет свою продукцию дистрибьютору и назначает двухчасовую встречу в Teams, чтобы обсудить детали.
Хотя в Италии все с нетерпением ждут возвращения к нормальной жизни, Чаччи переосмысливает будущее своего бизнеса. Виртуальное общение с любителями вина по всему миру открывает множество возможностей для расширения клиентской базы. Чаччи уже думает об организации виртуальных туров, чтобы приглашать поклонников со всего мира в малоизвестный мир традиционного итальянского винного погреба.
Винодельня также планирует использовать Teams для организации прямых линий с клиентами, вместо того чтобы полагаться в основном на продажи дистрибьюторам. Для этого у Чаччи есть все необходимое — интернет-магазин и потенциал Teams для интерактивного общения.
Teams дает возможность взять лучшее из онлайн- и офлайн-миров. Вы можете оставаться на связи с дистрибьюторами и экспертами и при этом строить отношения с новыми клиентами, особенно если у вас есть собственная платформа для взаимодействия бизнеса с потребителями,
— Габриэле Горелли.
Винодельня Чаччи продолжает выдерживать свое вино в бочках в старом погребе, но на поверхности земли этот бизнес использует передовые технологии, чтобы процветать даже в нестабильные времена. Предыдущие инвестиции в Microsoft 365 и, в частности, в Teams позволили семейному бизнесу адаптироваться к новой реальности. Результат — революция в цифровом продвижении вина и новое видение будущего.
stranger_shaman
ничего непонятно. Как можно виртуально дегустировать вино?
Neusser
Что ж тут непонятного — дегустатор
пьетдегустирует перед камерой, а остальные в тимс смотрят и слушают про вишневый вкус танинов и аромат влажной земли западного холма в Монтальчино.stranger_shaman
какая то порнография
javax
Перед дегустацией можно разослать бутылки почтой
alan008
Статью не читай, коммент пиши.) Рассылает вино по почте, а потом вместе по скайпу дегустируют :-D