Студия Артемия Лебедева запустила возможность пользоваться услугами нейросети Николая Иронова. Она стоит 9900 ?, в них входят 999 логотипов в рамках пяти проектов, сообщается на сайте студии.
Как утверждают представители студии, нейросеть-дизайнер работает без посредников и может мгновенно отвечать в чате. По итогам работы с Николаем Ироновым клиенты смогут скачать 10 архивов с набором элементов фирменного стиля (исходник логотипа, визитка, фирменный бланк, цветовая палитра, паттерн, графика для соцсетей).
Николай Иронов создаёт дизайн, основываясь на текстовом описании со стороны клиента и учитывая пожелания: по цвету, характеру, шрифтам и другим аспектам. Затем нейросеть-дизайнер создаёт архив, где собраны все необходимые для производства фирменной продукции элементы, в том числе логотипы в высоком разрешении и растровом PNG-формате, набор шаблонов, сочетающаяся с логотипом палитра, шаблон визитки и фирменные бланк.
В студии Лебедева обещают, что работы Иронова «абсолютно уникальные». На сайте указывается, что это стало возможным, поскольку искусственный интеллект используется для создания чего-то нового, а не выбора из уже существующего.
О разработке и использовании «искусственного дизайнерского интеллекта» студия Лебедева рассказала в июне — в течение года он выполнил более 20 проектов, при этом клиентам не сообщали, что их разрабатывает нейросеть. Созданная в студии нейросеть являет собой «сложную систему», которая анализирует данные о компании-заказчике, разрабатывает смысловое ядро и генерирует поток релевантных образов для каждого отдельно взятого случая, утверждают создатели Николая Иронова. По их словам, на его решения влияют множество факторов, а сам он может заменить человека на любом этапе работы над логотипом.
В августе создатели Николая Иронова — арт-директор студии Сергей Кулинкович и технолог Роман Косовичев — дали большое интервью «Хабру». В нём они рассказали, в чём главная фишка «искусственного дизайнерского интеллекта», как он устроен и принципы его работы.
Bruce_Robertson
Интересно, у меня одного, новости о конторе
синеголовой и бородатой куртизанкидизайнера Лебедева, который рекламит поправки в конституцию, вызывают чувство брезгливости?Maxmyd
Интересно, мы точно обсуждаем на IT-ресурсе веб-дизайнера Лебедева? Или же мы на каком-нибудь политическом дэтри создаем будущее нашей страны?
Bruce_Robertson
Ни в коем случае его не обсуждаем. Просто у меня, к сожалению, не получается абстрагироваться от личности владельца конторы и поэтому, все начинания рождающиеся в стенах конторы, воспринимаются через призму всей той дичи, что говорит и делает владелец. Но это только моя проблема конечно же. Вот я и интересуюсь, сколько тут таких же как я.
DS28
Он же рассказывал, что снимался ролик когда не было внесено пункта про обнуление…
alemiks
а типа голосовать за 206 поправок одним пунктом это норм?
Named
То, что дали голосовать, уже норм :) В большинстве случаев поправки в конституциях вносятся вообще без всяких голосований.
PrinceKorwin
Там не только пункт про обнуление спорный же
eimrine
Интересно, у этой новости есть IT-составляющая которую можно обсудить? Открыли-то не исходный код а просто сервис.
Thoth777
Не у вас одного. Но он и до поправок был не особо тортом. Туповатый, хамоватый чувачок, выезжающий на админресурсе. Поделки студии — дорогая дичь для богатых буратин. В этом плане нейросеть — очередное пробитое татьянычем дно и демонстрация отношения к клиентам как к говну, ради которого не стоит напрягаться (и так сойдет).
AC130
Все 4383 (на текущий момент) работы — дичь? С завышенной стоимостью (т.е. не просто «дорогая»)? Для буратин?
Thoth777
Дичь и говно для таких денег.
Да, для буратин. Либо для людей, не умеющих считать деньги, либо там есть коррупционная составляющая.
Количество впареных товаров не означает их качество, равно как количество просрочки, проданной в «Пятерочке» не означает что у них товар лучше, потому что его продано больше чем во «Вкусвилле». Одновременно, цена товара не означает его качество, видел на ютубчике, как в «Империи вкуса» чел находил просрочку.
В общем, известность и продаваемость не означает качество, так же как и высокая цена не означает более качественный продукт.
DMGarikk
ни в коем случае не хочу его защищать, просто я какоето время работал в оффлайн-рекламной отрасли (у меня было свое агентство), и могу сказать что умом и логикой понять «это того стоит» и «это того не стоит», учитывая рекламные бюджеты некоторых контор, довольно сложно. И очень сильно бывает влияет на заказчика и репутация фирмы и даже город где она расположена, которая делает заказ.
Например (я работал не в Москве) у меня были постоянные заказчики в течении нескольких лет, потом у них появился инвестор и они увеличили бюджет на рекламу… и… и «мы теперь можем позволить себе нормальную рекламу, и закажем её в Москве(с придыханием)»… и им там помнится сделали… ммм… было такое поветрие конце 2000х… «скоро будет модно всё 3Д» вобщем 3Д логотип с буквами а-ля WordArd из MS Office 97 (а в целом похоже на мазню этой нейросети) и стоило это гдето тысяч 200… они были очень довольны… у них реклама из Москвы (палец вверх)!
И вообще таких контор было очень много, как только появляются нормальные бюджеты, все сразу валят в Москву, хотя разницы в качестве принципиальной нет.
Также и с Тёминой конторой. как только появляются лишние деньги, можно понтануться «я делал дизайн у него»
вопроса «говно не говно» даже не стоит, смысл тут не в этом… а скорее в том что у нас никто не разбирается ни в дизайне ни в красоте ни в трендах (помню как все ломанулись лепить плитки а-ля Win8 в бумажных брошюрах и буклетах… прямо упрашивали сделать «с плитками»… зачем… хз… это до сих пор аукается в навигационных системах разных ТРЦ)
p.s. а буратин у нас гораздо больше чем кажется… у меня много впечатлений осталось о моих клиентах за то время когда я работал в этой сфере… причем они сами упрашивают взять у них бабло за всякую чертовщину отказываясь от нормального
DoctorMoriarty
>Да, для буратин
Чрезмерно сильное, не подкрепленное пруфами утверждение. Есть множество хороших, годных дизайнерских проектов Лебедева и Ко. Есть множество плохих, негодных дизайнерских проектов Лебедева и Ко.
Если некто произвёл на свет очевидную, зримую какушку и таких казусов с ним случалось таки неоднократно, то априорно объявлять вот вообще всё произведенное им на свет какушками — есть дурной подростковый максимализм и вопиющее попрание логики.
Тест на адекватность: вот просто взяв и абстрагировавшись от человека и бизнесмена Лебедева и конкретики, связанной с, прости Господи, Яндексом, каким мы его сейчас знаем — объяснить, чем объективно, с позиций конвенциональных best practices графического дизайна, признанных теорий UI и т. п. плохи решения www.artlebedev.ru/yandex (разумеется, с поправкой на тренды лет, в которые те или иные решения предлагались).
trueMoRoZ
Почему-то про эппл так никто не говорит. Привыкли наверное.
Thoth777
Там маркетинг гораздо лучше, у потребителей создается впечатление хорошего, годного продукта, вкупе с приобщением к некой элитарности.
AC130
Я не привожу в качестве аргумента о качестве количество работ. Однако количество работ ставит под разумные сомнения утверждение о том, что все работы — дичь, и все заказчики — буратины. Взять для примера первые 10 работ. Почему они — дичь, а заказчик — буратино или коррупционнер?