С 1 ноября 2015 года Google станет понижать в поисковой выдаче сайты, которые при переходе на них показывают пользователю полноэкранный баннер с просьбой установить приложение. Об этом компания сообщила в своём официальном блоге.

Эту инициативу в компании объяснили желанием помочь пользователям быстрее найти нужную информацию. «Когда дело доходит до поиска на мобильных устройствах, пользователи должны получать наиболее релевантные ответы, независимо от того, где они находятся — в приложении или на сайте. Наш анализ показывает, что полноэкранные баннеры с информацией о приложении могут быть неприятны для пользователей, так как они скрывают большую часть контента».



С 1 сентября вебмастера могут проверить свои сайты на соответствие новым требованиям с помощью теста от Google. Изменения касаются только баннеров-просьб установить приложения и не распространяются на рекламу.

Google не в первый раз меняет условия выдачи сайтов для мобильных устройств в пользу страниц, которые отвечают определённым критериям. С апреля 2015 года предпочтение при поиске с мобильных устройств отдается сайтам, которые имеют мобильную версию (это изменение также известно как «Mobilegeddon»).

Комментарии (5)


  1. corvus
    02.09.2015 00:54
    +5

    Изменения касаются только баннеров-просьб установить приложения и не распространяются на рекламу.


    Жаль, полноэкранная реклама при заходах на сайт просто достала уже.


    1. Juster
      02.09.2015 08:20

      возможно, и до рекламы дойдут


  1. ninJo
    02.09.2015 09:21
    +2

    Давно пора, чуть ли не каждый сайт хочет, чтобы приложение установили, действительно очень раздражает.


  1. evil_me
    02.09.2015 11:28
    +10

    image


    1. KorDen32
      02.09.2015 17:21
      -5

      Challenge accepted