• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора evil_me

ChatGPT уже не тот? Тестируем 10 плагинов для чтения URL и грустим +2

  • 31.07.2023 05:30
  • evil_me
  • 3
  • Website development
  • Web services testing
  • Artificial Intelligence
  • Тестирование веб-сервисов
  • Разработка веб-сайтов
  • HTML
  • Искусственный интеллект

«Писать код — не главное». Авторы курсов из HTML Academy делятся секретами профессии +5

  • 13.05.2022 15:53
  • evil_me
  • 3
  • JavaScript
  • Блог компании HTML Academy
  • Разработка веб-сайтов
  • Учебный процесс в IT
  • Интервью

Не умер ли ещё PHP (и ещё 11 вопросов, которые не стыдно задавать в 2022) +8

  • 18.02.2022 11:53
  • evil_me
  • 66
  • Блог компании HTML Academy
  • Разработка веб-сайтов
  • PHP
  • Программирование
  • Исследования и прогнозы в IT

Тренды веб-разработки в 2022 простыми словами +22

  • 28.01.2022 13:00
  • evil_me
  • 6
  • Блог компании HTML Academy
  • Разработка веб-сайтов
  • CSS
  • HTML
  • Исследования и прогнозы в IT

Мы хватаемся за программы, а надо за цель +33

  • 15.11.2021 19:10
  • evil_me
  • 63
  • Информационная безопасность
  • Читальный зал
  • Софт
  • Ноутбуки
  • Лайфхаки для гиков

О чём молчат джуны. 16 вопросов новичку во фронтенде +5

  • 15.11.2021 09:32
  • evil_me
  • 17
  • Блог компании HTML Academy
  • Разработка веб-сайтов
  • Учебный процесс в IT
  • Карьера в IT-индустрии
  • Лайфхаки для гиков

Старый добрый бесполезный интернет +24

  • 03.11.2021 12:56
  • evil_me
  • 14
  • Блог компании HTML Academy
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Научно-популярное

Типы значений в CSS. Абсолютные, относительные и всякие другие +7

  • 21.10.2021 15:14
  • evil_me
  • 0
  • Блог компании HTML Academy
  • Веб-дизайн
  • Разработка веб-сайтов
  • CSS
  • HTML

35 инструментов для веб-разработчика на каждый день +23

  • 23.09.2021 11:09
  • evil_me
  • 15
  • Блог компании HTML Academy
  • Разработка веб-сайтов
  • Типографика
  • Работа с векторной графикой
  • Софт

Используйте фавиконки правильно +15

  • 16.09.2021 10:33
  • evil_me
  • 11
  • Блог компании HTML Academy
  • Разработка веб-сайтов
  • CSS
  • HTML
  • Дизайн

Листаю очень плохую книжку по веб-разработке +19

  • 08.09.2021 10:20
  • evil_me
  • 114
  • Блог компании HTML Academy
  • Разработка веб-сайтов
  • HTML
  • Учебный процесс в IT
  • Читальный зал

Смущающая разработка софта. 4 байки с завода +14

  • 02.08.2021 16:07
  • evil_me
  • 21
  • Ненормальное программирование
  • Системное администрирование
  • Управление разработкой
  • Читальный зал
  • 1С

Не лезьте в геймдев, он вас сожрёт (но вам понравится)

  • 29.04.2021 09:11
  • evil_me
  • 5
  • Блог компании HTML Academy
  • Разработка веб-сайтов
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Подкаст о том, как всё устроено в веб-разработке +4

  • 16.04.2021 13:06
  • evil_me
  • 2
  • Блог компании HTML Academy
  • Разработка веб-сайтов
  • Учебный процесс в IT
  • Карьера в IT-индустрии

Забудьте про div, семантика спасёт интернет +44

  • 11.03.2021 13:27
  • evil_me
  • 54
  • Блог компании HTML Academy
  • Веб-дизайн
  • Разработка веб-сайтов
  • Программирование
  • HTML
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +3

14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +40

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +34

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +29

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +22

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +20

11:08

Создание своего ядра на Rust +16

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +10

09:20

Берут они охотно старинные полотна +8

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +7

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +7

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +6

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +6

06:15

Компилятор для Intel-8008 +6

11:52

Usenet – то, что было до веб +5

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +5

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +4

14:16

Ральф Титор: незрячий изобретатель круиз-контроля +4

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +4

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +4

05:56

Сериализация в Unity: известные атрибуты и их проблемы +4

05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

09:02

Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +106

10:13

Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 6 +62

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +58

17:10

Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

15:11

Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

13:01

Простой самодельный терменвокс +39

14:07

Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +34

09:06

Трудности обслуживания приложений под Android +31

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +29

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +29

13:26

Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +24

12:15

Как в авиации защищают сталь +23

11:46

20+ кейсов с изображениями в ChatGPT. Или экономим 100,000₽+ на дизайнерах +20

14:05

Нам обещают хиты. Главные игры с летних презентаций 2025 +15

10:25

Техники антипродуктивности +15

15:01

Передаем документацию заказчику: Markdown, Git, CI/CD и почти полная автоматизация +13

13:20

Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

12:24

Как использовать проект libfru / frugen для инвентаризации серверов +12

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Не одним MacBook единым: ноутбук для айтишника +5

    • 187

    Мы тысячу лет писали музыку по нотам, а потом пришла нейросеть +6

    • 67

    Я устал от ограничений Strava и написал свой «швейцарский нож» для анализа тренировок на Python и FastAPI +45

    • 41

    Проективные вопросы на собеседованиях: не дайте себя подловить +26

    • 38

    Как Cursor устроен изнутри. Часть 1 +34

    • 36

    Дизайн в электронике — кому он нужен? Тем более если это Ардуино, пусть и русская… +42

    • 35

    Будущее после кремния: технологический каннибализм как геополитическая стратегия -4

    • 28

    Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +115

    • 28

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +20

    • 27

    Техники антипродуктивности +15

    • 26

    Как в авиации защищают сталь +23

    • 25

    Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми +106

    • 25

    Энергосберегающие технологии человеческого мозга +13

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.