В новом дайджесте рассказ о том, почем M1 такой быстрый (и насколько он быстрый), вебсокеты и работа Netflix, Flutter на изолятах и быстрое прототипирование IIoT-решений, работа социальных игр в мобильное время и многое другое. Добро пожаловать!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Чаты на вебсокетах в iOS, если у вас WAMP
• Бенчмарки Apple M1 в реальной разработке
• Погружение в автотестирование на iOS. Часть 1. Как работать с accessibilityidentifier объектов
• Как мы делаем App Clips?
• AppCode 2020.3: локализация для Swift, переход к определению до индексации, улучшенные рефакторинги и многое другое
• Почему процессор Apple M1 такой быстрый?
• Google Stadia появилась на iOS в виде веб-приложения
• Facebook критикует новые правила Apple в прессе
• Кодлабы от Apple «Разработка приложений с SwiftUI»
• Что такое Core Data и как с ней работать
• В iOS 14.3 заработали App Clip Codes и метки использования данных
• SwiftUI Animations — спиннер загрузки всего за 5 шагов
• Делаем классификатор настроения с помощью CreateML и SwiftUI
• Коды предложений подписки в App Store
• Вопросы для собеседований по iOS для начинающих и опытных разработчиков
• Почему разработчикам Swift не нужно больше, чем MVC
• Анализ производительности сборки для ускорения сборки Xcode
• LocalizerLint: проверка файлов локализации
Android
• Запуск Netflix на телевизорах и приставках. Лишние 40 миллисекунд
• Эволюция системы обновления Android
• Быстрый старт: гайд по автоматизированному тестированию для Android-разработчика. JVM
• Кошелёк в смартфоне и оплата без интернета: как работает система платежей в экосистеме Huawei
• Разрушаем мифы о производительности Android
• Wavenote: Как я разработал музыкальное приложение и полюбил Android
• Оптимизация сборок Android приложений: ProGuard, D8, R8. Тайны обфускации
• Кастомный ItemDecoration для RecyclerView
• VirtualBox — Запуск Android эмулятора в виртуальной среде для тестирования Android проекта
• Kotlin Multiplatform. Работаем с многопоточностью на практике. Ч.1 и Ч.2
• Повышение читаемости кода с помощью расширений Kotlin
• Google закрывает Android Things
• Android Broadcast: cоветы по уведомлениям в Android
• MVVM с отслеживанием состояния при изменении конфигурации
• Когда корутины встречаются с разрешениями Android
• Переход с LiveData на StateFlow
• Как писать лучшие тесты с JUnit 5 Android
• Dagger в многомодульных чистых приложениях
• KOTLIN до упора
• Карусель изображений с RecyclerView
• GraphQL-Kotlin туториал
• Jetpack Compose — до и после
• Автотесты на Android. Вся картина
• Как мы добились 6-кратного сокращения ANR
• Улучшаем время запуска приложения
• Эффективный подход к глубоким ссылкам и навигации для многомодульных приложений Android
• Onboardingflow: подсветка UI для онбординга
• Pokedex-AR: покемоны в AR
Разработка
• Избавляемся от «мистических» строк в системе реактивного связывания на Unity
• TeamCity: настраиваем CI/CD в вашей команде
• Flutter под капотом: Owners
• Быстрее нативной разработки: опыт внедрения Flutter в крупной компании
• По шагам создания Vuze. Первое приложение для 3D/VR-съемки с мощным видеоредактором
• Как мы делаем страховое приложение для людей
• Состояние Flutter на изолятах
• Кошелёк Mobile Challenge: итоги конкурса и подробный разбор решений командой разработки
• Материалы Avito Design Talk: видео и презентации
• Первые шаги с Fiddler Classic
• Младший брат Большого Брата? (управляем мобильным устройством с компьютера)
• Podlodka #194: IT-сообщества
• Snap предоставляет свои технологии разработчикам Unity
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #26
• Победители Material Design Award 2020
• Как НЕ НАДО выводить детские приложения на рынок
• Валентин Калинин (Head of mobile в «Лиге Ставок»): Flutter – идеальное решение
• Huawei выпускает бету Harmony OS для разработчиков
• Appboxo получил $1.1 млн. на развитие экосистемы мини-приложений для всех разработчиков
• Руководство по принципам моушн-дизайна
• Руководство по трендам UI дизайна на 2021 год
• Прекратите использовать REST для API
• Как я создал свое первое расширение VSCode
• Как оставаться мотивированным разработчиком
• Как пользовательский интерфейс Firewatch улучшает погружение в игру
• Разработка адаптивного макета приложения с помощью Flutter
• Как я научился управлять своей небольшой командой разработчиков и как можете вы
• 5 лучших языков программирования на 2021 год
• Я только что понял, что я старый программист
• Прокачиваем уровень инфраструктуры приложений
• Превращение мобильной камеры в детектор объектов в реальном времени с помощью Flutter и TensorFlow Lite
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Как мы автоматизировали выгрузки и другие Ad-hoc задачи аналитика с помощью Zeppelin
• Ушла эпоха? Перспективы социальных игр в мобильное время
• В Epic Games Store появилось первое неигровое приложение
• Игры-миллиардеры 2020
• Отчет Zynga о рекламе в мобильных играх 2020
• Mamba инвестирует в Италию и Германию
• Checkaso, одна из лучших ASO компаний по версии App Growth Awards, о своем прорыве за год
• LOVEMOBILE #10: Aura от IronSource
• Tink: App Store для банков
• Победители The Game Awards 2020
• Проверка гипотез спроса и ценности продукта без разработки
• 9 лайфхаков по работе с отзывами в App Store и Google Play
AI, Устройства, IoT
• Быстрый прототип IIoT-решения на Raspberry PI и Yandex IoT
• Swift для TensorFlow: обучаем первую модель
• Инженер Boston Dynamics раскрывает одну работу, которая идеально подходит для начинающих робототехников
• ML Kit SDK сохраняет все машинное обучение на устройстве
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Чаты на вебсокетах в iOS, если у вас WAMP
• Бенчмарки Apple M1 в реальной разработке
• Погружение в автотестирование на iOS. Часть 1. Как работать с accessibilityidentifier объектов
• Как мы делаем App Clips?
• AppCode 2020.3: локализация для Swift, переход к определению до индексации, улучшенные рефакторинги и многое другое
• Почему процессор Apple M1 такой быстрый?
• Google Stadia появилась на iOS в виде веб-приложения
• Facebook критикует новые правила Apple в прессе
• Кодлабы от Apple «Разработка приложений с SwiftUI»
• Что такое Core Data и как с ней работать
• В iOS 14.3 заработали App Clip Codes и метки использования данных
• SwiftUI Animations — спиннер загрузки всего за 5 шагов
• Делаем классификатор настроения с помощью CreateML и SwiftUI
• Коды предложений подписки в App Store
• Вопросы для собеседований по iOS для начинающих и опытных разработчиков
• Почему разработчикам Swift не нужно больше, чем MVC
• Анализ производительности сборки для ускорения сборки Xcode
• LocalizerLint: проверка файлов локализации
Android
• Запуск Netflix на телевизорах и приставках. Лишние 40 миллисекунд
• Эволюция системы обновления Android
• Быстрый старт: гайд по автоматизированному тестированию для Android-разработчика. JVM
• Кошелёк в смартфоне и оплата без интернета: как работает система платежей в экосистеме Huawei
• Разрушаем мифы о производительности Android
• Wavenote: Как я разработал музыкальное приложение и полюбил Android
• Оптимизация сборок Android приложений: ProGuard, D8, R8. Тайны обфускации
• Кастомный ItemDecoration для RecyclerView
• VirtualBox — Запуск Android эмулятора в виртуальной среде для тестирования Android проекта
• Kotlin Multiplatform. Работаем с многопоточностью на практике. Ч.1 и Ч.2
• Повышение читаемости кода с помощью расширений Kotlin
• Google закрывает Android Things
• Android Broadcast: cоветы по уведомлениям в Android
• MVVM с отслеживанием состояния при изменении конфигурации
• Когда корутины встречаются с разрешениями Android
• Переход с LiveData на StateFlow
• Как писать лучшие тесты с JUnit 5 Android
• Dagger в многомодульных чистых приложениях
• KOTLIN до упора
• Карусель изображений с RecyclerView
• GraphQL-Kotlin туториал
• Jetpack Compose — до и после
• Автотесты на Android. Вся картина
• Как мы добились 6-кратного сокращения ANR
• Улучшаем время запуска приложения
• Эффективный подход к глубоким ссылкам и навигации для многомодульных приложений Android
• Onboardingflow: подсветка UI для онбординга
• Pokedex-AR: покемоны в AR
Разработка
• Избавляемся от «мистических» строк в системе реактивного связывания на Unity
• TeamCity: настраиваем CI/CD в вашей команде
• Flutter под капотом: Owners
• Быстрее нативной разработки: опыт внедрения Flutter в крупной компании
• По шагам создания Vuze. Первое приложение для 3D/VR-съемки с мощным видеоредактором
• Как мы делаем страховое приложение для людей
• Состояние Flutter на изолятах
• Кошелёк Mobile Challenge: итоги конкурса и подробный разбор решений командой разработки
• Материалы Avito Design Talk: видео и презентации
• Первые шаги с Fiddler Classic
• Младший брат Большого Брата? (управляем мобильным устройством с компьютера)
• Podlodka #194: IT-сообщества
• Snap предоставляет свои технологии разработчикам Unity
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #26
• Победители Material Design Award 2020
• Как НЕ НАДО выводить детские приложения на рынок
• Валентин Калинин (Head of mobile в «Лиге Ставок»): Flutter – идеальное решение
• Huawei выпускает бету Harmony OS для разработчиков
• Appboxo получил $1.1 млн. на развитие экосистемы мини-приложений для всех разработчиков
• Руководство по принципам моушн-дизайна
• Руководство по трендам UI дизайна на 2021 год
• Прекратите использовать REST для API
• Как я создал свое первое расширение VSCode
• Как оставаться мотивированным разработчиком
• Как пользовательский интерфейс Firewatch улучшает погружение в игру
• Разработка адаптивного макета приложения с помощью Flutter
• Как я научился управлять своей небольшой командой разработчиков и как можете вы
• 5 лучших языков программирования на 2021 год
• Я только что понял, что я старый программист
• Прокачиваем уровень инфраструктуры приложений
• Превращение мобильной камеры в детектор объектов в реальном времени с помощью Flutter и TensorFlow Lite
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Как мы автоматизировали выгрузки и другие Ad-hoc задачи аналитика с помощью Zeppelin
• Ушла эпоха? Перспективы социальных игр в мобильное время
• В Epic Games Store появилось первое неигровое приложение
• Игры-миллиардеры 2020
• Отчет Zynga о рекламе в мобильных играх 2020
• Mamba инвестирует в Италию и Германию
• Checkaso, одна из лучших ASO компаний по версии App Growth Awards, о своем прорыве за год
• LOVEMOBILE #10: Aura от IronSource
• Tink: App Store для банков
• Победители The Game Awards 2020
• Проверка гипотез спроса и ценности продукта без разработки
• 9 лайфхаков по работе с отзывами в App Store и Google Play
AI, Устройства, IoT
• Быстрый прототип IIoT-решения на Raspberry PI и Yandex IoT
• Swift для TensorFlow: обучаем первую модель
• Инженер Boston Dynamics раскрывает одну работу, которая идеально подходит для начинающих робототехников
• ML Kit SDK сохраняет все машинное обучение на устройстве
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.