imageФото: coppercourier.com

В начале декабря GoDaddy разослала своим работникам электронные письма, в которых пообещала премии в качестве «признательности за рекордный год» для компании. Выяснилось, что это был внутренний фишинговый тест.

Около 500 сотрудников ответила на письма, в которых им обещали выплатить по $650. Однако те, кто ответили на сообщения, вместо бонуса получили дополнительную нагрузку за то, что провалили тест.

В письмах сотрудников просили сообщить подробности их местонахождения и другую информацию, чтобы получить выплаты. Тем, кто это сделал, через два дня заявили, что они «провалили недавний тест на фишинг» и что им необходимо пройти курс по безопасности.


Когда сообщения об этом появились в Twitter, действия GoDaddy вызвали у пользователей волну возмущения. Некоторые даже пригрозили сменить хостинг-провайдера. Они писали, что, хотя компании нередко рассылают поддельные фишинговые письма для проверки сотрудников, но обещание праздничных бонусов в разгар пандемии, когда миллионы пытаются выживать, кажется особенно жестоким.

Это уже не первый подобный случай. В сентябре медиакомпания Tribune Publishing организовала подобную рассылку для сотрудников. Тогда работники тоже заявляли о том, что проводить подобные тесты неэтично на фоне массовых увольнений и сокращений зарплат в компании.

По данным сайта Copper Courier, сама GoDaddy «уволила или переназначила сотни сотрудников во время пандемии коронавируса», несмотря на сообщение о рекордном росте числа новых клиентов во время своего последнего отчета.

В ответном заявлении представитель GoDaddy сообщил, что компания извинилась перед работниками. В компании заключили, что им нужно быть «быть более внимательными к сотрудникам».
См. также: