Привет, Хабр!
На связи Василий Памухин, индустриальный менеджер Google Ads, и Игорь Гайворонский, исполнительный директор MY.GAMES Venture Capital (MGVC). Недавно мы запустили наш новый совместный акселератор для разработчиков мобильных игр Game Drive. Мы хотим рассказать подробнее об этой инициативе и пригласить вас на наше онлайн-мероприятие Ask Me Anything 14-го января. Поговорим не только о Game Drive, но еще и подробно разберем, как MGVC и Google помогают разработчикам стать успешными. Со стороны разработчиков в мероприятии примет участие студия Deus Craft, спикеры которой расскажут об успешном совместном партнерстве с MGVC и Google и ответят на все вопросы участников. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке. Подробности под катом.
Мы все знаем: чтобы вывести проект на международный рынок, одной удачи недостаточно. Не всегда достаточно и просто гениальной идеи. Нужно понимать, как развивается индустрия на глобальном уровне и на уровне отдельных регионов, знать аудиторию и как с ней работать. Нужны знания маркетинга, понимание различных инструментов аналитики, умение посмотреть на игру немного “со стороны” — чтобы понять, в каких аспектах ее необходимо улучшить. А иногда команде не хватает инвестиций, чтобы ускорить развитие проекта.
В программе-акселераторе Game Drive мы объединили все то, чего порой не хватает разработчикам для “следующего шага”. Команда экспертов Google и MGVC проведет детальное продуктовое ревью игры, разберет ее сильные и слабые стороны и порекомендуют, как улучшить показатели. Кроме того, у участников программы будет возможность претендовать на инвестиции со стороны MGVC. Скорее подавайте заявку!
Какие проекты могут участвовать? Мы рассматриваем мобильные игры, которые прошли стадию MVP, чтобы наша команда могла оценить первичные показатели продукта. Строгих критериев отбора нет — проект может быть в любом жанре, для ее создания может быть использован любой игровой движок. Для нас гораздо важнее увидеть амбициозность команды: интересную идею и потенциал реализовать ее на высоком уровне, план по выходу на Net Revenue $1M+ и общее стремление команды вывести проект на международный уровень. Поэтому оценка будет происходить комплексно — не только на основе текущего состояния команды, проекта и первых результатов, но и его рыночного потенциала и планов команды.
Авторы самых перспективных проектов мы пригласим на закрытый Demo Day, 28 января. Каждая студия презентует свой проект в онлайн-формате, расскажет об игре, бизнес-модели и целях по развитию игры. Встреча будет проходить в формате общего звонка, так что это еще и хорошая возможность как для новичков в индустрии, так и для опытных разработчиков послушать и поучиться друг у друга. Чтобы встреча прошла продуктивно, а эксперты поймали глубокие инсайты для дальнейшей работы, у нас есть одно важное пожелание к участникам — готовность рассказывать о проекте максимально подробно и открыто.
После презентации эксперты Google и MGVC проведут персонализированное продуктовое ревью, разберут сильные и слабые стороны проекта и порекомендуют, как улучшить конкретные показатели — монетизацию, удержание пользователей и другие. Эксперты Google смогут также проконсультировать разработчиков мобильных игр по особенностям продвижения на разных мировых рынках.
Если у вас остались вопросы, приглашаем вас поучаствовать в нашем онлайн-мероприятии Ask Me Anything, которое пройдет 14 января в 16.00 (мск). Вы сможете познакомиться с командой Game Drive, подробнее узнать об акселераторе и, конечно, задать вопросы. К нам также присоединится студия Deus Craft — ее проект Grand Hotel Mania был выпущен в июле 2020 года и в августе заняла второе место среди мобильных игр по размеру выручки в категории time management на iOS и Android. Команда расскажет, как MGVC и Google помогли добиться таких результатов.Встреча пройдет на платформе Zoom на русском языке с переводом на английский. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Мы уже помогли многим российским разработчикам стать успешными и заметными игроками на мировой арене. Например, Google активно сотрудничал с такими российскими студиями, как Kefir, Playrix, MyTona и многие другие. MGVC успешно работал с BIT.GAMES, SWAG MASHA, Panzerdog, BeIngame, Deus Craft. Работа MGVC заточена на то, чтобы студии могли многократно масштабировать свой бизнес и использовать все преимущества открытой партнерской среды для обмена опытом. Примерами успешных консолидаций MGVC за последние годы являются такие студии, как Pixonic, SWAG MASHA, BeIngame и другие. После присоединения к MY.GAMES в третьем квартале 2016 года, студия Pixonic показала почти шестикратное увеличение выручки. SWAG MASHA удвоила свою выручку с третьего квартала 2019 года. Эти разработчики уже занимают лидирующие позиции на международном рынке, и мы ждем на нашем акселераторе всех, кто хочет добиться таких же крутых результатов и вступить с нашей поддержкой в список тайтлов, которых мы неформально называем “one million dollar club”.
Первый сезон Game Drive продлится с 18 ноября 2020 года по 1 марта 2021 года. Принять участие в программе могут разработчики из России и стран СНГ, Западной Европы, Турции, Израиля, стран Ближнего Востока и Африки.
Если вы хотите выйти на новый уровень, обязательно подавайте на участие в Game Drive до 22 января! Вдруг именно вы станете новой звездой мобильных игр?