Не успел еще отгреметь проект ставшей уже притчей во языцах куртки для любителей выпить, как на Indiegogo на днях завершил этап краудфандинга новый рекорд. Сказать, что более фантастический по результатам — значит ничего не сказать.

Почти 10 000 000 $ на курточку для путешествий и путешественников.

Правда, надо отметить — в нескольких цветах и типах конструкций.

Итак, что же нужно придумать, чтобы получить столько денег, не изобретая при этом ни электробайк на более эффективной энергоустановке, ни новый смартфон?

Внешне — куртка как куртка. Ничего особенного. Хлопок, полиэстер, микрофлис — самые обычные материалы, в зависимости от модели. Вся идея в конструкции. И в эргономике.



Начнем сверху.

Первое, чего действительно раньше не встречалось — это вшитая в воротник надувная подушка для сна. В комплекте с маской на глаза, которая размещается в капюшоне, с ее помощью в минуты и часы отдыха в поездках можно по-настоящему отключиться.



Про всякие держатели для наушников, внутренние карманы для планшета, очков и документов — это понятно. Куртка для путешествий же.

Далее — вшитые в рукава перчатки. Этим уже никого не удивишь, но, тем не менее, они есть, и при необходимости их можно использовать:



Интересная фича, которая отсылает нас к Drinking Jacket — нагрудный карман из неопрена. Мало того, что он не боится пролившейся газировки, так еще и может, благодаря низкой теплопроводности материала, поддерживать начальную температуру. Какое-то время, конечно.



Все остальные «инновации» ничем эту куртку не выделяют. Ну утепленные карманы, ну за дополнительные 25 $ можно доукомплектовать еще и походным одеялом, умещающимся в кармане. Салфетка для протирания очков прилагается. А вот ни мембран, ни хотя бы достойного водоотталкивающего покрытия, к сожалению, создатели ни в одной модели этой куртки так и не предусмотрели.

Между тем, цена сейчас начинается от 149 $ за худи, 169 $ за бомбер и ветровку. А за блейзер нужно заплатить 189 $.



И желающих, как оказывается, хоть отбавляй. Так в чем же секрет? Собрать почти десять миллионов долларов — это удается единичным стартапам, причем, как правило, действительно высокотехнологичным и инновационным.

Тем более, подняв наш архив заказов, мы обнаружили не менее функциональные куртки для путешествий, которые заказывали наши клиенты, и приобрести которые можно сейчас на Амазоне.

Например, линейка от AyeGear:



Вот куртка (слева), которая стоит 200 $, но сделана из дышащей и водонепроницаемой ткани, плюс 25 карманов для гаджетов и аксессуаров. Или худи с тринадцатью карманами по цене 110 $, в зависимости от размера.

Причем доставляем мы их за совсем смешные деньги — куртку весом 1 кг привезем всего за 14 $ до пункта выдачи в Москве, а худи весом полкило — за 10 $.

И, судя по отзывам, покупатели грузили в них до 7 кг «железа», и все ок — работает. Хотя, не так чтоб уж очень и мелькали перед глазами эти куртки и худи.

И вот возникает вопрос — неужели все дело в надувном воротнике-подушке и маске на глаза?

Что скажете?

Комментарии (7)


  1. marks
    14.09.2015 13:18
    +2

    Классная куртка, но публикация по ней уже была geektimes.ru/post/261334


    1. Beltoev
      14.09.2015 13:46

      К тому же, видео-ролик, откуда взяты скриншоты, уже 2 месяца гуляет по сети (например, его я видел здесь еще в июле)


  1. compdemon
    14.09.2015 16:25

    «ни хотя бы достойного водоотталкивающего покрытия»
    На счет «достойного» не знаю, но в ролике ветровка показана с водоотталкивающей пропиткой.


    1. snp
      14.09.2015 16:56

      Почему бы им не использовать проверенный Gore-Tex? Но наверное тогда цена будет совсем запредельная :)


      1. realscorp
        15.09.2015 07:02

        Есть и недорогие мембраны — даже всякие там китайские нонейм бывают приличными и дешевыми. Просто гортексоподобные все равно дышат так себе. А вот если шить куртку из лютого хайтека типа Neoshell, то будет удобно, но да, очень дорого.


  1. t3l3p4th
    15.09.2015 02:24

    И желающих, как оказывается, хоть отбавляй. Так в чем же секрет?


    Секрет в том, что качественная карманистая одежка для технически образованных людей — это уже довольно внушительный сегмент рынка.
    К сожалению, подавляющее большинство шмотбрендов эту нишу практически игнорирует — засилье нетрадиционных дизайнеров в совокупности с эффективными менеджерами приводит к бесчисленным количествам быстро изнашивающегося шмота с тотальным недостатком удобных карманов.
    Видимо, модельерам невдомёк, что потребителями неширпотребной одежды являются далеко не только метросексуалы и хипстеры, а эффективный менеджмент минимизирует карманы для экономии ткани, да повышения спроса на портфели и барсетки.
    И судя по результатам подобных краудфандинговых проектов — лёд тронулся.

    Что касается этой куртки, то про неё чуть раньше к другому посту уже комментировал:
    Жду с нетерпением это многокарманное чудо. Самое оно для весны и осени в наших погодных условиях.
    Для лета уже пару лет назад затарился жилетами Camel Active 67618T, а для зимы лет 5 назад — куртками Wellensteyn Soho.


  1. Apazhe
    15.09.2015 22:25

    «15 фичей»?

    С каких это пор у заимствования «фича» появилась форма множественного числа? Всю жизнь было «пятнадцать фич».