В нашем новом дайджесте PWA как альтернатива App Store и легкий DataBinding, Jetpack Compose Canvas и шейдеры в Android View, юзабилити-тестирование и страх и ненависть локализации, тепловые карты и самый быстрый миллиард Genshin Impact.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS
•
iOS. UI. Приeмы. Часть 1
• Apple говорит, что альтернатива App Store есть — это PWA
•
Не допускайте попадания личной информации в логи в Swift
•
Создаем iOS-приложение с доходом $1338/мес.
•
Как настроить соединение через локальную сеть в SwiftUI
•
Создание выпадающего списка в SwiftUI
•
9 ресурсов для улучшения навыков iOS-разработки
•
Async и Await в Swift 5.5
•
Как перейти к любому View в iOS откуда угодно?
•
Использование анимации Lottie в watchOS
•
Создаем кастомный объект Alert в SwiftUI
•
Swift Tweener: креативные анимации
•
BurgerKing logo: анимация при помощи UIKit
•
Throttler: ограничение действий пользователя
Android
•
Советы по работе с Gradle для Android-разработчиков
•
Android + Redux = <3
•
Как можно использовать шейдеры в Android View и как Android View может использовать шейдеры
•
Интернационализация и локализация приложения на Kotlin/Native
•
Легкий DataBinding для Android
•
Работа с библиотеками KTX
•
Android и привязка к жизненному циклу компонентов
• Почти в половине Android-приложений используются уязвимые компоненты
• Изучаем Jetpack Compose Canvas и мощь рисования
• Ошибки в WebView вызвали сбои в Android-приложениях
• Android Broadcast: миграция с LiveData на Coroutines Flow
•
Реверс-инжиниринг в Android для начинающих – Dexcalibur
•
Делаем чат-приложение с помощью Jetpack Compose
•
Создаем Android-приложение для управления Arduino с помощью Bluetooth
•
10 лет Android-разработчика
•
Понимание режимов запуска Android Activity
•
Android Data Binding с MVVM: используем StateFlow и ViewModel
•
Делай или не делай, нет tryEmit()
•
Ускоряем Android-разработку с помощью этих потрясающих расширений Kotlin
•
Украшаем системную панель в Android
•
Все о PendingIntents
•
Обнаружение утечек памяти в Android-приложениях
•
Простое управление версиями с Gradle 7
•
Nearby Shops: магазины рядом
•
Gamedge: современное приложение про игры для Android
Разработка
•
Юзабилити-тестирование на удаленке. Выводы и лайфхаки по итогам года работы
•
А вы знали, что в основе ОС 85% смартфонов лежит Linux?
•
Как написать и опубликовать идеальный пакет для Flutter
•
Фундаментальная теория тестирования
•
Страх и ненависть локализации в больших проектах. Доклад Яндекса
•
Flutter: слоёный пирог с интересной начинкой. Графика
•
Dart 2.12: Sound null safety и Dart FFI отправлены на стабильный канал
•
Ускоряем Dart. Нативно, недорого
• Podlodka #208: распределённые системы
• Sourcegraph автоматизировал большие изменения в коде
• Helpshift интегрируется с Unity и Discord
• Fuchsia приближается к релизу
• Менеджер проектов в разработке мобильных приложений: что нужно знать для старта в профессии
• Почему дизайн выглядит хорошо? Небольшое исследование Nielsen Norman Group
• Тепловые карты: зачем нужны в мобильных приложениях и примеры использования
• Как работать с пустым пространством в дизайне интерфейсов
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #37
• Разбираем UX проблемы поиска контента в Clubhouse
• Не только UI, но и UX. Как мы делали приложение для закупки впрок красивым и удобным
•
Как я построил прибыльный консалтинговый бизнес в разработке ПО
•
Создаем первый продуктовый роадмап
•
Внедрение 4 принципов UX-дизайна
•
Движок Skia выводит разработку кроссплатформенных приложений во Flutter на новый уровень
•
Почему вам следует избегать создания собственного приложения
•
Анимированный фон в Flutter
•
Как (и как не) онбордить новых пользователей в приложение
•
Почему современное ПО такое сложное?
•
7 нетрадиционных советов по программированию
•
4 совета по изменению своей страницы на GitHub, чтобы произвести впечатление на работодателей
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
Юнит-экономика — это просто
•
Тёмные паттерны в знакомых приложениях
• Genshin Impact поставила рекорд по скорости заработка $1 млрд
• AppsFlyer выпустил 12-ый Performance Index
• Удержание игрока, или цепкие лапы гриндана
• Niantic и Nintendo делают AR-игру Pikmin
• Teal: проблема выбора рабочей атмосферы
• Digital Turbine покупает Fyber
• Apple запрещает китайский рекламный идентификатор CAID
• Как пользователи находят приложения в App Store 2021
• Как продвигать приложение по доставке на примере «Додо Пицца»
• Как делать конкурентный анализ для эффективного продвижения приложения?
AI, Устройства, IoT
•
DVC — Git для данных на примере ML-проекта
•
Применение машинного обучения в разработке игр
•
ESP32 LVGL и круглый дисплей
•
BLE шлюз из Xiaomi Gateway DGNWG05LM *без BLE
• Qualcomm готовит игровую консоль на Android
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в


•

• Apple говорит, что альтернатива App Store есть — это PWA
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


•

•

•

•

•

•

•

• Почти в половине Android-приложений используются уязвимые компоненты
• Изучаем Jetpack Compose Canvas и мощь рисования
• Ошибки в WebView вызвали сбои в Android-приложениях
• Android Broadcast: миграция с LiveData на Coroutines Flow
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


•

•

•

•

•

•

•

•

• Podlodka #208: распределённые системы
• Sourcegraph автоматизировал большие изменения в коде
• Helpshift интегрируется с Unity и Discord
• Fuchsia приближается к релизу
• Менеджер проектов в разработке мобильных приложений: что нужно знать для старта в профессии
• Почему дизайн выглядит хорошо? Небольшое исследование Nielsen Norman Group
• Тепловые карты: зачем нужны в мобильных приложениях и примеры использования
• Как работать с пустым пространством в дизайне интерфейсов
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #37
• Разбираем UX проблемы поиска контента в Clubhouse
• Не только UI, но и UX. Как мы делали приложение для закупки впрок красивым и удобным
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


•

•

• Genshin Impact поставила рекорд по скорости заработка $1 млрд
• AppsFlyer выпустил 12-ый Performance Index
• Удержание игрока, или цепкие лапы гриндана
• Niantic и Nintendo делают AR-игру Pikmin
• Teal: проблема выбора рабочей атмосферы
• Digital Turbine покупает Fyber
• Apple запрещает китайский рекламный идентификатор CAID
• Как пользователи находят приложения в App Store 2021
• Как продвигать приложение по доставке на примере «Додо Пицца»
• Как делать конкурентный анализ для эффективного продвижения приложения?

•

•

•

•

• Qualcomm готовит игровую консоль на Android
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.