В нашем новом дайджесте PWA как альтернатива App Store и легкий DataBinding, Jetpack Compose Canvas и шейдеры в Android View, юзабилити-тестирование и страх и ненависть локализации, тепловые карты и самый быстрый миллиард Genshin Impact.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• iOS. UI. Приeмы. Часть 1
• Apple говорит, что альтернатива App Store есть — это PWA
• Не допускайте попадания личной информации в логи в Swift
• Создаем iOS-приложение с доходом $1338/мес.
• Как настроить соединение через локальную сеть в SwiftUI
• Создание выпадающего списка в SwiftUI
• 9 ресурсов для улучшения навыков iOS-разработки
• Async и Await в Swift 5.5
• Как перейти к любому View в iOS откуда угодно?
• Использование анимации Lottie в watchOS
• Создаем кастомный объект Alert в SwiftUI
• Swift Tweener: креативные анимации
• BurgerKing logo: анимация при помощи UIKit
• Throttler: ограничение действий пользователя
Android
• Советы по работе с Gradle для Android-разработчиков
• Android + Redux = <3
• Как можно использовать шейдеры в Android View и как Android View может использовать шейдеры
• Интернационализация и локализация приложения на Kotlin/Native
• Легкий DataBinding для Android
• Работа с библиотеками KTX
• Android и привязка к жизненному циклу компонентов
• Почти в половине Android-приложений используются уязвимые компоненты
• Изучаем Jetpack Compose Canvas и мощь рисования
• Ошибки в WebView вызвали сбои в Android-приложениях
• Android Broadcast: миграция с LiveData на Coroutines Flow
• Реверс-инжиниринг в Android для начинающих – Dexcalibur
• Делаем чат-приложение с помощью Jetpack Compose
• Создаем Android-приложение для управления Arduino с помощью Bluetooth
• 10 лет Android-разработчика
• Понимание режимов запуска Android Activity
• Android Data Binding с MVVM: используем StateFlow и ViewModel
• Делай или не делай, нет tryEmit()
• Ускоряем Android-разработку с помощью этих потрясающих расширений Kotlin
• Украшаем системную панель в Android
• Все о PendingIntents
• Обнаружение утечек памяти в Android-приложениях
• Простое управление версиями с Gradle 7
• Nearby Shops: магазины рядом
• Gamedge: современное приложение про игры для Android
Разработка
• Юзабилити-тестирование на удаленке. Выводы и лайфхаки по итогам года работы
• А вы знали, что в основе ОС 85% смартфонов лежит Linux?
• Как написать и опубликовать идеальный пакет для Flutter
• Фундаментальная теория тестирования
• Страх и ненависть локализации в больших проектах. Доклад Яндекса
• Flutter: слоёный пирог с интересной начинкой. Графика
• Dart 2.12: Sound null safety и Dart FFI отправлены на стабильный канал
• Ускоряем Dart. Нативно, недорого
• Podlodka #208: распределённые системы
• Sourcegraph автоматизировал большие изменения в коде
• Helpshift интегрируется с Unity и Discord
• Fuchsia приближается к релизу
• Менеджер проектов в разработке мобильных приложений: что нужно знать для старта в профессии
• Почему дизайн выглядит хорошо? Небольшое исследование Nielsen Norman Group
• Тепловые карты: зачем нужны в мобильных приложениях и примеры использования
• Как работать с пустым пространством в дизайне интерфейсов
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #37
• Разбираем UX проблемы поиска контента в Clubhouse
• Не только UI, но и UX. Как мы делали приложение для закупки впрок красивым и удобным
• Как я построил прибыльный консалтинговый бизнес в разработке ПО
• Создаем первый продуктовый роадмап
• Внедрение 4 принципов UX-дизайна
• Движок Skia выводит разработку кроссплатформенных приложений во Flutter на новый уровень
• Почему вам следует избегать создания собственного приложения
• Анимированный фон в Flutter
• Как (и как не) онбордить новых пользователей в приложение
• Почему современное ПО такое сложное?
• 7 нетрадиционных советов по программированию
• 4 совета по изменению своей страницы на GitHub, чтобы произвести впечатление на работодателей
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Юнит-экономика — это просто
• Тёмные паттерны в знакомых приложениях
• Genshin Impact поставила рекорд по скорости заработка $1 млрд
• AppsFlyer выпустил 12-ый Performance Index
• Удержание игрока, или цепкие лапы гриндана
• Niantic и Nintendo делают AR-игру Pikmin
• Teal: проблема выбора рабочей атмосферы
• Digital Turbine покупает Fyber
• Apple запрещает китайский рекламный идентификатор CAID
• Как пользователи находят приложения в App Store 2021
• Как продвигать приложение по доставке на примере «Додо Пицца»
• Как делать конкурентный анализ для эффективного продвижения приложения?
AI, Устройства, IoT
• DVC — Git для данных на примере ML-проекта
• Применение машинного обучения в разработке игр
• ESP32 LVGL и круглый дисплей
• BLE шлюз из Xiaomi Gateway DGNWG05LM *без BLE
• Qualcomm готовит игровую консоль на Android
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• iOS. UI. Приeмы. Часть 1
• Apple говорит, что альтернатива App Store есть — это PWA
• Не допускайте попадания личной информации в логи в Swift
• Создаем iOS-приложение с доходом $1338/мес.
• Как настроить соединение через локальную сеть в SwiftUI
• Создание выпадающего списка в SwiftUI
• 9 ресурсов для улучшения навыков iOS-разработки
• Async и Await в Swift 5.5
• Как перейти к любому View в iOS откуда угодно?
• Использование анимации Lottie в watchOS
• Создаем кастомный объект Alert в SwiftUI
• Swift Tweener: креативные анимации
• BurgerKing logo: анимация при помощи UIKit
• Throttler: ограничение действий пользователя
Android
• Советы по работе с Gradle для Android-разработчиков
• Android + Redux = <3
• Как можно использовать шейдеры в Android View и как Android View может использовать шейдеры
• Интернационализация и локализация приложения на Kotlin/Native
• Легкий DataBinding для Android
• Работа с библиотеками KTX
• Android и привязка к жизненному циклу компонентов
• Почти в половине Android-приложений используются уязвимые компоненты
• Изучаем Jetpack Compose Canvas и мощь рисования
• Ошибки в WebView вызвали сбои в Android-приложениях
• Android Broadcast: миграция с LiveData на Coroutines Flow
• Реверс-инжиниринг в Android для начинающих – Dexcalibur
• Делаем чат-приложение с помощью Jetpack Compose
• Создаем Android-приложение для управления Arduino с помощью Bluetooth
• 10 лет Android-разработчика
• Понимание режимов запуска Android Activity
• Android Data Binding с MVVM: используем StateFlow и ViewModel
• Делай или не делай, нет tryEmit()
• Ускоряем Android-разработку с помощью этих потрясающих расширений Kotlin
• Украшаем системную панель в Android
• Все о PendingIntents
• Обнаружение утечек памяти в Android-приложениях
• Простое управление версиями с Gradle 7
• Nearby Shops: магазины рядом
• Gamedge: современное приложение про игры для Android
Разработка
• Юзабилити-тестирование на удаленке. Выводы и лайфхаки по итогам года работы
• А вы знали, что в основе ОС 85% смартфонов лежит Linux?
• Как написать и опубликовать идеальный пакет для Flutter
• Фундаментальная теория тестирования
• Страх и ненависть локализации в больших проектах. Доклад Яндекса
• Flutter: слоёный пирог с интересной начинкой. Графика
• Dart 2.12: Sound null safety и Dart FFI отправлены на стабильный канал
• Ускоряем Dart. Нативно, недорого
• Podlodka #208: распределённые системы
• Sourcegraph автоматизировал большие изменения в коде
• Helpshift интегрируется с Unity и Discord
• Fuchsia приближается к релизу
• Менеджер проектов в разработке мобильных приложений: что нужно знать для старта в профессии
• Почему дизайн выглядит хорошо? Небольшое исследование Nielsen Norman Group
• Тепловые карты: зачем нужны в мобильных приложениях и примеры использования
• Как работать с пустым пространством в дизайне интерфейсов
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #37
• Разбираем UX проблемы поиска контента в Clubhouse
• Не только UI, но и UX. Как мы делали приложение для закупки впрок красивым и удобным
• Как я построил прибыльный консалтинговый бизнес в разработке ПО
• Создаем первый продуктовый роадмап
• Внедрение 4 принципов UX-дизайна
• Движок Skia выводит разработку кроссплатформенных приложений во Flutter на новый уровень
• Почему вам следует избегать создания собственного приложения
• Анимированный фон в Flutter
• Как (и как не) онбордить новых пользователей в приложение
• Почему современное ПО такое сложное?
• 7 нетрадиционных советов по программированию
• 4 совета по изменению своей страницы на GitHub, чтобы произвести впечатление на работодателей
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Юнит-экономика — это просто
• Тёмные паттерны в знакомых приложениях
• Genshin Impact поставила рекорд по скорости заработка $1 млрд
• AppsFlyer выпустил 12-ый Performance Index
• Удержание игрока, или цепкие лапы гриндана
• Niantic и Nintendo делают AR-игру Pikmin
• Teal: проблема выбора рабочей атмосферы
• Digital Turbine покупает Fyber
• Apple запрещает китайский рекламный идентификатор CAID
• Как пользователи находят приложения в App Store 2021
• Как продвигать приложение по доставке на примере «Додо Пицца»
• Как делать конкурентный анализ для эффективного продвижения приложения?
AI, Устройства, IoT
• DVC — Git для данных на примере ML-проекта
• Применение машинного обучения в разработке игр
• ESP32 LVGL и круглый дисплей
• BLE шлюз из Xiaomi Gateway DGNWG05LM *без BLE
• Qualcomm готовит игровую консоль на Android
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.