В нашем новом дайджесте PWA как альтернатива App Store и легкий DataBinding, Jetpack Compose Canvas и шейдеры в Android View, юзабилити-тестирование и страх и ненависть локализации, тепловые карты и самый быстрый миллиард Genshin Impact.



Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

 iOS. UI. Приeмы. Часть 1
Apple говорит, что альтернатива App Store есть — это PWA
Не допускайте попадания личной информации в логи в Swift
Создаем iOS-приложение с доходом $1338/мес.
Как настроить соединение через локальную сеть в SwiftUI
Создание выпадающего списка в SwiftUI
9 ресурсов для улучшения навыков iOS-разработки
Async и Await в Swift 5.5
Как перейти к любому View в iOS откуда угодно?
Использование анимации Lottie в watchOS
Создаем кастомный объект Alert в SwiftUI
Swift Tweener: креативные анимации
BurgerKing logo: анимация при помощи UIKit
Throttler: ограничение действий пользователя

Android

 Советы по работе с Gradle для Android-разработчиков
 Android + Redux = <3
 Как можно использовать шейдеры в Android View и как Android View может использовать шейдеры
 Интернационализация и локализация приложения на Kotlin/Native
 Легкий DataBinding для Android
 Работа с библиотеками KTX
 Android и привязка к жизненному циклу компонентов
Почти в половине Android-приложений используются уязвимые компоненты
Изучаем Jetpack Compose Canvas и мощь рисования
Ошибки в WebView вызвали сбои в Android-приложениях
Android Broadcast: миграция с LiveData на Coroutines Flow
Реверс-инжиниринг в Android для начинающих – Dexcalibur
Делаем чат-приложение с помощью Jetpack Compose
Создаем Android-приложение для управления Arduino с помощью Bluetooth
10 лет Android-разработчика
Понимание режимов запуска Android Activity
Android Data Binding с MVVM: используем StateFlow и ViewModel
Делай или не делай, нет tryEmit()
Ускоряем Android-разработку с помощью этих потрясающих расширений Kotlin
Украшаем системную панель в Android
Все о PendingIntents
Обнаружение утечек памяти в Android-приложениях
Простое управление версиями с Gradle 7
Nearby Shops: магазины рядом
Gamedge: современное приложение про игры для Android

Разработка

 Юзабилити-тестирование на удаленке. Выводы и лайфхаки по итогам года работы
 А вы знали, что в основе ОС 85% смартфонов лежит Linux?
 Как написать и опубликовать идеальный пакет для Flutter
 Фундаментальная теория тестирования
 Страх и ненависть локализации в больших проектах. Доклад Яндекса
 Flutter: слоёный пирог с интересной начинкой. Графика
 Dart 2.12: Sound null safety и Dart FFI отправлены на стабильный канал
 Ускоряем Dart. Нативно, недорого
Podlodka #208: распределённые системы
Sourcegraph автоматизировал большие изменения в коде
Helpshift интегрируется с Unity и Discord
Fuchsia приближается к релизу
Менеджер проектов в разработке мобильных приложений: что нужно знать для старта в профессии
Почему дизайн выглядит хорошо? Небольшое исследование Nielsen Norman Group
Тепловые карты: зачем нужны в мобильных приложениях и примеры использования
Как работать с пустым пространством в дизайне интерфейсов
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #37
Разбираем UX проблемы поиска контента в Clubhouse
Не только UI, но и UX. Как мы делали приложение для закупки впрок красивым и удобным
Как я построил прибыльный консалтинговый бизнес в разработке ПО
Создаем первый продуктовый роадмап
Внедрение 4 принципов UX-дизайна
Движок Skia выводит разработку кроссплатформенных приложений во Flutter на новый уровень
Почему вам следует избегать создания собственного приложения
Анимированный фон в Flutter
Как (и как не) онбордить новых пользователей в приложение
Почему современное ПО такое сложное?
7 нетрадиционных советов по программированию
4 совета по изменению своей страницы на GitHub, чтобы произвести впечатление на работодателей

Аналитика, маркетинг и монетизация

 Юнит-экономика — это просто
 Тёмные паттерны в знакомых приложениях
Genshin Impact поставила рекорд по скорости заработка $1 млрд
AppsFlyer выпустил 12-ый Performance Index
Удержание игрока, или цепкие лапы гриндана
Niantic и Nintendo делают AR-игру Pikmin
Teal: проблема выбора рабочей атмосферы
Digital Turbine покупает Fyber
Apple запрещает китайский рекламный идентификатор CAID
Как пользователи находят приложения в App Store 2021
Как продвигать приложение по доставке на примере «Додо Пицца»
Как делать конкурентный анализ для эффективного продвижения приложения?

AI, Устройства, IoT

 DVC — Git для данных на примере ML-проекта
 Применение машинного обучения в разработке игр
 ESP32 LVGL и круглый дисплей
 BLE шлюз из Xiaomi Gateway DGNWG05LM *без BLE
Qualcomm готовит игровую консоль на Android

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.