или как остаться без работы

Практически каждый из нас всегда предъявляет высокие требования к уровню сервиса в сфере услуг и других видов профессиональных взаимоотношений. Но при этом ведет себя далеко не в соответствии со своими личными ожиданиями, часто общаясь в грубой форме претензий и даже хамства, особенно в ситуации "я же плачу деньги", хотя деньги никогда не были ценнее высоких человеческих отношений. Данная тенденция проникла во все сферы нашей жизни. Не явился исключением и процесс трудоустройства (как со стороны соискателей, так и со стороны работодателей).
Вы знаете, что существует культура поиска работы и культура делового общения? Давайте разберём по пунктам.
Рекомендации соискателям по аналогии с "Вредными советами" Григория Остера - как остаться без работы:
Набросайте резюме, а лучше не пишите его вовсе, пусть работодатель задает наводящие вопросы и вытягивает из вас информацию, а вы ответите на них при желании.
Если вас пригласят на собеседование, обязательно пропустите его и не берите трубку, или хотя бы будьте максимально грубыми при телефонном разговоре.
Собираясь на собеседование - опоздайте. Не признавая своей вины за данный несущественный факт.
Создайте небрежный стиль – рваные джинсы, грязная футболка, растрепанные волосы.
Не забудьте в грубой форме требовать высокую зарплату, напомнив о том, что на работе ваша основная обязанность - это отдых, как гласят 10 Черногорских заповедей (естественно в комфортной зоне с кондиционером, диванами, чаем с печеньем).
Рекомендации работодателям в вышеупомянутой форме - как остаться без сотрудников:
Составьте резюме с космическими критериями. Обязательно запросите 30-летний опыт в 20-ти летнем возрасте.
Требуйте от сотрудников отказа от физиологических потребностей (есть, пить, дышать и выделять – за это работодатель не платит).
Требуйте от сотрудника отказа от его мира, интерес к работе и только к ней -это должно быть его наиважнейшим конкурентным преимуществом.
Естественно, ваши сотрудники обязаны учиться за свой счет в ведущих образовательных учреждениях и применять полученные навыки на пользу вашей компании за минимальную оплату (или безвозмездно).
Относитесь к своим сотрудникам как к расходному материалу, просто используйте их по максимуму и не по назначению.
Витайте в облаках, отбросьте четкие критерии, желания и планы. Обязательно запятнайте свою репутацию, и тогда вы останетесь без работы, сотрудников и здравого смысла в целом.
Будьте счастливы!
Lelia Russkih
32bit_me
"Вредные советы" - жанр крайне глупый, несмешной и давно надоевший до изжоги.
Не пользуйтесь им, пожалуйста.