Привет, читатели Хабра! Я и моя команда последние полгода занимаемся разработкой одного небольшого, но очень полезного, как нам кажется, веб-сервиса. Изначально мы разрабатывали его для нужд собственных интернет-магазинов, но быстро поняли, что он будет полезен многим.

Я долго откладывал запуск нашего корабля в большое плавание, стремясь довести его до идеала. На данный момент реализовано только 50% наших идей. Но если мы не запустимся сейчас, боюсь, нам не хватит энтузиазма, чтобы продолжать работу. Нам очень хочется увидеть реакцию аудитории, чтобы понять, куда двигаться дальше. Чтобы быть уверенными, что продукт действительно нужен людям.

Поэтому решено, открываемся! Сегодня! Бесплатно для всех пользователей!
Встречайте — ANVE.ru


93 секунды на знакомство!




К сожалению, в промо-видео нет места деталям. Поэтому ниже я подробнее расскажу об основных возможностях ANVE.ru.

С помощью нашего сервиса ПОСТАВЩИК может:


Создавать личные кабинеты для своих дилеров
Не нужно писать ТЗ, нанимать программистов, покупать хостинг и поддерживать все это. Все гораздо проще: регистрируетесь, загружаете прайс-листы и складские остатки и приглашаете в сервис своих дилеров. Обновлять данные можно как вручную с помощью excel-файлов, так и автоматически через синхронизацию с 1С или любой другой системой.

Гибко настраивать права доступа
Сервис позволяет индивидуально для каждого дилера открывать доступ к разным видам цен и складских остатков. Например, крупным дилерам можно показывать более выгодные цены, а для региональных дилеров открыть доступ только к остаткам ближайшего к ним склада. Также можно ограничить доступ только определенными товарными группами.

Рассылать уведомления о поступлениях, акциях и скидках
Сейчас мы работаем над функционалом, который позволит максимально эффективно уведомлять дилеров о важных событиях. Ни одно сообщение не останется незамеченным!

А что могут ДИЛЕРЫ?


Просматривать данные своих поставщиков
Тут все понятно. Каждый дилер видит данные всех своих поставщиков, использующих наш сервис и открывших ему доступ. Не нужно ничего загружать и обновлять, об этом позаботятся сами поставщики.

Загружать данные самостоятельно
Дилер может сам загружать в свой аккаунт прайс-листы и файлы остатков, которые он получает от остальных своих поставщиков, пока не использующих ANVE.ru. Это, конечно, занимает некоторое время, но зато позволяет собрать все данные в одном месте.

Быстро находить товары, сравнивать цены, отправлять заявки
Когда все данные собраны, искать по ним одно удовольствие. Дилер может мгновенно найти среди своих поставщиков самое выгодное предложение и отправить заявку на интересующие его товары.

Настроить связь с собственной номенклатурой
Дилер также может загрузить в сервис собственные товары и связать их с товарами поставщиков. Это очень удобно, если дилер продает товары, переименовывая их, или если разные поставщики предлагают один и тот же товар под разными названиями.

Использовать API для выгрузки данных на сайт
Любые данные можно будет выгружать из сервиса с помощью API. Это позволит, например, указать на сайте дилера информацию о наличии товара. Или автоматически поднимать “вверх” те товары, которые сейчас есть у поставщиков, и скрывать отсутствующие.

И, конечно же, поиск новых партнеров!


В ближайшее время мы запустим функционал, который позволит поставщикам и дилерам находить друг друга. Сейчас существует достаточно подобных сервисов, но все они либо постоянно требуют денег, либо превращаются в “помойки” с неактуальными данными. Мы же надеемся, собрать наиболее крупную базу “живых” поставщиков, привлекая их широким бесплатным функционалом сервиса.

P.S.


Сейчас сервис абсолютно бесплатен, но в будущем мы, конечно, планируем его монетизацию. Тем не менее, у нас всегда будет достаточно функциональный бесплатный тариф. Кроме того, все пользователи, зарегистрировавшиеся сейчас, получат значительные скидки после введения тарифов.

Будем очень рады вашим замечаниям, идеям и отзывам!

Комментарии (24)


  1. slutsker
    08.10.2015 23:25
    +2

    Во-первых, желаю успеха!
    Во-вторых, дайте немного подробностей про техническую часть!
    И на десерт — расскажите, как планируете зазывать поставщиков и дилеров?


    1. NukerF
      09.10.2015 12:29

      Что касается технической части, то бэкэнд на фреймворке Yii2. Поиск работает отдельно на Zend SearchLucene
      Для поиска поставщиков простор большой, от тематических выставок и порталов, до SEO и соц. сетей.
      Вообщем надеемся, что дилеры, участвующие в системе, сами приведут своих поставщиков, так как они в этом очень заинтересованы.


  1. format1981
    09.10.2015 00:37
    -1

    Молодцы. Реализовали мою задумку 5-летней давности. Удачи вам!


    1. NukerF
      09.10.2015 12:33

      У меня идея этого сервиса тоже «пролежала в столе» несколько лет. Потом сделали упрощенную версию для себя, попользовались ей полгода, и поняли что надо запускать saas-сервис. В итоге от той версии, что была, ничего не осталось. Переписали все с нуля.


  1. StopClay
    09.10.2015 11:37

    Тоже была такая идея и для своих нужд работает, собирая у поставщиков по API либо парсингом сайтов. Сложность последних в том что часто они сами не знают что у них есть, а наш клиент уже висит на проводе.


    1. NukerF
      09.10.2015 12:57

      С поставщиками-незнайками мы в своих интернет-магазинах предпочитаем вообще не работать. Намучались с ними в свое время. У тех кто остатки и цены не мог вовремя нам предоставлять, и с отгрузками и с бухгалтерией, вечные проблемы были. Ну никак их не победить. Они либо сами отмирали со временем, либо отлаживали работу и становились более адекватными.
      А может быть наш сервис как раз поможет таким нерадивым поставщикам встать на путь исправления))


  1. d7p4x
    09.10.2015 12:54
    +1

    Успех таких сервисов определяется количеством этих самых поставщиков и дилеров, реально из тех ребят что пытались и пытаются сделать тоже что и вы, пользоваться можно только в крайне узком сегменте. Да и проблема скорее не в наличии/отсутствии такой прослойки как ваша, а в нежелании поставщиков работать над своим ИТ — в этом и есть проблема.

    Загрузите информацию о своих товарах, ценах, остатках
    С помощью excel-файлов или автоматической интеграцией с вашей системой учета (1С и другие).

    Ну-ну :D

    Дилер может мгновенно найти среди своих поставщиков самое выгодное предложение

    Ага, только поставщику это не выгодно, и часто не только цена имеет значение, но и условия поставки, отсрочка платежа и объем, а такие штуки формализуются крайне сложно.

    В любом случае — удачи, и не потерять антузиазм после знакомства с поставщиками-динозаврами!


    1. NukerF
      09.10.2015 13:12

      Успех таких сервисов определяется количеством этих самых поставщиков и дилеров, реально из тех ребят что пытались и пытаются сделать тоже что и вы, пользоваться можно только в крайне узком сегменте.

      Мы на деле знаем какие проблемы существуют с поставщиками. Знаем, что они не хотят автоматизироваться и даже боятся. Поэтому особое внимание уделили возможностям для дилеров самостоятельно загружать данные поставщиков. Да это занимает время, но его тратится еще больше, если дилер не автоматизирует это процесс. Даже наши собственные поставщики далеко не всегда соглашаются использовать сервис, даже бесплатно. Ну и что, мы загружаем их данные сами, это лучше чем ничего. А когда кроме нас еще штук 10 дилеров попросят их подключиться к ANVE может они и передумают.

      В любом случае — удачи, и не потерять антузиазм после знакомства с поставщиками-динозаврами!

      Спасибо за поддержку! Мы готовы к динозаврам. Да и не обязательно нам за ними бегать, когда кругом так много «зайцев».


  1. Biochemist
    09.10.2015 13:17

    Давно задумывался о таком сервисе (как абонент-поставщик). Но для того, чтобы это заработало — механизм работы мне видится слегка другим. Будучи сам дистрибьютором крупного европейского производителя я примерно представляю что нужно клиентам, да и нам, но без демонстрации интерфейсов и демонстрации интеграции с основными ERP (хотя бы только 1С), этот проект врядли взлетит. B2B это особый сектор. Я четко понимаю, что нужно, но реализовать это на мой взгляд весьма непросто, и на данный момент я не очень понимаю, как это может быть реализовано у вас.


    1. NukerF
      09.10.2015 13:28

      А вы зарегистрируйтесь и получите на следующей неделе видео с демонстрацией интерфейса и подробным описанием принципов работы.
      Интеграция с ERP может быть сделана напрямую (например, готовые «плагины» к типовым конфигурациям 1С), или через файл в сети интернет. Т.е. вы самостоятельно настраиваете вашу ERP систему, чтобы она выгружала данные в виде файла на определенный адрес в сети. А наш сервис регулярно проверяет этот файл и загружает обновленные данные.


      1. Biochemist
        09.10.2015 14:07

        Я зарегистрировался. Но обмен с 1С в данный момент — задизаблен. Но это — не главное. Я не очень понимаю, мои клиенты в каком виде будут видеть КП и счета на те позиции, которые я выгружаю? Где настраиваемая форма? Где авторизация на счет? Я не понимаю, каков механизм взаимодействия с заявкой клиента.


        1. NukerF
          09.10.2015 14:14

          Обязательно, включим ответы на эти вопросы в демонстрационное видео.
          Обработка заявок в текущем релизе в системе не реализована. Заявки будут просто приходить на почту поставщика в виде писем. В будущем это функционал запланирован, но пока он не стоит в приоритете.

          P.S.: наверное, также реализуем загрузку демо-данных для новых аккаунтов, чтобы было понятнее. наша ошибка, что сразу это не сделали.


          1. Biochemist
            09.10.2015 14:25

            Я бы даже на Вашем месте создал дело эккаунт с доступом к системе, причем как со стороны поставщика, так и со стороны контрагента. По поводу писем — на мой взгляд — это радикально не верно. У любой компании, которая так или иначе принимает заказы через веб (и вообще может хоть в какую-то систему их выгружать) есть хоть какой-то сайт. Накидать артикулов в почту — это не проблема, как раз. Поставщику Ваша система может понадобиться для одной лишь цели — систематизировать эту работу. А это значит отказать от почты. Вы подумайте с точки зрения вашей ЦА. Если у меня есть дилер, значит мы работаем какое-то время. Значит координаты есть и у нас и у них. Значит, в целом, они работают с нами плюс минус системно и понимают наш ассортимент. А значит площадка должна решать сугубо утилитарную задачу упорядочивания взаимодействия. Это не сайт, который дополнительно решает и маркетинговые задачи. Это инструмент работы. некий веб-интерфейс к 1С, который как-бы не очень штатный и для тех, кто не готов заморачиваться серьезной интеграцией на базе тех или иных энтерпрайз-решений. Но при этом не готов базу отдавать интеграторам-1с-коннекторам аля Агора. Если система будет только лишь слать письма с пачкой артикулов — то можно сразу списывать ее. Это однозначно не найдет рынок. Сейчас по сути есть три решения разного класса для трех слабопересекающихся аудиторий. У Вас есть лишь небольшой шанс закрыть хоть и многочисленную, но не охваченную аудиторию тех, кто эти три решения по разным причинам не внедрил.


            1. NukerF
              09.10.2015 14:56

              Мы для того и запустились сейчас, чтобы не гадать на кофейной гуще, а реализовывать только тот функционал, который нужнее всего пользователям. «Чесать там, где чешется» как говорится. Вот вы просите двустороннюю интеграцию, мы учтем. Посмотрим сколько еще людей её запросят. Будет многим нужна, будем внедрять. Всему свое время.


    1. SergeKuznetsov
      09.10.2015 16:12
      +1

      Посмотрите в сети сервис 1C-B2B — как раз для организации b2b коммуникаций поставщиков/дилеров. Но сервис заточен на работу только с 1С (1С: Управление производственным предприятием, 1С: Управление торговлей).


      1. alekciy
        09.10.2015 16:31

        Я так понимаю, есть личный опыт использования? Впечатления?


        1. SergeKuznetsov
          12.10.2015 16:36

          Ответил в личку. Если тема интересует — рекомендую ознакомиться.


      1. Biochemist
        09.10.2015 17:24

        А можно подробнее? Ссылки были бы очень желательны.


        1. SergeKuznetsov
          12.10.2015 13:27

          Думаю не очень корректно в этой рекламной статье приводить ссылки на другие системы. По поиску 1C-B2B находится на раз.


          1. Biochemist
            12.10.2015 13:51

            Согласен, я просто не сразу понял что это отдельный коммерческий проект. Я думал, что это некая платформа. Спасибо, все нашел.


  1. TTA
    09.10.2015 18:29

    Мой знакомый реализовал подобную логику у себя в сети магазинов автозапчастей. После структуризации данных, одним запросиком у него формировались заказы к разным поставщикам и закуп стал по самым низким ценам. Поставщики взвыли. И у вас взвоют, как только взглянут на аналитику по продажам благодаря вашему сервису. Если не победите этот вопрос, сервис загнется. Добра)


    1. NukerF
      09.10.2015 19:44
      +1

      Мне кажется поставщикам от этого никуда не деться. Автоматизация наступает, и скоро у многих дилеров появятся инструменты для массовой обработки прайс-листов. Ты либо даешь хорошие цены, либо у тебя ничего не продается. Яндекс.Маркет уже это доказал в рознице. Мы, конечно, не Яндекс, но почему бы не попробовать.


  1. Artima
    11.10.2015 17:20

    Пришло письмо на активацию без ссылки. И восстановление не работает, так как аккаунт не активирован.


    1. NukerF
      11.10.2015 21:58

      Ответил вам в личку. Разберемся, в чем проблема.