По прогнозам аналитиков, к 2024 году число голосовых помощников достигнет 8,4 млрд – больше, чем население всей планеты. Эволюция голосовых ботов за последние несколько лет поразительна. Теперь помимо простейших задач – распределение входящих звонков, ответы на часто задаваемые вопросы, согласование доставки – они умеют полноценно беседовать с людьми и даже шутить (при этом подмена живого оператора практически незаметна).

1 марта в 11:00 (МСК) подключайтесь к вебинару «Живой оператор vs. Голосовой робот. Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать».

О чем пойдет речь:

  • Какое будущее ждет клиентский сервис в следующие несколько лет.

  • Как изменится роль живого оператора в новых реалиях.

  • Разберем реальные кейсы и расскажем про успешные мировые практики.

  • Как объединить усилия человека и бота для решения проблем, актуальных для разных секторов бизнеса.

  • Как робот предугадывает вопросы пользователей и почему невозможно расстаться с живым оператором.

Кто выступит:

  • Александр Штейн — ведущий менеджер по сопровождению проектов, Voximplant.

  • Камиль Ибрагимов — руководитель подразделения CRM-management, банк «Открытие».

Регистрация на вебинар доступна по ссылке. Присоединяйтесь и решите на чьей стороне вы!

Комментарии (0)