Эта статья стала итогом моих экспериментов в 2022-ом. С начала года я искала сервисы, которые помогают выкупать товары в интернет-магазинах за рубежом и доставляют их в РФ. 

Прочитав кучу отзывов (спойлер: в основном плохих), я попробовала заказать товары через так называемые «Сервисы-посредники» или «Байер-сервисы». В статье расскажу об опыте работы с 8 сервисами, с помощью которых можно привезти товары в Россию.

1) Pay Today

Ссылка на систему

Pay Today – сервис для заказа товаров из Европы. Заказ оформляется через Telegram-бота. Для этого необходимо выбрать «Доставить товар» и отправить в чат ссылку на нужный товар. После этого с вами связывается менеджер, и вы договариваетесь о всех деталях. 

Выкупают товары из любых интернет-магазинов в Европе, ограничений по отдельным магазинам-партнерам нет. Но лучше уточнять.

Плюсы:

  • В сумму комиссии входит оплата товара и доставка из Европы до РФ. Есть нюанс: нужно дополнительно оплатить доставку по России.  

  • Не нужно доплачивать за группировку и переупаковку товара, фотографии, заполнение таможенной декларации и пр. Всё это входит в стоимость комиссии. В других сервисах чаще всего эти услуги дополнительно оплачиваются за каждую единицу товара. 

  • Быстро доставили товар (примерно за 3 недели). 

  • Несколько вариантов оплаты: на карту РФ, криптой, на электронные кошельки.

Минусы:

  • Комиссия составляет 20% от цены товара, и это достаточно высокий процент.

  • Нет калькулятора доставки по России, варианты предлагают уже после того, как заказ оформлен.

2) LiteMF

Перейти на сайт

LiteMF помогает выкупать товары в Европе, США, ОАЭ. Чтобы воспользоваться их услугами, необходимо зарегистрироваться на портале, выслать ссылки на нужные товары и пополнить счет в личном кабинете. 

LiteMF выкупает товары не во всех магазинах, а только в партнерских (перечень приведен на их сайте). В этот перечень входит много крупных и популярных площадок. Среди байеров, работающих только с партнерскими интернет-магазинами, LiteMF предлагает самый большой выбор площадок для покупок.

Плюсы:

  • Комиссия составляет всего 10% от стоимости товара.

  • Большое количество предложений по доставке, можно выбрать наиболее оптимальный для себя вариант. Стоимость доставки, кстати, тоже достаточно приятная.

  • На сайте выложен подробный перечень того, что не доставляют.

Минусы:

  • За все доп. услуги нужно платить отдельно: проверить ваш заказ (5-10$); застраховать – 2-3% от стоимости заказа и пр.

  • Есть сбор, взимаемый при оформлении заказа – до 4,5% (смотрите внимательнее, когда будете пополнять баланс).

3) Euro Zakaz

Перейти на сайт

Через Евро Заказ можно заказать товары в любых европейских интернет-магазинах, при условии, что они осуществляют доставку в Германию. Чтобы воспользоваться услугой нужно зарегистрироваться, оформить заказ и внести предоплату 50€ (в отдельных случаях нужно вносить 100% предоплату). 

Плюсы:

  • В сумму взимаемой комиссии входят доп. услуги: упакуют и осмотрят товар (проверяют на серьезные повреждения и несоответствия); объединят заказы; заполнят таможенные декларации и пр. 

  • Заказ выкупают быстро (время совпало с обещанным).

Минусы:

  • Высокий процент комиссии – 10-20% (10% – если заказываешь из Германии).

  • Нет обратной связи. Заказ, конечно, пришел, но сотрудники почти не выходили на связь, и все мои вопросы были в пустоту.

  • За фото товара нужно платить отдельно – 2€ за 3 фото.

4) Shopotam

Перейти на сайт

Сервис помогает в покупке и доставке товаров из Германии и США. Чтобы воспользоваться услугой «Помощь при покупке», нужно оформить заказ и дождаться его обработки. А после оплатить заказ в личном кабинете. Сайт работает только с маркетплейсами: ebay, amazon и taobao, заказать товар на других площадках нельзя. Также на сайте есть каталог товаров с популярными брендами, которые можно сразу выкупить.

В Shopotam два тарифа обслуживания – «Базовый» и «Беззаботный». На «Беззаботном» тарифе комиссия больше, но в сумму комиссии входят доп. услуги, за которые на «Базовом» придется доплатить. 

«Беззаботный» – комиссия 15% (минимум 15$), «Базовый» – 10% (минимум 10$). Дополнительные услуги, которые оказывают: проверка и фото товара; гарантия защиты.

Плюсы:

  • Сумма комиссии и доставки достаточно просто рассчитывается. На сайте приведены примеры, благодаря которым можно это всё сделать самостоятельно. И если многие байеры скрывают эту информацию до последнего и сумма целиком называется только на последнем этапе, в shopotam все прозрачно . 

    Когда только начинаешь заказывать у байеров это крайне удобно, а еще позволяет спланировать расходы.

Минусы:

  • На “Базовом” тарифе придется много заплатить за доп. услуги: проверить товар – 10$; сделать фото – 5$, застраховать – 3% от стоимости и др.

  • Заказать товар можно только на трех площадках (ebay, amazon, taobao). Площадки крупные, но иногда этого может быть недостаточно.

  • Заказывала в сервисе несколько раз, первые партии пришли без проблем. С 4-й начались проблемы, после оформления заявки менеджер молчит вот уже несколько дней.

5) Бандеролька

Перейти на сайт

Бандеролька – сервис для заказов из интернет-магазинов США и некоторых стран Европы. По аналогии с другими сервисами, чтобы сделать заказ необходимо зарегистрироваться и оставить ссылку на интересующий товар. 

Бандеролька сотрудничает с отдельными магазинами и выкупает товары только у них.

Плюсы:

  • Комиссия – 10% от стоимости заказа (минимальная плата 13$).

  • Для отдельных тарифов предлагаются скидки на доставку. 

  • На сайте выложен список товаров, которые Бандеролька не доставляет. Очень удобно, узнаешь обо всех ограничениях сразу.

  • Много вариантов оплаты (можно платить не только картой, но и криптой).

  • Бесплатное объединение заказов.

Минусы:

  • Достаточно дорогая доставка (даже со скидками).

  • За все доп. услуги нужно платить отдельно: проверить товар – до 15$, застраховать покупки – 3$ за каждые 100$ и пр.

  • Выбор магазинов ограничен партнерами сервиса.

6) Shipito

Перейти на сайт

Shipito – платформа для заказов из Европы и США. Пользователю нужно зарегистрироваться на сайте, после этого он получает персональные зарубежные адреса. Адреса можно использовать для самостоятельных покупок. Или можно использовать адрес склада Shipito, если нужно воспользоваться услугой выкупа товара. Для выбора доступны адреса складов в США и Австрии.

Плюсы:

  • Один из самых низких процентов комиссии из всех, что я смогла найти - 8% от общей стоимости заказа.

Минусы:

  • За все доп. услуги придется заплатить отдельно: переупаковка – 4$; фото товара – 2-5$; объединение покупок – 3,25 - 5,25$; оформление таможенной декларации – 7$.

  • А теперь самое интересное. Количество различных сборов просто зашкаливает. Платить придется не только за доп. услуги, но вообще за все (возможно, даже за то, о чем вы даже и не подозревали): оплата доставки до склада в США или Австрии (выбирается при оформлении заказа), местные налоги, фиксированная комиссия (8,5$), комиссия банка (4,3%), сервисный сбор за оформление заказа (4,3% от итоговой суммы).

И если в начале процент комиссии очень порадовал, то потом я поняла, что все не так просто. Итоговая сумма получилась больше, чем если бы я заплатила 20% комиссию. А еще я запуталась во всех этих сборах.

Я воспользовалась услугами сервиса два раза. И на второй раз мой товар так и не был доставлен, поэтому я продолжила искать что-то более надежное и понятное.

7) ExpressFromUS

Перейти на сайт

ExpressFromUS выкупает товары как в онлайн, так и оффлайн-магазинах США. Обратите внимание, что комиссия при заказе из оффлайн-магазина выше.

Плюсы:

  • При заказе товаров из онлайн-магазинов комиссия составляет 5-10%.

  • Без доп. платы сотрудники сервиса могут: сфотографировать товар; объединить заказы; удалить лишнюю упаковку/переупаковать.

Минусы:

  • Комиссия для оффлайн-магазинов уже выше и составляет 15-20% от суммы покупок. Также на сайте выложен перечень «сложных» магазинов, для которых комиссия будет выше даже при онлайн-выкупе.

  • Низкий процент комиссии омрачился стоимостью и сроками доставки. Выходит дорого и долго (стоимость доставки посылки весом до 1 кг при самом экономичном варианте составит примерно 40$, а срок поставки в Россию до 45 дней).

  • Сильно затянулось общение с сотрудниками сервиса по поводу моего заказа.

8) CDEK Forward

Перейти на сайт

Новое направление CDEK – выкуп товаров из США и Европы с последующей доставкой. Чтобы оформить заказ нужно пройти регистрацию на сайте и отправить ссылки на нужные товары.

Плюсы:

  • Достаточно низкий процент комиссии – 10% от стоимости заказа (минимальная плата 5$).

Минусы:

  • Услуга оказалась не только новой, но ещё и весьма неоднозначной. Во-первых, товар выкупает не сам сервис CDEK, а посредники, которых он нанял (да, всё верно, посредники посредника). После оформления заявки специалисты сервиса высылают вам контакты вашего персонального байера, с которым вам нужно связаться. На этом ответственность CDEK заканчивается (можно посмотреть в условиях работы с сервисом). Далее все общение проходит с байером. Который, кстати тоже не несет ответственность за ваш заказ. Он, как сообщает CDEK: «платежное решение для вас» (честно, но грустно). 

  • Помимо комиссии сервиса, с покупателя может взимать комиссию сам байер. И до оформления заказа и получения контакта байера вы не узнаете есть ли для вас дополнительная комиссия и сколько она составит, если есть.

  • Ну и напоследок – за все доп. услуги нужно платить отдельно: сделать фотографии товара (195 руб.), страхование груза (0,75% от стоимости товара) и пр.

Я воспользовалась услугами CDEK один раз, и этот опыт был не самым удачным. Сроки доставки были нарушены, а от поддержки клиентов тишина.

Заключение

В статье рассказала о сервисах, через которые я успела заказать товары. На этапе поисков труднее всего было разобраться в своих запросах и определиться с важными критериями. 

Как уже писала в начале, больше всего напугали отзывы, почти 95% из них – отрицательные.

Но именно из-за них я и решилась на написание статьи, так как на всех площадках с отзывами находила что-то наподобие этого:

В общем, не слишком воодушевляюще. К тому же, такие отзывы можно найти практически на все сервисы. Поэтому я решила внести разнообразие в эти не слишком положительные истории и рассказать о своих экспериментах.

В статье – мой личный опыт, который может не совпадать с вашим опытом или опытом ваших знакомых. Так что, если вам есть что добавить об уже перечисленных сервисах или о каких-то других, то буду рада. К тому же все постоянно меняется и написать что-то актуальное на все времена вряд ли получится. А если вы только столкнулись с этой проблемой, то желаю вам удачи в поисках того, что подойдет именно вам.

Комментарии (31)


  1. robertd
    16.08.2022 21:06
    +2

    А расскажите, пожалуйста, что примерно заказывали в каждом сервисе (и почем), в каких странах и сколько шло до России


  1. skhida
    16.08.2022 22:03
    +2

    Shipito в настоящее время шлет посылки только из Австрии почтой России (со слов техподдержки). Заплатить, впрочем, всё равно невозможно. У меня две посылки лежат уже полгода на складе в США, так как нет возможности ни переслать их в Россию, ни заплатить за пересылку хотя бы до склада Бандерольки. Надо признать, что не смотря на то, что сроки хранения уже несколько раз успели закончиться, они их пока продлевают бесплатно.


    1. Firz
      17.08.2022 02:14

      ни заплатить за пересылку хотя бы до склада Бандерольки

      Не огорчайтесь, даже если бы вы смогли пополнить баланс, шипито бы сказали вам что по закону им запрещено отправлять со своего склада другим мейл-форвардерам и ничего никуда не поехало бы.


      1. Admaer
        17.08.2022 07:06

        Поддержка у них вообще "великолепная". Я от их услуг отказался после того, как попал (видимо) на изменения правил почтовой пересылки - они не могли отправить мне нож (очень-очень карманный - сантиметров пять общая длина) и в течении месяца не могли мне объяснить, почему они не могут этого сделать. До этого я через них заказывал больше десятка других ножей и всё прекрасно отправлялось. А в тот раз они просили меня перепаковать уже готовую посылку (за деньги, конечно), выбрать другой способ доставки, ещё какие-то странные действия совершать и т.п. А пока я с ними чятился, у меня закончилась их премиум подписка (я её всегда покупал на месяц, когда мои посылки у них на складе собирались) и они мне её автоматом продлили, загнав мой баланс в минус двадцать баксов. Тут-то я и понял, что не хочу больше с этими уродами общаться.


  1. RomTec
    16.08.2022 22:25
    +6

    А полярников не смотрели https://polexp.com/ ? В доСВОенное время были вполне приличны


    1. RomTec
      18.08.2022 00:08

      Кто ты тот несчастный, который отыгрывается на других, снижая карму с 0 на -1 ? Какое слово так тебя вывело из себя - СВО, доСВО, полярники, приличны ? Не расстраивайся, у тебя всё будет хорошо.


      1. RomTec
        19.08.2022 01:29

        Тем, кто отдает другим частичку своей кармы и души - Вы замечательные ! Спасибо!


  1. ifap
    17.08.2022 00:30
    +5

    Несколько вариантов оплаты: на карту РФ, криптой, на электронные кошельки.

    Вы умолчали о главном минусе этих "сервисов от Ашота": они могут в любой момент уйти в туман со всеми деньгами и никаких концов не останется, вообще никаких. Договора нет, реквизитов нет, оплата на счет некоего физлица (на этом моменте уже стоит разворачиваться) и хотите поспорим, что это физлицо меняется ~раз в месяц. Не задумывались, почему?


    1. nivorbud
      17.08.2022 08:17
      +1

      Потеря там денег - это мелочь. Реально опасно другое - банковские переводы мутным лицам (да еще зачастую, как я понял, на счет физлица) с большой долей вероятности могут привести к блокировке всех счетов по 115-ФЗ.


      1. ifap
        17.08.2022 11:58

        Как говорится, далее - со всеми остановками, прилагающимися к бездоговорному переводу денег на счет анонимуса, вплоть до приезда пативэна и пояснений в СИЗО Лефортово за перевод на карту Шамилю Салмановичу Б. Впрочем, на проверку по 115-му можно налететь и на ровном месте.


  1. Alexashka
    17.08.2022 07:35

    Еще https://pochtaglobal.ru/ появилась.


    1. MrB4el
      17.08.2022 09:59

      Кошмар, данные об организации только в политике обработки ПДн нашел: RP Logistics HK Co. Ltd, что есть "дочка" Почты России еще с 2021.


  1. empenoso
    17.08.2022 08:32
    +2

    А раньше лет 7 назад я пользовался Polar Express - они ещё работают?


  1. zhulan0v
    17.08.2022 09:55

    Раз воспользовался LiteMF - посылку из США в итоге получил, но опыт не очень приятный. Выкуп произошёл по цене ощутимо выше чем на официальном на сайте, обосновать они это никак не смогли (чеки не могут показать из-за того, что там может быть информация о покупках для других клиентов). Техподдержка отвечает неохотно и отписками раз в неделю.


    1. igrushkin
      17.08.2022 09:58
      +1

      они абсолютно и тотально УЖАСНЫ


      1. iamkisly
        18.08.2022 17:46

        Ну хз, в прошлом году я через них возил покупки с ebay_de, никаких проблем. Сейчас по всей видимости увеличилось количество заказов, и выросла нагрузка. На профильных форумах сообщают о том, что задержка доставки везде +/- несколько недель.


  1. eugensk
    17.08.2022 11:44

    Еще есть такой Pregrad.net, покупал что-то через них в заграничном магазине оченно давно, еще при двух первых сроках путина. Тогда у меня не было банковской карточки. Покупал естественно с переплатой в два раза, зато в рублях и почтовым переводом. Удивительно, они всё еще тут, будто знали, что надо просто немного подождать, когда у меня снова не будет банковской карточки :)


    1. Admaer
      17.08.2022 12:18

      Они же, вроде, отличаются от всех остальных посредников. Насколько помню, они не просто гараж в США, на адрес которого можно заказывать с амазона, и с адреса которого вам потом посылку почтой отправят. У них есть склад, на котором собирают посылки (причём товары покупают они сами по заявке от клиента), а потом они сами контейнером всё это везут в Россию. Я очень смутно помню, что после обвала доткомов, когда в США кресла аэрон продавали чуть ли не по сто баксов за пучок, преграднет был единственным способом привезти такой габаритный груз. Но, естественно, за очень-очень дорого. Покупать что-то мелкое через них я не вижу смысла.


  1. kurgan-kotlovan
    17.08.2022 12:03

    Так что же лучше всего использовать для доставки из-за рубежа?

    Пользовался CDEK Forward и LiteMF. Пока оба не фонтан.
    У первого неудобен сайт, непонятно что происходит и на какой стадии. Байера назначили через неделю, ещё через неделю он написал. Оказалось склад в Германии закрыт и отправили в Милан. Курс доллара и комиссии удвоили стоимость товара из магазина в германии. Сейчас посылка проходит таможню, получу видимо через неделю. В итоге от создания заявки уже прошло 7 недель.

    Второй удобнее. На момент выкупа разница курса евро была больше 10р от ЦБ. После выкупа посылка 10 дней ехала на склад - очень долго, если учесть что магазин и склад в Германии. Уже больше недели посылка в очереди на упаковку.


    1. darthslider
      17.08.2022 16:59

      Именно для доставки пользуюсь prostobox.
      Проблем не было, ценник тоже нормальный, около 10$ за кг.


      1. 104u
        18.08.2022 00:14
        +1

        Я использовал и выкуп через простобокс. Комиссия 10% от суммы + курс через Тинькофф выше официального (на момент покупки был выше на 10р, сейчас на 16). Несмотря на это, итоговая цена всё равно получалась почти в 2 раза ниже, чем покупать у нас. Доставка, вроде, у них самая дешёвая. Но вот обрабатывали посылку долго — валялась у них целую неделю. И сроки доставки сейчас более 3 недель


    1. Ogiv
      17.08.2022 18:17

      У них ( LiteMF ) сейчас нереально большая загрузка на складе в Германии (по словам техподдержки), у меня уже 3 недели висит посылка в стадии на упаковку(


  1. vaslobas
    17.08.2022 12:52
    +1

    А кто как заказывает из айхерба сейчас? Есть положительный опыт?


  1. JohniGo
    17.08.2022 17:21

    Первый раз попробовал воспользоваться посредником для покупки с eBay в Испании. Выбор остановился на euro24shop.ru. Неплохо структурированный сайт. Есть калькулятор стоимости доставки. Оплата возможна через UnionPay (бесплатную виртуальную карту оформляет Почта Банк). Минимальная комиссия - 10 евро. Доставка посылки в 1,9 кг в эконом режиме обошлось в 30 евро. Пока правда еще не приехала.


  1. frozen0rb
    17.08.2022 17:26

    Ещё fishisfast были неплохи раньше, русская поддержка, быстро реагируют на проблемы


  1. Didimus
    17.08.2022 18:20

    Прорекламирую shopfans и полексп.

    Раньше много пользовался форвардерами, шапито и почтойком зашкварились, остальные тоже были не айс.

    Сейчас многие форвардеры открыли свои моллы, где можно платить в рублях. Вот только курс доллара там под 100. Но витамины все равно дешевле выходят, чем тут покупать


  1. AVL_007
    17.08.2022 18:34

    А как нынче на Кикстартере задонатить? Есть варианты или фсё?


  1. hamsterdamus
    17.08.2022 18:40
    +1

    Дополню инфо из статьи:

    1. Shopotam даёт адреса в США и Европе, на которые можно самому направить покупки.

    2. Аналогично у СДЭК форвард. Причем у СДЭКа есть склад в США в "безналоговой зоне". У меня посылка от них прекрасно отслеживалась, правда месяц почему-то пролежала на таможне, и ещё на адресе-посреднике 2 раза не было никого, и курьер из магазина переназначал доставку, но ничего, на третий раз все получилось :)

    3. Есть ещё сервис AlphaParcel, через них можно купить в магазинах UK. Покупают они сами. Пополнять счёт можно криптой или через киви, сервис очень нравится, отвечают на все в течение суток


  1. Vertoletto
    18.08.2022 00:15
    +1

    Поимел исключительную "радость" c Shipito и доставкой планшета Amazon Fire:
    - заказал на Amazon с доставкой на склад в Torrance, CA;
    - прилетело быстро - и на этом хорошие новости закончились;
    - трижды пытался отправить в Минск разными способами (два от USPS и один собственный Shipito'шный - все три раза посылка возвращалась обратно как требующая особой упаковки в связи в Li-Ion батареей внутри устройства). В опциях Shipito такой услуги нет - только "доп.пупырка" за $5;
    - в перерывах между 1 и 2, а также 2 и 3 попытками вопрошал суппорт о способах пересылки - на что те отвечали ссылками на справку (в которой способы отправки USPS вообще не совпадают с теми, которые сама USPS описывает в разделе International Shipping). Когда посылку вернули в третий раз, суппорт ответил что на текущий момент ему неизвестны методы доставки планшета в РБ или РФ.
    Сухой остаток:
    - уже два месяца как планшет лежит на складе посредника, скатавшись уже и в NY, и в LA;
    - за каждую попытку ребята брали оплату за упаковку и отправку (итого порядка $60 "в никуда");
    - позитивный момент - USPS за первые две попытки вернули часть оплаты (т.к. отправление не покинуло пределы США).
    Вот такой вот коленкор :)


  1. 3aBulon
    18.08.2022 15:05

    Почтой.ком - покупал видеоркарту с сша(ньюэгг) в начале этого года(блин точно ведь, этого!) доехало приемлимо, цена была нормальной(на то время). даже таможню не заплатил(тогда было до 200, указал 199).

    еще квинтри забыли. а, этож и есть бандарулька.

    Кто-то еще мне спамил очень долго в почту, забыл название сервиса, брал с них что-то в сша, типа кроссовок году в 2013ом...

    читал еще когдато такой форум там посредников тож обсуждают, taker.im


  1. iamkisly
    18.08.2022 17:54

    Всё это крайне интересно, пока имеет шкурный интерес или вы заказываете уникальный товар. Например купить rtx3060 на cu или newegg по 26 тыр вместо 46 в РФ выглядит очень заманчиво, но на примере того же LTMF: +20% НДС (склад в Германии) + 10% наценки + их внутренний курс 75руб за у.е. + пересылка до склада + пересылка до РФ + недели ожидания, полностью нивелирует разницу, а то получается и дороже. Поэтому проще купить тут или Yeston за 36 тыр на Али.