Привет! Мы продолжаем выкладывать новые выпуски нашего сериала про айтишников. Как он появился и как снимался второй сезон нашего мини-сериала, рассказывали ранее.
Восемнадцатая серия второго сезона ITить-КОЛОТИТЬ – "Техподдержка — это просто".
Техподдержка — это важная составляющая компании, оказывающей услуги. Почему-то многие думают, что работать на первой линии технической поддержки — это легко и просто. Так ли это на самом деле?
Девятнадцатая серия второго сезона ITить-КОЛОТИТЬ – "W — значит вебинар".
Вебинары — распространённое явление. Но далеко не все выступающие искренне стремятся поделиться своими мыслями перед аудиторий. Кого-то могли и убедительно "попросить". Как правило, ничего хорошего из подневольных вебинаров не получается. Об этом наша история.
Спасибо за внимание и хорошего вам вечера!
Комментарии (8)
Andrei9385
24.10.2022 19:58Здравствуйте. А где вторая серия первого сезона ? Не могу найти на канале.
Toshykan
24.10.2022 21:00+1Монитор-то зачем курочить вместо ПК? Онжеж (монитор) старенький совсем. И списанный. И уже разобранный.
Эх... пошель качать ИТ-шников...
vangog9
25.10.2022 00:25+2Думаю, для того чтобы понять, почему она курочила монитор, надо вспомнить 1 сезон, где говорилось, что в её понимании ИТшники занимаются настройкой мониторов.
nik_vr
Блин, сделайте уже что-нибудь со звуком. Ну невозможно же смотреть, когда такая разница в громкости между речью и музыкой. Вообще ощущение, что звук пишется исключительно на плохонький микрофон в камере. При том, что в остальном сериал неплох вполне, такой косяк смотрится странно. Особенно второй сезон подряд.
Cloud4Y Автор
Спасибо за замечание. Звук действительно слабо выровнен. Мы не сразу это заметили, но до сих пор пытаемся что-то сделать. Хочется верить, что нам это удастся.
А что второй сезон подряд — так снимали те же люди :))