Это наверное просто гневный пост про то куда идёт катится старый и добрый Яндекс

Про слив данных Яндекс.Еды и Яндекс.Практикума я писать много не буду, но упомяну. Про это многое уже было написано, сейчас в процессе коллективный иск к Яндексу и все понимают чем скорее всего это закончится. Пользователям, чьи данные слили (а в списке и были публичные люди), максимум присудят 1000 рублей, а многим например пришлось потратить средства на смену места жительства, не говоря уже про неудобства. Тут хочется больше написать про позицию Яндекса, который не считает, что произошло что-то страшное, т.к. пароли не попали в открытый доступ, и никак не пытался уладить это с клиентами, кроме письма которое в 50% случаем скорее всего попало в спам.

Пойдем дальше по сервисам которыми я решил воспользоваться в эко-системе Яндекса. Это Яндекс.360. В целом мне нужен был диск, но плюсом я ещё получил красивый адрес почты. Вот тут-то через некоторое время я и получил проблемы. В некоторых сервисах, такие как Яндекс.Практикум "красивый адрес" не является алиасом почты, и сервис воспринимает это как два разных аккаунта (это подтверждает поддержка Практикума) и нужно переключаться, чтобы увидеть доступные курсы, но если у вас стоит авторизация с помощью Яндекс.Ключа, то он не умеет работать с такими аккаунтами. В итоге в поддержке Яндекс.360 сказали, что это алиас и мне кажется, а ответ от Яндекс.Ключа я ожидаю уже больше месяца. Вернуть деньги за такой странный сервис отказались, т.к. с момента моей покупки прошло более 72 часов.

Мой мазохизм работы с эко-системой Яндекса не закончился и давайте перейдет к Яндекс.Практикуму, в котором ещё нужно как-то авторизоваться. Весной я поступил на курс "Python разработчик плюс", дошёл до 3 спринта, и в моей жизни началось огромное количество изменений связанных сначала со здоровьем и я взял первый академический отпуск, далее у меня была релокация и смена работы и пока было не до учёбы. Со мной связался куратор, который сказал что мне нужно оформить второй академ, я сразу сказал, что мне будет недостаточно месяца, т.к. я хотел приступить к обучению через месяц и хотел бы освежить знания, но меня предупредили, что ничего страшного и проблема будет решена. По прошествию месяца, я запросил продление академа и мне отказали. Я понимаю, что есть оферта, но даже в государственные университеты более лояльны. Мне предложили расторгнуть договор и заключить новый. Какая вероятность будет, что я в целом, в связи со всеми проблемами захочу заново заключить с Яндексом новый договор и в целом пользоваться его сервисами и его сервисы рекомендовать?!

Комментарии (0)