Возможность автоматически оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам, предоставили своим клиентам сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami.
Сотрудничество сервисов позволит сэкономить время на управлении контекстом и сделать его более эффективным. Интеграция помогает не вручную, а автоматически регулировать ставки, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах, по которым звонившие пользователи пришли на сайт.
— Предположим, перед маркетологом стоит задача увеличить количество обращений. Calltouch собирает данные по статистике звонков с точностью до ключевой фразы, а Origami рассчитывает и выставляет оптимальные ставки по каждому ключевому слову, исходя из KPI клиента, — объяснил принцип взаимодействия сервисов Алексей Авдеев – директор по продажам Calltouch.
В рамках интеграции доступны три стратегии оптимизации в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords:
• Увеличение количества звонков;
• Оптимизация стоимости привлечения одного звонка;
• Увеличение количества звонков при фиксированном бюджете.
— Взаимодействие Calltouch и Origami будет полезно компаниям, доля телефонных заказов которых превышает 30%. Подключение Calltouch и оптимизация ставок на основе этих данных позволит повысить эффективность контекстной рекламы более чем на 20%, — уверена Елена Фирсова — директор по продукту Origami.