Подборка лучших электронных календарей для заметок

Время – самый ценный ресурс, требующий умелого и грамотного обращения. Об этом хорошо известно каждому владельцу бизнеса, фрилансеру или руководителю проекта. Чтобы всегда и все успевать, вам пригодится хороший календарь. С его помощью можно спланировать любые мероприятия на неделю, месяц или текущий день. Используя электронный календарь, вы будете видеть все важные задачи перед глазами. Вам не придется лихорадочно перелистывать бумажные органайзеры и блокноты с записями. Вам будет проще согласовывать действия с коллегами или подчиненными.

Личный онлайн помощник пригодится в организации личных дел. Вы можете установить напоминания о датах и событиях, которые нельзя пропустить. «Умная программа» заблаговременно пришлет вам соответствующее сообщение. Так вы избавите себя от необходимости хранить в голове кучу информации и будете всегда в курсе важных дел.

На всех современных цифровых устройствах установлены программы календари с базовым набором функций, которые можно использовать в качестве личной напоминалки. Но для серьезной проектной работы они не очень удобны. Сегодня мы рассмотрим самые популярные электронные ежедневники и органайзеры, подходящие для решения любых бизнес задач, получившие максимальное количество положительных отзывов от экспертов и пользователей.

ТОП-10 электронных календарей, доступных в России

В наш список вошли приложения, имеющиеся в свободном доступе в Интернет-пространстве. Большинство из них имеет бесплатные пробные версии, которые можно скачать и установить. Предлагаем ближе познакомиться с возможностями, функционалом, преимуществами цифровых программ-органайзеров для заметок и планирования. Возможно, среди них вы найдете лучший для себя вариант.

1. ЛидерТаск – для командной работы и планирования

ЛидерТаск - удобнейшее приложение для составления списков дел, ежедневного планирования, эффективной проектной деятельности. Программу можно использовать как календарь для заметок или задействовать все инструменты ее мощнейшей CRM системы, предоставляющей полноценное информационное пространство для обмена информацией с коллегами, командного планирования, ведения банка данных клиентов и проектов.

Преимущества

  • Быстрое создание задач с возможностью настройки «под себя» или делегирования их другим исполнителям.

  • Интеллектуальные уведомления, держащие в курсе важных дел и задач.

  • Удобная система меток для распределения задач по важности или другим критериям.

  • Функциональный ежедневник, в котором можно мгновенно переносить встречу или задачу на другой день, добавлять новые задания или быстро просматривать, что нужно сделать в ближайшее время.

  • Контроль над исполнением задач других сотрудников с функцией «супер-администратора».

  • Создание и ведение списков дел с их структуризацией по тематическим разделам.

  • Ведение командных проектов.

  • Создание задач прямо из ящика электронной почты.

  • Практичные виджеты, помогающие создавать задачи из браузера с сохранением вкладки сайта.

Платформы

  • Windows;

  • Android;

  • Web;

  • MacOS;

  • iOS.

Тарифы

  1. Для одного устройства – бесплатный.

  2. Премиум, для персональных целей – от 217 руб.

  3. Бизнес, для двух и более участников – от 332 руб.

  4. Бизнес плюс – от 499 руб.

2. Google Calendar – быстрый доступ с любых устройств и браузеров

Известный практически каждому пользователю электронный календарь онлайн, который можно использовать в любом месте в любое время. Если ваши интересы ограничены поиском удобного ежедневника, - обязательно обратите внимание на это приложение. С помощью Google Calendar можно вести несколько отдельных календарей, оформив каждый из них в своей цветовой гамме. Один использовать для работы, в другом создавать расписание дел в выходные, в третьем делать пометки о днях рождения родственников и коллег, а в четвертом устанавливать ежедневные напоминания.

Преимущества

  • Возможность доступа с любого браузера.

  • Выделение выходных дней серым цветом.

  • Разнообразный набор тем для оформления, привлекательный интерфейс в фирменном стиле Windows.

  • Создание «социальных» событий, связанных с решением коллективных вопросов с указанием времени и места проведения мероприятия.

  • Обеспечение или ограничение доступа для других участников команды.

Платформы

Приложение совместимо со всеми платформами.

Тарифы

Бесплатный для всех пользователей.

3. Яндекс.Календарь - карты и быстрое создание задач в календаре

Яндекс.Календарь - отечественный сервис с функциональным онлайн-календарем, который можно успешно использовать для организации дел, планирования, распределения текущих и стратегических задач. Приложение располагает полноценными спутниковыми картами, которые можно использовать для создания напоминаний по месту пребывания. Для работы с приложением нужно зарегистрироваться и создать собственную учетную запись. Его внешний вид будет зависеть от типа устройства, на котором он установлен. Для мобильных телефонов и смартфонов существуют разные версии.

Преимущества

  • Быстрое создание событий одинарным щелчком по ячейке дня.

  • Привязка событий к географической карте.

  • Выделение выходных дней и праздников.

  • Создание нескольких напоминаний для одного события.

  • Настройка уведомлений с указанием периодичности показа сообщений, времени и названия события.

Платформы

  • Windows;

  • Android;

  • MacOS;

  • iOS.

Тарифы

Без оплаты, по подписке.

4. Trello – работа в команде по системе Kanban

Trello - приложение с виртуальными досками Kanban, по которым перемещаются карточки с задачами. Для каждой карточки можно установить собственную дату с доступом к календарю в этот день. В приложение встроен календарь с отображением задач на день, неделю или месяц. Если для карточки установлен определенный срок, ее исполнение автоматически растягивается на несколько дней.

Преимущества

  • Сортировка задач по времени с точностью до секунды.

  • Гибкие настройки фильтрации с поиском по меткам, датам, исполнителям или ключевым словам.

  • Возможность добавления в календарь одной задачи или целого списка, который отобразится в виде отдельного столбца.

  • Создание чек-листов с назначением исполнителей на каждый пункт.

  • Мультиязыковая поддержка.

Платформы

  • Windows;

  • MacOS;

  • iOS;

  • Android.

Тарифы

Бесплатный

5. Sunsama – для работы с задачами

Сервис Sunsama объединяет возможности канбан-доски для ведения командных проектов и практичного онлайн календаря-планировщика. Эффективно функционирует совместно с Trello, Jira и Asana. Используя эти удобные инструменты, вы сможете легко планировать свое время и всегда держать на контроле важные задачи. Функция еженедельного обзора поможет отслеживать личную эффективность. Задачи в приложении можно создавать прямо в календаре в автоматическом режиме.

Преимущества

  • Доски Канбан для визуализации рабочих процессов.

  • Автоматический перенос незавершенных дел на следующий день.

  • Организация совещаний с добавлением повестки в календарные события.

  • Отдельные цветовые отметки для разных событий и задач в календаре.

  • Опция «Таймбоксинг» для концентрации на приоритетных задачах.

Платформы

Web и MacOS.

Тарифы

Без оплаты.

6. YouGile – организация дел и создание заметок

Главный экран программы реализован в виде календарной недели, в графах которой присутствуют данные об исполнителе, названии задачи, сроке ее завершения. Цвет карточек идентичен оттенку их столбца на доске для лучшей ориентации при совместной работе над задачами. Вы видите, кто над ними работает, какие из них завершены или находятся в работе. Посетить сайт YouGile.

Преимущества

  • Быстрый доступ к задачам через карточки.

  • Эффективная система напоминаний о дедлайне задачи.

  • Опция «Таймер», показывающая срок завершения задачи с точностью до минуты.

  • Демонстрация текущего времени в виде красной пунктирной черты.

  • Восстановление удаленных файлов.

Платформы

  • Linux;

  • Android;

  • iOS;

  • Windows;

  • Mac OS.

Тарифы

  1. До 10 пользователей – бесплатно.

  2. От 11 участников – от 333 рублей ежемесячно за каждого.

7. Zoho Calendar – календарь с открытым доступом

Zoho - практичный онлайн-календарь, который можно использовать для создания списков дел, планирования личных и рабочих задач, организации различных мероприятий. Календарь можно одновременно использовать в нескольких приложениях. Устанавливать в нем напоминания по различным событиям, в том числе, о памятных событиях, днях рождения знакомых и коллег, в виде писем из почты или всплывающих сообщений. Сервис удобен для организации совместных митингов, конференций и совещаний.

Преимущества

  • Виртуальные конференции, командные митинги с опцией Zoho Meeting.

  • Переадресация событий.

  • Ссылки по месту пребывания.

Платформы

  • Web;

  • iPhone;

  • Windows;

  • Android.

Тарифы

Без оплаты.

8. Weeek – система для управления проектами

Weeek - элегантный сервис для удобного и быстрого решения любых командных задач. Приложение базируется на Kanban-технологии. Представляет собой электронною доску, каждый столбик которой соответствует определенному дню недели. Объединяет возможности таск-менеджера, планировщика, эргономичного рабочего пространства и научной базы знаний для команды.

Преимущества

  • Задачи отображаются на календаре или в режиме доски.

  • Быстрые вложения, прикрепление любых файлов к задачам.

  • Индивидуальные настройки для колонок досок.

  • Создание личных задач, проектов, с ограничением доступа для других пользователей.

  • Таймер Pomodoro для эффективного распределения времени.

  • Фильтрация задач по приоритетности, исполнителям.

Платформы

  • iPhone;

  • iOS;

  • Android;

  • Web.

Тарифы

  1. Пробная версия – бесплатно.

  2. Персональная подписка от 190 руб. ежемесячно.

  3. Командный тариф – от 590 руб.

9. Basecamp – для коммуникации в команде

Basecamp - компактный электронный планер, таск-менеджер, использующийся для организации взаимодействия между отдельными исполнителями и группами, работающими над общими проектами. В приложении имеется встроенный календарь для хранения встреч, событий, важных мероприятий с уведомлениями о приближении их срока. Работа в программе организуется в едином информационном пространстве, в котором присутствуют все задачи, чат, проекты и команды. В ленте новостей публикуются последние данные по проекту, идеи, планы команды. Списки задач группируются по исполнителям или командам.

Преимущества

  • Единое информационное пространство для комфортной и безопасной работы в рамках проекта.

  • Синхронизация с Google календарем и Outlook.

  • Быстрый обмен информацией, планами с другими участниками проекта.

  • Лента новостей, удобный чат, не отвлекающий от основной работы.

Платформы

  • Windows;

  • Android;

  • MacOS;

  • iOS.

Тарифы

  1. До 30 дней, бесплатный.

  2. Платный – от 99 долларов ежемесячно.

10. Nook - информативный и простой

Nook - бесплатная для всех пользователей программа-календарь для составления расписаний и отслеживания дел. С функцией «Люди» вы сможете сравнивать календари других сотрудников с собственным расписанием, чтобы быстро назначать встречи или организовывать другие мероприятия.

Преимущества

  • Несколько видов календарей с быстрым переключением между ними.

  • Создание конференций, митингов, встреч, видеоконференций одним кликом.

  • Интеграция с Microsoft Teams, Google Meet и Zoom.

  • Разные виды настройки для страниц расписаний.

  • Упрощенный вид единого календаря для лучшей визуализации.

Платформы

Все платформы.

Тарифы

Бесплатно для всех пользователей.

Заключение

Большинству рядовых пользователей вполне хватает стандартных календарей Google Calendar или Outlook. Но, если вы планируете масштабную работу в команде, обратите внимание на более серьезные сервисы с развернутым функционалом. Их можно использовать как полноценные средства для управления проектами или комбинировать с другими приложениями.

Оптимизировав свое личное и рабочее время, вы сможете достичь большего, меньше напрягаясь. Удобный электронный онлайн-календарь поможет вам лучше концентрироваться на первостепенных задачах, все и всегда успевать.

Комментарии (6)


  1. BugM
    04.06.2023 18:27
    +4

    Использовать вы все равно будете тот что является стандартным в вашей фирме.

    И это нормально. Они все одинаковые по сути.


  1. dotnetfx40
    04.06.2023 18:27
    +4

    Clickup... Notion, где они?


  1. Ivnika
    04.06.2023 18:27
    +6

    Небольшой поиск показывает взаимосвязь автора и лидертаска, совпадение? Может стоило хотя бы не на первое место ставить?


  1. KEugene
    04.06.2023 18:27

    Так, все таки, задачи, заметки или календарь? Если, таки все вместе, то почему нет в списке Outlook? Можно ещё вспомнить про Onenote для заметок. Бесплатная даже десктоп версия.


    1. MikhailZakharov
      04.06.2023 18:27
      +1

      К тому же OneNote есть бесплатный пакет Onetastic, в который входит модуль OneCalendar, помогающий разбить заметки на календаре. Только не уверен работает ли он в той версии, которая поставляется через Microsoft Store.


  1. dyadyaSerezha
    04.06.2023 18:27
    +1

    Непонятно насчёт данных - они у всех живут в облаке? В каком? А есть ли оффлайн работа с локальными данными и синхронизация при первом подключенииу инету? Важные аспекты.