Доброго всем!
Мы являемся разработчиками под андроид, периодически выпускаем игры разного жанра, пробуем себя, так сказать. Выпустить игру — это пол дела. Вторая половина, я бы даже сказал две трети — это раскрутить ее в маркете. Конечно в Сети полно ресурсов, посвященных обзорам, раскрутке и продвижению приложений. Но в данной статье речь пойдет об оптимизационной работе, проведенной над иконками нескольких игр на конкретных примерах.
Перед разработчиком стоит три основные задачи:
Второй и третий пункт заслуживают внимания в отдельной статье, а сейчас давайте рассмотрим первый из них.
В Google Play для привлечения аудитории у нас имеется только два инструмента — название игры и иконка. Наша задача состоит в том, чтобы выделиться из толпы, конечно в рамках разумного. Иконка имеет первостепенное значение в этом вопросе.
На примере одной из двух наших игр хочется показать ее значение. Итак.
Первую игру мы решили немного освежить, так как она не новая и висит в маркете уже давно.
vs
Слева старая иконка, справа новая. Чего удалось добиться:
Теперь самое интересное. Представляю вниманию график скачиваний из консоли разработчика Google Play:
График показывает, что эти перемены позволили привлечь больше пользователей к игре и получить ежедневный положительный прирост общего количества игроков.
Вторая игра и подобные сравнения:
vs
По аналогии с первым случаем, удалось достичь узнаваемости игры по иконке, что, несомненно, сказалось на установках.
Выводы:
Экспериментируйте — это позволит вам достигнуть определенных успехов.
Мы являемся разработчиками под андроид, периодически выпускаем игры разного жанра, пробуем себя, так сказать. Выпустить игру — это пол дела. Вторая половина, я бы даже сказал две трети — это раскрутить ее в маркете. Конечно в Сети полно ресурсов, посвященных обзорам, раскрутке и продвижению приложений. Но в данной статье речь пойдет об оптимизационной работе, проведенной над иконками нескольких игр на конкретных примерах.
Перед разработчиком стоит три основные задачи:
- привлечь внимание аудитории к игре;
- понравиться пользователю и заставить его установить игру;
- удерживать его и использовать на все 100%
Второй и третий пункт заслуживают внимания в отдельной статье, а сейчас давайте рассмотрим первый из них.
В Google Play для привлечения аудитории у нас имеется только два инструмента — название игры и иконка. Наша задача состоит в том, чтобы выделиться из толпы, конечно в рамках разумного. Иконка имеет первостепенное значение в этом вопросе.
На примере одной из двух наших игр хочется показать ее значение. Итак.
Первую игру мы решили немного освежить, так как она не новая и висит в маркете уже давно.
vs
Слева старая иконка, справа новая. Чего удалось добиться:
- новая иконка передает содержание геймплея — необходимо стирать защитный слой и угадывать, что за животное спряталось под ним;
- яркие краски выделяют игру из массы;
- некая нотка юмора в виде «наглого кота» привлекает пользователей.
Теперь самое интересное. Представляю вниманию график скачиваний из консоли разработчика Google Play:
График показывает, что эти перемены позволили привлечь больше пользователей к игре и получить ежедневный положительный прирост общего количества игроков.
Вторая игра и подобные сравнения:
vs
По аналогии с первым случаем, удалось достичь узнаваемости игры по иконке, что, несомненно, сказалось на установках.
Выводы:
- делайте просто и понятно — пользователь по названию и иконке должен знать, что его ждет;
- избегайте серости — ваша задача выделиться в массе других игр;
- не желательно использовать текст на иконке, для этого есть название;
- учитывайте иконки конкурентов, которые появляются в поиске рядом с вашим проектом.
Экспериментируйте — это позволит вам достигнуть определенных успехов.
KonH
Было бы интересно увидеть результат AB-тестирования на тех же материалах, оно было бы более показательно.
Благо в Google Play для этого появился удобный инструмент — support.google.com/googleplay/android-developer/answer/6227309?hl=en
KVAndroid
Спасибо за ссылку на инструмент. Думаю попробуем на других проектах. Если будет интересный результат, то опубликуем его.