• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Аналитика мобильных приложений

Мобильная разработка за неделю #597 (4 июля — 10 августа)

  • 10.08.2025 09:03
  • RoboForm
  • 0
  • iOS
  • Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Аналитика мобильных приложений

LTV для инди-проектов: как считать пожизненную ценность игрока при малой аудитории

  • 07.08.2025 15:20
  • Rdzhey
  • 2
  • Аналитика мобильных приложений
  • Разработка игр

«Чёрное зеркало» в реальности: как мы сделали приложение будущего +8

  • 05.08.2025 08:41
  • Surf_Studio
  • 2
  • Surf corporate blog
  • Mobile App Analytics
  • Mobile applications design
  • IoT
  • Smart House
  • Блог компании Surf
  • Аналитика мобильных приложений
  • Дизайн мобильных приложений
  • Интернет вещей
  • Умный дом

3 фатальные ошибки Retention в инди-играх: диагностика и решения -1

  • 03.08.2025 14:35
  • Rdzhey
  • 0
  • Аналитика мобильных приложений
  • Разработка игр

Мобильная разработка за неделю #596 (28 июля — 3 августа) +1

  • 03.08.2025 13:22
  • RoboForm
  • 0
  • iOS
  • Android
  • Разработка мобильных приложений
  • Аналитика мобильных приложений

Как определить, какой длины должна быть ваша игра, если вы инди? +7

  • 24.07.2025 07:45
  • Maraks
  • 7
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Аналитика мобильных приложений
  • Дизайн игр

О мессенджерах, блокировках и анонимности +12

  • 22.07.2025 12:49
  • AmneziaAdept
  • 22
  • Блог компании Amnezia VPN
  • Информационная безопасность
  • Законодательство в IT
  • Мессенджеры
  • Аналитика мобильных приложений

System Design: Чек-лист для расчета нагрузки и стоимости системы на все случаи жизни +7

  • 07.07.2025 17:09
  • IvanZiv972003
  • 3
  • Анализ и проектирование систем
  • Аналитика мобильных приложений
  • Проектирование API
  • JAVA

10 ошибок бизнес-аналитика +6

  • 02.07.2025 14:15
  • Andrey_Biryukov
  • 4
  • Блог компании OTUS
  • Бизнес-модели
  • Анализ и проектирование систем
  • Аналитика мобильных приложений
  • Веб-аналитика

Визуализация данных для начинающих: что почитать, чем вдохновиться и на кого подписаться +2

  • 02.07.2025 07:01
  • ira-k
  • 1
  • Блог компании Яндекс Практикум
  • Анализ и проектирование систем
  • Учебный процесс в IT
  • Аналитика мобильных приложений

«Срочно требуется твоя помощь: войди в мой iCloud» +24

  • 01.07.2025 11:31
  • vetas77
  • 10
  • Блог компании Positive Technologies
  • Информационная безопасность
  • Аналитика мобильных приложений
  • Смартфоны

Как я 2 года делал приложение, которое умеет предсказывать камбеки в Dota 2 -1

  • 01.07.2025 07:00
  • Stenzor
  • 23
  • Киберспорт
  • Аналитика мобильных приложений
  • Анализ и проектирование систем
  • Разработка мобильных приложений
  • Искусственный интеллект

Кибератаки с использованием технологий мобильной связи, осуществляемые разведывательными агентствами США (ч. 1) +1

  • 27.06.2025 12:35
  • km07
  • 0
  • Информационная безопасность
  • Аналитика мобильных приложений

Intent, WebView и биометрия: как безобидные функции становятся инструментами хакеров +16

  • 23.06.2025 09:06
  • ptsecurity
  • 0
  • Блог компании Positive Technologies
  • Информационная безопасность
  • Аналитика мобильных приложений
  • Разработка мобильных приложений
  • Тестирование мобильных приложений

Инструмент для маппинга: Решение проблемы для системного аналитика +9

  • 23.06.2025 05:45
  • vladpere
  • 10
  • Анализ и проектирование систем
  • Аналитика мобильных приложений
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Страница 1 из 30
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:00

Metal Gear Solid 2, Deus Ex, The Sims и другие старые игры, предсказавшие наше время +23

09:01

Тирания приложений. Без смартфонов невозможно жить +16

05:35

Как научиться программированию разрабатывая игры +12

05:04

У GPT-5 пока не получилось захватить мир, а также волчьи разборки в российском айти +11

06:00

Современный ReAct-агент: подробное руководство по созданию с помощью LangGraph +10

09:28

Пожножка в карьере СТО +8

07:09

Agile в эпоху удалёнки: что делать, если митинги больше не работают? +8

06:58

TY — не thank you, а быстрый type checker для Python +8

08:00

Рассылка на миллион: как CDP от БизнесПрофи на базе Битрикс24 помогает оперировать реально огромными базами контактов +6

07:16

Спасение от техдолга: как мы мигрировали на Vue 3 +6

10:17

Балансировка нагрузки для HTTP(S) в Angie +5

07:11

AI и QA: убьёт ли ChatGPT профессию тестировщика? +5

07:03

Наивное введение в CRDT-типы +5

09:30

История о том, как одна ошибка драйвера поменяла моё взаимодействие с системой (и не только) +4

09:42

Пользовательские аннотации PVS-Studio теперь и в Java +3

04:00

Индекс развития информационно-коммуникационных технологий 2025. Миллионы не имеют доступа к интернету +3

09:30

Первые 90 дней в международной команде +2

08:03

Joomla-дайджест. 2-й квартал 2025 года +2

10:11

Фриланс как начало пути в карьере +1

08:52

Сначала продай, потом сделай: как защитить идею нового продукта перед бизнесом +1

12:29

P2P-мессенджеры нового поколения. Связь без интернета +58

06:06

История разработки P0D-ботов для Counter Strike +40

13:01

Экстремальное испытание кальциевых аккумуляторов, часть 4: 70 дней глубокого разряда +37

09:01

Хотите эффективнее программировать? Учитесь строить в уме пошаговые доказательства +35

12:00

Пять свежих одноплатников августа 2025 года: от IoT до RISC-V +30

08:00

Когда “премиум” ломается быстрее бюджетки: мой опыт ремонта Razer Type Z +30

08:00

Эзотерический язык Whitespace: что это, зачем создан и как работает +27

04:40

Впадаю в детство с ZX Spectrum +24

00:22

Lock-free код и шахматы: где LLM показывают свою несостоятельность +23

15:41

Как порядок свойств убивает JavaScript? +17

13:52

Отрицательная селекция в управлении +15

19:37

Сбор и масштабирование метрик в PHP Symfony highload: 200k RPM, 50+ серверов и zero overhead с Telegraf UDP +14

16:05

Поиграл в бета-версию Battlefield 6. Это уже круче, чем Call of Duty Black Ops 6 как минимум +13

12:26

Особенности разработки высокотемпературного источника питания +12

15:16

Что лучше для обучения – текст или аудио? Нейронаука отвечает на этот вопрос +11

09:00

Хочу отдать игру в open source +11

08:24

Визитка в 2025? Светодиоды, микроконтроллер и руки из плеч +11

11:34

Duyler — Событийно-ориентированный, неблокирующий PHP-фреймворк +5

10:00

Как это сделано: криптоколлекция Angry!Kids +5

03:46

«Игрушка» +4

13:01

От паровых шестерёнок к суперчипам: как машина Бэббиджа превратилась в FPGA +49

09:01

Удобный софт для работы с файлами SQLite +36

11:15

Почтовиков «на мыло»: переходим на личный почтовый сервер +33

08:00

Конец эпохи DDR4: как уход стандарта меняет рынок оперативной памяти +33

17:48

Опыт пользования отечественным магазином приложений Рустор, существующим при поддержке Минцифры +32

14:05

Гиковские «часики»: уникальный гаджет с MIPS-процессором и Android на борту +31

20:44

Протокол HTTP совсем не прост +26

10:42

Под капотом у ИИ +21

09:15

simstr — ещё одна строковая библиотека +20

08:48

Happy Mac и бомбочка: дизайнер Сьюзен Кэр и ее работы +20

13:08

Вышел заключительный отчёт об имплозии подводного аппарата «Титан» с критикой CEO компании OceanGate +19

07:47

Stealth Mode: 10 Bash-трюков для скрытого хакинга +18

08:05

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 2 +16

12:27

GPT 5 сделал мне 100 игр, 13 даже не запустились +14

08:00

Вода, энергия, базы: зачем NASA делает ставку на Южный полюс Луны +12

02:39

Rust 1.89.0: явный вывод аргументов для константных обобщений, проверка синтаксиса времён жизни, i128 и u128 в extern C +10

08:18

Невозможные проблемы, скрытые в простой игре «Тетрис» +9

07:32

Думай как компилятор: позиции и значения в Rust +9

10:14

GigaChat 2.0 от Сбера: как пользоваться российским аналогом ChatGPT +8

04:08

Дизайн на салфетке · Логотомия «Пчелошеринга» — пошаговое руководство с картинками №1 +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • GPT 5 сделал мне 100 игр, 13 даже не запустились +14

    • 134

    Свобода и Кто: вскрытие мёртвой вселенной европейской философии +1

    • 85

    P2P-мессенджеры нового поколения. Связь без интернета +58

    • 82

    Почтовиков «на мыло»: переходим на личный почтовый сервер +33

    • 71

    Вышел заключительный отчёт об имплозии подводного аппарата «Титан» с критикой CEO компании OceanGate +19

    • 56

    Lock-free код и шахматы: где LLM показывают свою несостоятельность +23

    • 47

    Опыт пользования отечественным магазином приложений Рустор, существующим при поддержке Минцифры +32

    • 42

    Под капотом у ИИ +21

    • 31

    Когда “премиум” ломается быстрее бюджетки: мой опыт ремонта Razer Type Z +30

    • 30

    simstr — ещё одна строковая библиотека +20

    • 30

    Хочу отдать игру в open source +11

    • 29

    Можно ли с помощью ChatGPT-5 забыть о команде и сделать продукт самостоятельно? +1

    • 26

    Визитка в 2025? Светодиоды, микроконтроллер и руки из плеч +11

    • 23

    Отрицательная селекция в управлении +15

    • 21

    Познаваемость Вселенной: необходимое условие существования +2

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.