• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом iOS

Мобильная разработка за неделю #590 (16 — 22 июня) +1

  • 22.06.2025 13:48
  • RoboForm
  • 0
  • Development for Android
  • Development for iOS
  • Mobile applications monetization
  • Development of mobile applications
  • Android
  • iOS
  • Монетизация мобильных приложений
  • Разработка мобильных приложений

Поведенческие паттерны проектирования в примерах на Swift для самых маленьких -1

  • 21.06.2025 09:30
  • svgnovosibirsk
  • 1
  • iOS
  • Swift
  • Проектирование и рефакторинг

Проблема модерации на Яндекс.Играх: кейс «Игры для детей 2–3 года» +3

  • 20.06.2025 11:44
  • MetabulaGames
  • 3
  • iOS
  • Android
  • Unity
  • Монетизация мобильных приложений
  • Продвижение игр

Вы увеличите органические установки, нужно всего лишь… +2

  • 19.06.2025 07:17
  • mary_che_13
  • 0
  • Android
  • iOS
  • Монетизация мобильных приложений
  • Продвижение игр
  • Разработка мобильных приложений

PWA vs сторы: что делать, если нужно вернуться в App Store и Google Play? +2

  • 18.06.2025 07:59
  • Clevertec_dev
  • 0
  • Блог компании Clevertec
  • Разработка мобильных приложений
  • Android
  • iOS
  • Управление продуктом

Графит в наших телефонах, или как технологии превращают нас в прозрачных людей -1

  • 14.06.2025 08:01
  • edyatl
  • 7
  • Android
  • iOS
  • Информационная безопасность
  • Мессенджеры
  • Смартфоны

Установка macOS или как сделать из своего пк Хакинтош +17

  • 13.06.2025 14:49
  • Regnar
  • 73
  • DIY или Сделай Сам
  • iOS
  • macOS
  • UEFI
  • Windows

Повторяю стекломорфизм в Android на AGSL шейдерах (лучше бы я этого не делал) +53

  • 12.06.2025 19:10
  • Dertefter
  • 40
  • Android
  • Дизайн мобильных приложений
  • iOS

Liquid Glass и цикличность в UI-дизайне +9

  • 10.06.2025 14:03
  • bu9reporter
  • 14
  • iOS
  • macOS
  • Windows
  • Windows Phone
  • Android

WWDC 2025. Чем Apple ответит Google, и что нас ждет +5

  • 10.06.2025 13:55
  • anioutka
  • 2
  • Блог компании Usetech
  • iOS
  • Разработка мобильных приложений

WWDC 2025: всё, что вы не посмотрите сами, но о чём должны знать +14

  • 10.06.2025 09:41
  • Surf_Studio
  • 7
  • Swift
  • Блог компании Surf
  • iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • macOS
  • Операционные системы

Делаем простой навигатор с помощью google maps на flutter своими руками +2

  • 10.06.2025 09:30
  • flaton
  • 0
  • Flutter
  • Maps API
  • Android
  • iOS
  • Разработка мобильных приложений

Мобильная разработка за неделю #589 (2 — 8 июня) +2

  • 08.06.2025 13:00
  • RoboForm
  • 0
  • Android
  • iOS
  • Монетизация мобильных приложений
  • Разработка мобильных приложений

I sliced up fun – я разделяю веселье (автор — Jonathan Kohl) -1

  • 08.06.2025 10:09
  • chromasoma
  • 1
  • Тестирование мобильных приложений
  • Android
  • iOS

Порождающие паттерны проектирования в примерах на Swift для самых маленьких -1

  • 08.06.2025 02:27
  • svgnovosibirsk
  • 1
  • iOS
  • Swift
  • Проектирование и рефакторинг
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Страница 1 из 6
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
00:19

Зачем TWS-наушникам ограничение AAC в 128 кбит/с? +8

12:30

Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +47

09:01

Простой механизм поиска с нуля +32

13:01

Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +26

08:01

AAEON de next-RAP8: одноплатный ПК с производительностью десктопа на Intel Core 13 поколения +20

08:10

Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +19

14:56

Ansible для людей: автоматизировал и выдохнул +17

12:00

10 непривычных моментов в Go для Java разработчика +15

13:08

Жаркая барахолка под Валенсией: винтажный hi-tech, ноутбуки и гитары +11

15:51

Математика бэкдора в Dual EC DRBG +10

08:42

Мета-акторы, готовый скелет микросервиса +10

05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +9

06:03

YOLO на Rust: производительность, удобство и открытость +8

19:38

Сам ты вайб-кодер +6

10:48

Я сделал это за Google +6

16:39

Чем бомбили Иран: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов +5

16:20

Кликджекинг по двойному щелчку. Новый приём обманного UI +5

11:50

Делаем автомобильный компьютер с нескучным функционалом +5

09:47

Решение проблемы мертвого времени с помощью Copilot +5

08:16

Прокачаться в работе с Ansible — подборка ресурсов +5

07:51

Влияли ли на климат Земли пролетавшие мимо звёзды? +5

14:04

Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +59

13:01

Покажите ваше Portfolio! История уникального карманного компьютера от Atari +53

09:01

ЭВМ и роботы на страницах советской научной фантастики. Часть 2: киберутопии и немного прото-киберпанка конца 50-х +44

07:49

FreeBSD 14.3: Wi-Fi на новом уровне, поддержка облаков и перспективы новинки +37

09:15

Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +31

11:08

Создание своего ядра на Rust +22

09:20

Берут они охотно старинные полотна +18

08:05

SIGame в 2025 году — полный гайд по «Своей Игре» +14

17:26

Представляю @vue-dnd-kit/components: Готовые компоненты для быстрой разработки интерфейсов с перетаскиванием +11

13:48

Эпоха «крошечных команд» в Кремниевой долине началась +11

14:16

Почему канал клиента ты можешь разогнать на 25К подписчиков, а свой — только на 135 человек +9

08:00

От золота до меди и алмазов: как добывают ресурсы на крупнейших карьерах мира +8

06:15

Компилятор для Intel-8008 +8

11:52

Usenet – то, что было до веб +7

11:16

Как мы ускорили разработку python-микросервисов с помощью шаблонизатора +6

07:01

Мультиконтейнерные поды в Kubernetes: новые возможности и лучшие практики использования сайдкаров +6

05:00

Развертывание микросервисов: проблемы, решения, стратегии, антипаттерны, практические рекомендации +6

09:46

Вызов игроку как портрет геймплея +5

05:56

Сериализация в Unity: известные атрибуты и их проблемы +5

15:09

Мой pet-проект со Strava-аналитикой. Разбираю исправления и фичи, найденные благодаря вам +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Пока ты учишь Python, сантехники — в шоколаде +1

    • 79

    Почему LLM не знают, что такое «помидор», и как не дать себя обмануть? +31

    • 58

    Чем бомбили Иран: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов +5

    • 56

    Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +48

    • 56

    Сколько стоит питание Павла Дурова в России, если закупаться на OZON в 2025 году -27

    • 29

    Пишем 3D-игру весом в 600Кб… Ч.1 +59

    • 29

    Подробная инструкция, что нужно сделать, чтобы РКН вас не оштрафовал -2

    • 26

    Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +26

    • 25

    Вечные проблемы искусственного интеллекта +1

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.