• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом macOS

FileVault: как Apple превратила шифрование диска в незаметную магию +8

  • 31.07.2025 09:26
  • erikguru
  • 7
  • Блог компании Ринго MDM
  • macOS
  • Системное администрирование
  • Информационная безопасность

Запускаем Kali Linux в контейнере Apple +5

  • 30.07.2025 12:28
  • Chumikov
  • 11
  • Информационная безопасность
  • Linux
  • macOS
  • Виртуализация
  • Учебный процесс в IT

Рисуем чайник в Metal +10

  • 28.07.2025 18:01
  • SlaF
  • 1
  • iOS
  • 3D-графика
  • macOS

Решение ошибки unsupported option '-G' for target 'arm64-apple-ios' при сборке проекта с Firebase и BoringSSL-GRPC -2

  • 21.07.2025 20:15
  • vagornostaev
  • 2
  • Xcode
  • Swift
  • iOS
  • Учебный процесс в IT
  • macOS

ElBear ACE-Uno — первый запуск в Mac OS +2

  • 09.07.2025 19:48
  • DevKolesnikov
  • 0
  • Arduino
  • C
  • GitHub
  • macOS
  • Visual Studio

Как я обнаружил древнюю пасхалку в Power Mac G3 +63

  • 04.07.2025 13:01
  • Bright_Translate
  • 5
  • Блог компании RUVDS.com
  • Assembler
  • Реверс-инжиниринг
  • macOS
  • Старое железо

FireWire на Mac официально мёртв +8

  • 20.06.2025 09:11
  • twelve
  • 6
  • macOS

Self-hosted URL shortener + Raycast +2

  • 17.06.2025 19:23
  • ahudalla
  • 9
  • DevOps
  • Rust
  • macOS
  • Linux

Настраиваем много виртуальных рабочих столов (Spaces) на macOS +1

  • 16.06.2025 11:42
  • olegnet
  • 14
  • macOS
  • Usability
  • Графические оболочки
  • Интерфейсы
  • Лайфхаки для гиков

Как установить OS X на QEMU и не схватить Kernel PANIC +9

  • 15.06.2025 15:15
  • vovhrb
  • 6
  • nix
  • Виртуализация
  • Системное администрирование
  • macOS

Установка macOS или как сделать из своего пк Хакинтош +17

  • 13.06.2025 14:49
  • Regnar
  • 73
  • DIY или Сделай Сам
  • iOS
  • macOS
  • UEFI
  • Windows

Liquid Glass и цикличность в UI-дизайне +9

  • 10.06.2025 14:03
  • bu9reporter
  • 14
  • iOS
  • macOS
  • Windows
  • Windows Phone
  • Android

WWDC 2025: всё, что вы не посмотрите сами, но о чём должны знать +14

  • 10.06.2025 09:41
  • Surf_Studio
  • 7
  • Swift
  • Блог компании Surf
  • iOS
  • Разработка мобильных приложений
  • macOS
  • Операционные системы

Activation Lock на Mac в корпоративной среде: инструкция по выживанию +3

  • 30.05.2025 09:33
  • erikguru
  • 1
  • Блог компании Ринго MDM
  • Системное администрирование
  • macOS

Хронический ИИ-провал: От Siri до Apple Intelligence

  • 22.05.2025 14:05
  • Finam_Broker
  • 1
  • Блог компании Финам
  • Искусственный интеллект
  • Гаджеты
  • Разработка мобильных приложений
  • macOS
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +164

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +18

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +17

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +6

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +6

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +77

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +49

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +27

    • 122

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +164

    • 77

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 64

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 57

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +77

    • 47

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 45

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Щас я правду расскажу… -2

    • 29

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Автоматический светодиод +35

    • 25

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

    • 21

    Простая минификация Json тел запросов / ответов с Kotlin Serialization +2

    • 20

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.