Платформа объединяет пользователей со всего мира занимающихся контекстной рекламой, аналитикой и разработкой. Проверьте свои знания на прочность сразившись с лучшими digital-специалистами! О соревновательной составляющей и расскажу.

image



С чего всё начиналось



В рекламу пришел 11 сентября 2014 года, когда осенним днём оказался в офисе крутой компании — Adventum.

На момент прихода мотивация менеджеров по контекстной рекламе была привязана к полученным сертификатам.

В течение 7-8 месяцев с нулевыми знаниями получил сертификаты Google Analytics, Google AdWords, Google Shopping, Яндекс.Директ, CallTouch.

Дальше начало приходить понимание, что наличие сертификата тебя не делает крутым специалистом и, если переходить в другие агентства, то два человека с одинаковым набором сертификатов в глазах работодателя выглядят одинаково (исключаем рекомендации и прочие исторические данные). Да, остаётся собеседование, но голос где-то внутри говорил, что должно быть что-то такое, что позволит четко понять, кто же «шарит» и в каких областях — на это что-то должна быть ссылка и это что-то должно признаваться в профессиональных кругах.

На всех последующих местах работы чувство необходимости наличия такого сервиса только усиливалось.

Рождение идеи



Это не было каким-то «уау»-моментом или гениальным ночным кошмаром. Наложился опыт участия в соревнованиях по программированию на сайтах вроде acm.timus.ru, acmp.ru, codeforces.ru и др.

Если на них удаётся оценить способности пользователей, то почему нельзя использовать такой же подход и для менеджеров в интернет рекламе? В подобном подходе есть очевидные плюсы — всегда находишься в тонусе и о новинках или пробелах в своих знаниях можешь быстро сориентироваться и понять, какую область стоит подтянуть, будь то аналитика или мобильная реклама.

Еще один момент на который я обратил внимание — большое количество «директологов», «адвордсологов» и прочих подобных. Сервис был бы потрясающим помощником тем, кто хочет иметь неопровержимые доказательства собственного профессионализма, где в конкурентной борьбе происходит определение сильнейших.

Я решил — буду делать.

Реализация собственными руками



На тот момент, когда идея уже обрела четкие очертания итогового продукта, я не программировал год с копейками. Временами что-то читал по R, разбирался, но ни одного проекта не выпустил и не разработал.

Единственная мысль, которая упорно меня беспокоила — некому реализовывать. Самому делать мне очень не хотелось, поэтому я думал о том, чтобы «завербовать» кого-то из своих друзей программистов и за булочку с маком или вареньем попросить их это сделать.

К счастью в это время наткнулся на видео Брайана Трейси (хорошо, что я досмотрел его до конца).

После просмотра был распечатан А4 с полями для:

  • Описание идеи и что я хочу получить на выходе
  • Конечная дата реализации проекта
  • Список людей / книг / ресурсов, которые могут мне помочь в достижении цели
  • Пошаговая детализации для реализации проекта (от А до Я)


На листке А4 датой завершения проекта была… была… 05.03.2016

Жесть.

В пошаговой детализации я на каждый пункт прикидывал срок и умножал его на 2, чтобы не разочароваться в своей медлительности. В итоге, после выполнения первого шага, стало понятно, что оценки по времени съехали к чертям и остаётся только личный контроль происходящего с подходом «большого слона по кусочкам».

Если при заполнении поля «Люди / книги / ресурсы» я серьезно рассчитывал получить от них помощь и поддержку, то сейчас просто удивляюсь, насколько страшно предпринять что-то без чьей-либо поддержки или помощи (уже в прошлом).

Никто в проекте не принимал участие кроме меня, StackOverflow, Bootstrap и множества ресурсов по Rails. Ладно, timeweb.ru тоже спасибо за (на удивление!) приятный сервис, удобство настройки VDS и вкусные цены.

Как с этим работать



Сервис находится по адресу beffective.ru

Перед использованием необходимо зарегистрироваться. Ничего лишнего не спрашиваем:

  • Почтовый ящик (подтверждение регистрации, восстановление)
  • Пароль
  • Подтверждение пароля


После регистрации вы оказываетесь на странице настроек в профиле, где (я очень настоятельно рекомендую!) указывается следующая информация:

  • Имя
  • Фамилия
  • Должность


Имеющиеся на данный момент сертификаты (пока включил только поддержку Директа, Метрики, Аналитикса, АдВордса и CallTouch)
Вот так выглядит страница после сохранения заполненных полей:
image

Это страница профиля (доступна по ссылке):
image

Можно заметить, что три блока в профиле описывают три типа раундов:

  • Предстоящие (все предстоящие раунды)
  • Текущие (все раунды, которые на данный момент проходят)
  • Прошедшие (только те раунды в которых принимал участие данный пользователь)


Информация по каждому раунду:

  • Номер раунда
  • Дата начала
  • Длительность (минуты: секунды)
  • Количество вопросов
  • Количество комментариев


Дополнительная информация по прошедшим раундам:

  • Количество пользователей, которые принимали участие (ответили хотя бы на один вопрос)


Во вкладке «Раунды» (панель меню): список всех прошедших раундов с возможностью фильтровать по типам.

Во вкладке «Лидеры» (панель меню): список пользователей, которые принимали участие в раундах и заработали определенное количество баллов. Отсортированы в порядке убывания баллов.

Во вкладке «Пользователи» (панель меню): все пользователи зарегистрированные на сервисе.

Во вкладке «Обратная связь» (панель меню): форма с обратной связью.

Соревнования, которые проходят в данный момент:
image

Для перехода к списку вопросов необходимо нажать «Войти».

Перед вами появится вот такой экран:
image

(на изображении выше представлен вопрос из ознакомительного соревнования)

При выборе ответа система автоматически сохраняет ответ, а при смене ответа начисляются штрафные баллы (примечание: баллы влияют на итоговый рейтинг пользователя в соревновании)

Задача пользователя: ответить максимально быстро и с минимальным количеством штрафных очков. Количество баллов линейно убывает и зависит от времени, когда был дан ответ (формулы рейтинга еще предстоит обкатать)

После завершения соревнования в таблице лидеров можно будет увидеть следующую информацию:

  • Время последнего ответа
  • Количество верных и неверных ответов
  • Количество штрафных очков (суммарное)
  • Количество заработанных баллов за раунд


На данный момент существует восемь типов раундов:

Digital Marketing Round Analytics

Вопросы раунда строго касаются систем аналитики, методов сбора, обработки и анализа данных. Принятие решений. Прогнозирование.

Digital Marketing Round Context

Вопросы раунда касаются контекстной рекламы (формирование стоимостей, минус-слова, настройка кампаний, инструменты управления и т.д.)

Digital Marketing Round Mobile

Вопросы по мобильной рекламе, адаптивных верстках, систем отслеживания, метриках и т.д.

Digital Marketing Round Design

Вопросы для дизайнеров — форматы баннеров для рекламных площадок, ограничения, особенности и т.д.

Digital Marketing Round Basics

Вопросы по основам контекстной рекламы.

Digital Marketing Round Social

Вопросы по продвижению в социальных сетях (ВК, ФБ, ОК, Майл и т.д.)

Digital Marketing Round Compound

Раунд с вопросами из различных категорий — сборный (аналитика, контекст, соц. сети, mobile и т.д.)

Digital Marketing Round Development

Вопросы по разработке (интеграциям, API популярных сервисов и т.д.)

Планы на ближайшее будущее



  • Реализовать блог-платформу на базе сервиса
  • Учетные записи компаний
  • Раунды с денежным призовом и покерным распределением
  • Расширенную статистику по каждому раунду, в разрезе типов и сертификатов
  • Формирование списка вопросов для предстоящих раундов (желающие помочь — пишите!)


Благодарю за внимание!

Комментарии (0)