Прими за аксиому, что озвучка субтитров нужна. Почему? Чтение субтитров в играх не просто неудобно — это настоящее испытание для глаз, особенно для тех, кто проводит перед монитором большую часть дня, например, программистов. После 9 часов чтения кода дополнительная нагрузка на глаза в виде чтения субтитров в играх кажется избыточной.
Зачем нужна эта программа? Представьте, что после утомительного рабочего дня вы решаете отдохнуть и погрузиться в мир любимой игры, но субтитры на экране мешают вам насладиться игровым процессом. EyeEaseAI создана для того, чтобы избавить вас от необходимости самостоятельно читать субтитры и нагружать глаза. Она позволяет углубиться в игру, не отвлекаясь на чтение текста.
Что с озвучкой на разных языках? Озвучка людьми занимает долгое время, до 1-2 лет, а иногда и больше. Проекты от компаний вроде Rockstar, такие как GTA 5, могут оставаться неозвученными на определенных языках спустя даже 10 лет.
Альтернативные решения? Существует программа Dictor Dialog, но её главный недостаток в использовании стороннего сервиса для озвучки — Яндекс, из-за чего она не может быть полностью бесплатной и автономной. Наша программа EyeEaseAI не сталкивается с этой проблемой.
Состояние проекта. EyeEaseAI ещё на стадии разработки, и нам нужно время, а также советы и поддержка сообщества, чтобы создать наилучший продукт.
Open Source и участие сообщества. Ни одна корпорация в мире до сих пор не решилась на AI озвучку субтитров в играх, поэтому такая программа может быть создана только в формате open source. EyeEaseAI — это open source проект, и каждый может принять участие в его улучшении.
Поддержка разных языков. EyeEaseAI будет работать не только с русскими субтитрами, но и с другими языками, такими как казахский, польский, турецкий, монгольский и многие другие.
Помощь сообщества программистов неоценима в таком сложном и масштабном проекте. Присоединяйтесь к нам и давайте вместе сделаем игровой процесс более комфортным и погружающим!
План реализации
Зеленое - сделано
Желтое - не сделано
Тружусь в этом проекте https://github.com/denisxab/speakerpy/tree/main/eyeeaseai
Комментарии (17)
K0styan
19.08.2023 12:54+1В любой игре с диалогами есть реплики NPC и есть реплики протагониста.
Первые - озвучить технически можно, но как по мне - интонации задают половину настроения, и механическая озвучка на родном языке будет хуже, чем субтитры на нём же + оригинальная, пусть даже непонятная озвучка.
Реплики же протагониста - это вообще меню, иногда с пометками (типа [PERCEPTION] или [Street Kid]). Тоже, озвучить-то можно, но чтобы выбрать нужный вариант, всё равно глазами смотреть придётся... Это я не говорю даже о случаях, когда на реплику даётся ограниченное количество времени.
В общем, пока решение выглядит проблемнее, чем решаемая задача...
lair
19.08.2023 12:54-1Прими за аксиому, что озвучка субтитров нужна. Почему? Чтение субтитров в играх не просто неудобно — это настоящее испытание для глаз, особенно для тех, кто проводит перед монитором большую часть дня, например, программистов.
А, что? Я обычно в играх субтитры выключаю и слушаю голос, зачем мне какая-то озвучка?
Или вы про диалоги, которые изначально текстовые и не озвучены? Так их столько, что я задолбаюсь их слушать, я читаю намного быстрее, чем слушаю.
Так что нет, никакой аксиомы в вашем утверждении нет.
ClayRing
19.08.2023 12:54+2никакой аксиомы в вашем утверждении нет.
Как это нет? Вот же она:
звучка субтитров нужна
Ваши рассуждения здесь не релевантны потому что аксиому невозможно опровергнуть. На то она и аксиома.
lair
19.08.2023 12:54-2Это не аксиома. Это что-то, что автор предлагает считать аксиомой - а я не согласен, потому что см. выше.
Mingun
19.08.2023 12:54+1Идея конечно витает в воздухе уже давно, вот только реализовывать ее надо не так. Зачем делать озвучку онлайн во время игры? Тем более, как вы определите скорость, с которой реплики нужно читать — на скриншоте этой информации нет.
Все реплики уже заранее известны, их нужно только найти в ресурсах, найти оригинальные дорожки и перенести интонацию с оригинала на переведенный текст. Затем все проверить в игре. Да, немного скучно, но по другому никак, как мне кажется.
Tasta_Blud
19.08.2023 12:54+2всмысле озвучка по скриншотам? а взять из ресов? ладно, если это сложно, то однажды распознать по скринам
и однажды озвучить. но неужто ai дешевле живых людей?
озвучивать ГГ по семплам голоса игрока - свежо. но не надо. серьезно, хоть мне и нравится мой голос, но он ведь будет меня пародировать. не надо, пожалуйста
javalin
19.08.2023 12:54+1но не надо. серьезно, хоть мне и нравится мой голос, но он ведь будет меня пародировать. не надо, пожалуйста
Технический прогресс не остановить, смиритесь.. // злобный смех
DirectoriX
19.08.2023 12:54неужто ai дешевле живых людей?
AI точно дешевле профессиональной озвучки (со всеми этими студиями-оборудованием-актёрами), но и качеством не дотянет очень сильно. Но даже совсем уж энтузиасты, начитывающие текст дома на микрофон вебкамеры, наверняка перезапишут фразы, если, например, произнесут неверно или сосед хлопнет дверью, а AI надо будет перепроверять (что в предложенной схеме отсутствует).
Впрочем, AI в данном схеме - это всего лишь экранный диктор, работающий внутри игры, а не замена озвучки людьми, так что сравнивать их по качеству будет несколько неверно.
P.S. впрочем, порой любители так здорово озвучивают, что хоть медаль давай и на доску почёта вешай - например, озвучка Bioshock Infinite от CGInfo.
connected201
19.08.2023 12:54в помощь к переводу из текста в речь (жаль что пока нету руского):
позволяет генерировать текст с интонациями, позволяет клонировать текст персонажа ,API и прочее...
кстати аналогичная идея со скриншотами с экрана будет универсальна вместо того что бы ковырять ресурсы, появилась когда играл в RDR2
хотелось бы иметь возможность иметь перевод голоса или субтитров накладыванием субтитры другим языком...
tagabenz
19.08.2023 12:54+1Реально дядь игра и так все ресурсы компа съедает и тут еще и такой трудоемкий процесс со скриншотами, идея но хорошая но реализацию мне кажется надо другую придумать
TimurDmt
19.08.2023 12:54озвучка видева от янедекс очень хороша: от интонаций не вянут уши и ведь уже есть реализация, которую можно взять за основу
denisxab Автор
19.08.2023 12:54Она платная.
Если Яндекс захочет, то сможет забанить нас.
Нужен постоянно высокоскоростной интернет чтобы в релтайме отправлять фотки на сервер.
У Selero качество сравнимое с Яндекс
Все идет к тому что Яндекс уходит из мирового интернета, и например в недалеком будущем, например пользователи из Польши не смогут пользоваться Яндекс.
SergiiDia
Я конечно не уверен, но разве:
1. выполнение скриншотов, не создаст лаги невероятного масштаба.
2. Не проще ли раскапывать сабы в ресурсах?
Зачем такой велосипед со скриншотами? 0_0
Sarjin
раскапывать под каждую игру? звучит сложновато.
можно сделать прогу на телефон.
вон гугл и майкрософт по картинкам переводят, да и озвучка есть. страшненькая правда. главная проблема крепление.