Последнее исследование Localytics показывает, что 92% владельцев смартфонов из 1000 опрошенных планируют пользоваться приложениями так же, как сейчас (на 35%) или даже больше в будущем (57%). В тоже время они готовы с легкостью удалить бесполезные приложения.
По данным Localytics пользователи откроют новое приложение в среднем 4,5 раза до того, как решат его удалить. Эта первая категория названа «непостоянными пользователями». Другие попадают в группу «гиперактивных» или «импульсивных». Они запускают приложения до 15 раз за день и используют около 18 приложений в месяц.
66 процентов респондентов заявили, что они регулярно заходят в социальные приложения, 57% — в погодные, 49% — в игровые и 43% часто открывают спортивные.
57% опрошенных утверждают, что планируют устанавливать приложения чаще. Около 61% людей управляет всеми цифровыми аспектами в их жизни с помощью приложений.
Исследование показало, что, используя персонализированный контент и маркетинговые сообщения в приложениях, разработчики смогут удержать больше клиентов.
К примеру, 54% респондентов хотят, чтобы приложение учитывало их предпочтения.
51% опрошенных не против, чтобы приложение знало об их последних действиях и, на основе этих данных, отправляло им информационные и маркетинговые сообщения.
36% пользователей готовы предоставить данные о своем географическом положении, чтобы это учитывалось при отображении контента или отправки рекламных сообщений. 35% хотят, чтобы приложения знали об их последних действиях в реальном мире (например, о покупках) и использовали эти сведения.
По данным Localytics пользователи откроют новое приложение в среднем 4,5 раза до того, как решат его удалить. Эта первая категория названа «непостоянными пользователями». Другие попадают в группу «гиперактивных» или «импульсивных». Они запускают приложения до 15 раз за день и используют около 18 приложений в месяц.
66 процентов респондентов заявили, что они регулярно заходят в социальные приложения, 57% — в погодные, 49% — в игровые и 43% часто открывают спортивные.
57% опрошенных утверждают, что планируют устанавливать приложения чаще. Около 61% людей управляет всеми цифровыми аспектами в их жизни с помощью приложений.
Исследование показало, что, используя персонализированный контент и маркетинговые сообщения в приложениях, разработчики смогут удержать больше клиентов.
К примеру, 54% респондентов хотят, чтобы приложение учитывало их предпочтения.
51% опрошенных не против, чтобы приложение знало об их последних действиях и, на основе этих данных, отправляло им информационные и маркетинговые сообщения.
36% пользователей готовы предоставить данные о своем географическом положении, чтобы это учитывалось при отображении контента или отправки рекламных сообщений. 35% хотят, чтобы приложения знали об их последних действиях в реальном мире (например, о покупках) и использовали эти сведения.