Ещё один пост автора "Размышлений о 18 годах работы в Google".


Агрессивно отказывайтесь от встреч. По возможности всегда старайтесь сначала решить вопросы по электронной почте или в чате.

Отказывайтесь от любых встреч без четкой повестки дня (я делаю исключение для своего непосредственного руководителя).

Отказывайтесь от встреч, повестка дня которых не имеет отношения к вашей работе. Откажитесь от любой повторяющейся встречи с участием более чем одного человека.

Следите за тем, насколько продуктивны повторяющиеся встречи. Если они непродуктивны, отмените их. Если они продуктивны лишь изредка, сократите их частоту.

Завершайте совещания сразу после того, как решена повестка дня. Всегда покидайте совещание по истечении запланированного времени. Никогда не начинайте совещание с опозданием. Если люди отсутствуют, все равно начинайте вовремя. Это особенно актуально для любых совещаний с большим количеством людей.

Каждый день намечайте себе четкое время окончания рабочего дня, прекращая работу в это время. Создавайте фальшивые буферные встречи, чтобы у вас были гарантированные перерывы. Отказывайтесь от встреч, которые противоречат вашим перерывам, если только человек сам не обратился к вам за помощью.

Агрессивно формируйте свой календарь, чтобы он выглядел так, как вы хотите.


Иллюстративный скриншот из короткометражки "Эксперт"

Видео

Комментарии (9)


  1. splatt
    27.11.2023 05:13
    +1

    Агрессивно отказывайтесь от встреч. По возможности всегда старайтесь сначала решить вопросы по электронной почте или в чате.

    И потом не забудьте написать плаксивый пост, когда вас уволят по принципу "fire brilliant jerks".

    Потому-что какие-то задачи проще решить, потратив 5 минут обсудив их вслух, чем потратить несколько часов на back and forth emails.

    Не говоря уже о том, что разные люди по разному воспринимают информацию в разных формах - кому-то проще её воспринимать на слух, и с такими людьми тоже надо уметь работать.


    1. nin-jin
      27.11.2023 05:13
      +1

      Скорее за слабые "софт-скиллы" - самую частую причину увольнений.


    1. gmtd Автор
      27.11.2023 05:13

      Только в данном случае не компания уволила человека, а человек из flutter core team послал компанию с формулировкой "weak soft skills"


  1. afedorenko888
    27.11.2023 05:13
    -2

    Хм...любопытно)


  1. flancer
    27.11.2023 05:13
    +1

    Нечто подобное я читал у Дугласа Адамса в его "Автостопом по Галактике":

    "... если жизнь и научила ее чему-нибудь - так только тому, что
    иногда за сумочкой возвращаться не стоит, а иногда это обязательно.
    Остается самая малость - научиться отличать один случай от другого.
    "


  1. EvgeniyDobro
    27.11.2023 05:13
    -1

    Позволяет задуматься, что хорошо, но не более.


    1. gmtd Автор
      27.11.2023 05:13
      +2

      Интересно, данный коммент и "Хм...любопытно)" выше - это боты мультов накручивают?

      На Хабре такое есть?


      1. afedorenko888
        27.11.2023 05:13

        я не бот)) я реальный человек, и мне действительно статья показалась любопытной


        1. orcy
          27.11.2023 05:13
          +1

          Продвинутый бот точно так же ответил бы