15 декабря 2015 года в 43 тысячах школ пройдет урок «Свет в нашей жизни».
Журнал «Светотехника» разработал методический материал к уроку в виде pdf-презентации на 24 слайда разрешением 1600?1200 точек для показа на школьных проекторах.
Мы постарались сделать простую короткую презентацию по свету, освещению и светодизайну, интересную и школьникам и взрослым. И, возможно, у нас получилось!
Как мы работали:
1) Провели итерационное полугодовое обсуждение материала большим кругом авторов с привлечением известных специалистов отрасли.
2) Использовали минимум математики. Люмены на квадратные метры делили, но не более.
3) Привели только неочевидные сведения о свете, освещении и энергосбережении. Никаких «Волг впадающих в Каспийское море».
4) Значимость тех или иных факторов подчеркивали через разсказ об их природе и действии.
5) Упор сделали и на энергосбережении и на качестве световой среды. Мы родились не для того, чтобы экономить электроэнергию (иначе можно было не рождаться), а чтобы быть счастливыми.
6) Сейчас мы ограничены временем и объемом, но после 15 декабря урок продолжит развиваться. В первую очередь создадим недостающие разделы архитектурного и естественного освещения.
Спасибо за внимание!
[бесплатная подписка на электронную версию журнала «Светотехника» тут]
Журнал «Светотехника» разработал методический материал к уроку в виде pdf-презентации на 24 слайда разрешением 1600?1200 точек для показа на школьных проекторах.
Мы постарались сделать простую короткую презентацию по свету, освещению и светодизайну, интересную и школьникам и взрослым. И, возможно, у нас получилось!
Как мы работали:
1) Провели итерационное полугодовое обсуждение материала большим кругом авторов с привлечением известных специалистов отрасли.
2) Использовали минимум математики. Люмены на квадратные метры делили, но не более.
3) Привели только неочевидные сведения о свете, освещении и энергосбережении. Никаких «Волг впадающих в Каспийское море».
4) Значимость тех или иных факторов подчеркивали через разсказ об их природе и действии.
5) Упор сделали и на энергосбережении и на качестве световой среды. Мы родились не для того, чтобы экономить электроэнергию (иначе можно было не рождаться), а чтобы быть счастливыми.
6) Сейчас мы ограничены временем и объемом, но после 15 декабря урок продолжит развиваться. В первую очередь создадим недостающие разделы архитектурного и естественного освещения.
Спасибо за внимание!
[бесплатная подписка на электронную версию журнала «Светотехника» тут]