Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Я управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM. За 3 года Таргетерия помогла таким крупным игрокам рынка как: МТС, VK, Озон, Х5, Хабр.

Мы постоянно пробуем новые связки и креативы в Telegram Ads (и не только), чтобы подобрать лучшие решения. В нашем деле важно следить не только за трендами, но и изменениями и новостями в нише наших клиентов. Только так мы можем оперативно изменить подход к продвижению и сделать акцент на актуальных предложениях для целевой аудитории.

Сегодня расскажу про еще один успешный кейс, в котором ситуативный маркетинг отлично вписался в таргетированную рекламу и показал высокие результаты.


Клиент



SMARTGEN Israel LTD – частная инвестиционно-консалтинговая компания, которая управляет инвестициями, активами и Family Office своих партнеров и клиентов.

Для клиента привлекаем владельцев крупного капитала, международных предпринимателей и инвесторов в телеграм канал.

Почему решили искать новые креативы для TelegramAds?



Клиент узнал новость от Райффайзенбанка:

«Об исходящих переводах в валюте

Со 2 сентября 2024 года исходящие трансграничные переводы в иностранной валюте будут недоступны для всех наших клиентов, кроме ограниченного числа в сфере крупного и международного бизнеса.

Эти ограничения связаны с решением Группы RBI в связи с предписанием ЕЦБ.

Мы стараемся предупредить вас максимально заранее, учитывая постоянно меняющиеся условия рынка. Вы можете оформить перевод в иностранной валюте до 30 августа 16:00 по московскому времени.

Для клиентов–физических лиц действует скидка на переводы в евро через Райффайзен Онлайн: комиссия составит 1% от суммы перевода, но не более 500 евро.

Изменения не затрагивают переводы в рублях в страны, которые их принимают».

Если кратко



Банк прекращает переводы иностранных валют.

Вопрос: Как быть тем клиентам, которые постоянно её используют в личных и бизнес-целях?
Ответ: Искать другой банк, знакомиться с криптой или же обратиться в Smartgen и забыть значение слова «ограничение»

Наша идея



Использовать новость для создания текстов с целью лидгена на услуги открытия зарубежных счетов в дружественных странах. Все переводы без ограничений, так ещё и пониженные комиссии в подарок за счет партнерств клиента. Ну сказка же!

Что сделали?



Проанализировали протестированные тексты на аудиториях банков с помощью HADI-циклов
Выписали основные триггерные смыслы и собрали 2 флагманские структуры текста для данных аудиторий на основе этого же анализа
Собрали 2 текста и запустили рекламу на канал Райффайзенбанка

Тексты объявлений



Вариант 1: 2 сентября Райффайзенбанк прекратит переводы иностранных валют. Как сохранить капитал и продолжить использовать средства? Ответ в посте.

Вариант 2: Иностранная валюта не ценнее бумаги: 2 сентября Райффайзенбанк прекратит переводы валют. Как сохранить капитал и продолжить использовать средства? Ответ в посте.

И как результаты?



Первое объявление: 3,81% CTR
Второе объявление: 2,73% CTR

Средний CTR для аудиторий банков – 0,9%. Наши показатели явно выше. Почему?



  • Таргет только на подписчиков канала Райффайзенбанка, где пользователи видят/видели данную новость и ищут/планируют найти другие варианты использования иностранной валюты
  • Высокая вовлеченность за счет триггеров соответствия и персонализации (в канале Райффайзенбанка упоминаем название самого банка в тексте). Это как жителям Москвы писать «для жителей Москвы», так или иначе это приковывает внимание, т.к. пользователь замечает соответствие.
  • Сохраненные исторические данные рекламных кампаний для подбора основных смыслов конкретной аудитории (30 минут и 2 текста готово, и не надо снова думать, какие смыслы вшить, какая структура должна быть у текста, всё уже проанализировано и выдано на блюдечке за счет использования HADI)
  • Новость об ограничениях была последней в канале. Пользователь, не отходя от кассы, с уже испытанными бурными эмоциями от прочитанного сразу же получал наше объявление


Почему у первого объявления CTR выше?



Всё просто. Триггер соответствия быстрее считывается, т.к. находится в начале текста, пользователю достаточно первой строки, чтобы понять, стоит ли дальше читать текст. Именно поэтому использовали 2 разных заголовка: креатив для вызова интереса к прочтению против фактического соответствия.

Хотите так же?


Пишите нам! Подберем эффективные связки под ваши запросы для лучшего результата.

Узнать больше о рабочих маркетинговых инструментах можно в нашем телеграм-канале. Увидимся там!

Комментарии (0)