Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Я управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM. За 3 года Таргетерия помогла таким крупным игрокам рынка как: МТС, VK, Озон, Х5, Хабр.
Мы постоянно пробуем новые связки и креативы в Telegram Ads (и не только), чтобы подобрать лучшие решения. В нашем деле важно следить не только за трендами, но и изменениями и новостями в нише наших клиентов. Только так мы можем оперативно изменить подход к продвижению и сделать акцент на актуальных предложениях для целевой аудитории.
Сегодня расскажу про еще один успешный кейс, в котором ситуативный маркетинг отлично вписался в таргетированную рекламу и показал высокие результаты.
SMARTGEN Israel LTD – частная инвестиционно-консалтинговая компания, которая управляет инвестициями, активами и Family Office своих партнеров и клиентов.
Для клиента привлекаем владельцев крупного капитала, международных предпринимателей и инвесторов в телеграм канал.
Клиент узнал новость от Райффайзенбанка:
«Об исходящих переводах в валюте
Со 2 сентября 2024 года исходящие трансграничные переводы в иностранной валюте будут недоступны для всех наших клиентов, кроме ограниченного числа в сфере крупного и международного бизнеса.
Эти ограничения связаны с решением Группы RBI в связи с предписанием ЕЦБ.
Мы стараемся предупредить вас максимально заранее, учитывая постоянно меняющиеся условия рынка. Вы можете оформить перевод в иностранной валюте до 30 августа 16:00 по московскому времени.
Для клиентов–физических лиц действует скидка на переводы в евро через Райффайзен Онлайн: комиссия составит 1% от суммы перевода, но не более 500 евро.
Изменения не затрагивают переводы в рублях в страны, которые их принимают».
Банк прекращает переводы иностранных валют.
Вопрос: Как быть тем клиентам, которые постоянно её используют в личных и бизнес-целях?
Ответ: Искать другой банк, знакомиться с криптой или же обратиться в Smartgen и забыть значение слова «ограничение»
Использовать новость для создания текстов с целью лидгена на услуги открытия зарубежных счетов в дружественных странах. Все переводы без ограничений, так ещё и пониженные комиссии в подарок за счет партнерств клиента. Ну сказка же!
Проанализировали протестированные тексты на аудиториях банков с помощью HADI-циклов
Выписали основные триггерные смыслы и собрали 2 флагманские структуры текста для данных аудиторий на основе этого же анализа
Собрали 2 текста и запустили рекламу на канал Райффайзенбанка
Вариант 1: 2 сентября Райффайзенбанк прекратит переводы иностранных валют. Как сохранить капитал и продолжить использовать средства? Ответ в посте.
Вариант 2: Иностранная валюта не ценнее бумаги: 2 сентября Райффайзенбанк прекратит переводы валют. Как сохранить капитал и продолжить использовать средства? Ответ в посте.
Первое объявление: 3,81% CTR
Второе объявление: 2,73% CTR
Всё просто. Триггер соответствия быстрее считывается, т.к. находится в начале текста, пользователю достаточно первой строки, чтобы понять, стоит ли дальше читать текст. Именно поэтому использовали 2 разных заголовка: креатив для вызова интереса к прочтению против фактического соответствия.
Хотите так же?
Пишите нам! Подберем эффективные связки под ваши запросы для лучшего результата.
Узнать больше о рабочих маркетинговых инструментах можно в нашем телеграм-канале. Увидимся там!
Мы постоянно пробуем новые связки и креативы в Telegram Ads (и не только), чтобы подобрать лучшие решения. В нашем деле важно следить не только за трендами, но и изменениями и новостями в нише наших клиентов. Только так мы можем оперативно изменить подход к продвижению и сделать акцент на актуальных предложениях для целевой аудитории.
Сегодня расскажу про еще один успешный кейс, в котором ситуативный маркетинг отлично вписался в таргетированную рекламу и показал высокие результаты.
Клиент
SMARTGEN Israel LTD – частная инвестиционно-консалтинговая компания, которая управляет инвестициями, активами и Family Office своих партнеров и клиентов.
Для клиента привлекаем владельцев крупного капитала, международных предпринимателей и инвесторов в телеграм канал.
Почему решили искать новые креативы для TelegramAds?
Клиент узнал новость от Райффайзенбанка:
«Об исходящих переводах в валюте
Со 2 сентября 2024 года исходящие трансграничные переводы в иностранной валюте будут недоступны для всех наших клиентов, кроме ограниченного числа в сфере крупного и международного бизнеса.
Эти ограничения связаны с решением Группы RBI в связи с предписанием ЕЦБ.
Мы стараемся предупредить вас максимально заранее, учитывая постоянно меняющиеся условия рынка. Вы можете оформить перевод в иностранной валюте до 30 августа 16:00 по московскому времени.
Для клиентов–физических лиц действует скидка на переводы в евро через Райффайзен Онлайн: комиссия составит 1% от суммы перевода, но не более 500 евро.
Изменения не затрагивают переводы в рублях в страны, которые их принимают».
Если кратко
Банк прекращает переводы иностранных валют.
Вопрос: Как быть тем клиентам, которые постоянно её используют в личных и бизнес-целях?
Ответ: Искать другой банк, знакомиться с криптой или же обратиться в Smartgen и забыть значение слова «ограничение»
Наша идея
Использовать новость для создания текстов с целью лидгена на услуги открытия зарубежных счетов в дружественных странах. Все переводы без ограничений, так ещё и пониженные комиссии в подарок за счет партнерств клиента. Ну сказка же!
Что сделали?
Проанализировали протестированные тексты на аудиториях банков с помощью HADI-циклов
Выписали основные триггерные смыслы и собрали 2 флагманские структуры текста для данных аудиторий на основе этого же анализа
Собрали 2 текста и запустили рекламу на канал Райффайзенбанка
Тексты объявлений
Вариант 1: 2 сентября Райффайзенбанк прекратит переводы иностранных валют. Как сохранить капитал и продолжить использовать средства? Ответ в посте.
Вариант 2: Иностранная валюта не ценнее бумаги: 2 сентября Райффайзенбанк прекратит переводы валют. Как сохранить капитал и продолжить использовать средства? Ответ в посте.
И как результаты?
Первое объявление: 3,81% CTR
Второе объявление: 2,73% CTR
Средний CTR для аудиторий банков – 0,9%. Наши показатели явно выше. Почему?
- Таргет только на подписчиков канала Райффайзенбанка, где пользователи видят/видели данную новость и ищут/планируют найти другие варианты использования иностранной валюты
- Высокая вовлеченность за счет триггеров соответствия и персонализации (в канале Райффайзенбанка упоминаем название самого банка в тексте). Это как жителям Москвы писать «для жителей Москвы», так или иначе это приковывает внимание, т.к. пользователь замечает соответствие.
- Сохраненные исторические данные рекламных кампаний для подбора основных смыслов конкретной аудитории (30 минут и 2 текста готово, и не надо снова думать, какие смыслы вшить, какая структура должна быть у текста, всё уже проанализировано и выдано на блюдечке за счет использования HADI)
- Новость об ограничениях была последней в канале. Пользователь, не отходя от кассы, с уже испытанными бурными эмоциями от прочитанного сразу же получал наше объявление
Почему у первого объявления CTR выше?
Всё просто. Триггер соответствия быстрее считывается, т.к. находится в начале текста, пользователю достаточно первой строки, чтобы понять, стоит ли дальше читать текст. Именно поэтому использовали 2 разных заголовка: креатив для вызова интереса к прочтению против фактического соответствия.
Хотите так же?
Пишите нам! Подберем эффективные связки под ваши запросы для лучшего результата.
Узнать больше о рабочих маркетинговых инструментах можно в нашем телеграм-канале. Увидимся там!