Если верить Google, то более половины (56%) баннеров в Интернете пользователи попросту не видят. Видимым рекламное объявление считается тогда, когда хотя бы 50% изображения находится в поле зрения пользователя в течение как минимум одной секунды. Ниже мы поговорим о четырех факторах, которые имеют определяющее влияние на видимость рекламы.
1. Паблишер
Как показывает анализ, проведенный многочисленными компаниями, вьюабилити может разниться от паблишера к паблишеру, от домена к домену.
2. Место на веб-странице
Наиболее «вьюабильным» местом считается положение в правом верхнем углу первого экрана. Видимость рекламы снижается по мере того, как объявление сдвигается в нижнюю часть экрана.
Однако следует учитывать тот факт, что не все показы в первом экране являются видимыми, а вьюабилити многих объявлений в нижней части экрана может быть гораздо выше, чем у их «коллег», забравшихся на «вершину мира».
3. Формат и размер рекламы
Самыми видимыми баннерами являются вертикальные блоки, так как они, как правило, остаются дольше на экране, пока пользователь скролит страницу.
4. Сфера, в которой занят паблишер
Viewability значительно варьируется в зависимости от направленности контента.
Итак, каковы же выводы?
56,1% всех показов пользователи не видят, однако в среднем viewability составляет 50,2%.
Наиболее видимой является правая верхняя часть первого экрана.
Наиболее читаемый размер рекламного объявления – вертикальные блоки.
Объявления в первом экране ? всегда доступны для просмотра. Положение на странице не всегда является лучшим индикатором вьюабилити.
Зачастую та реклама, которая расположена во втором и третьем экране, демонстрирует более высокий показатель видимости, чем объявления в верхней части страницы.
Видимость рекламы может меняться в зависимости от той сферы, в которой занят паблишер. Чем выше спрос на контент среди пользователей, чем он интересней, тем выше показатель вьюабилити.
BYYD • Мобильная рекламная платформа
1. Паблишер
Как показывает анализ, проведенный многочисленными компаниями, вьюабилити может разниться от паблишера к паблишеру, от домена к домену.
2. Место на веб-странице
Наиболее «вьюабильным» местом считается положение в правом верхнем углу первого экрана. Видимость рекламы снижается по мере того, как объявление сдвигается в нижнюю часть экрана.
Однако следует учитывать тот факт, что не все показы в первом экране являются видимыми, а вьюабилити многих объявлений в нижней части экрана может быть гораздо выше, чем у их «коллег», забравшихся на «вершину мира».
3. Формат и размер рекламы
Самыми видимыми баннерами являются вертикальные блоки, так как они, как правило, остаются дольше на экране, пока пользователь скролит страницу.
4. Сфера, в которой занят паблишер
Viewability значительно варьируется в зависимости от направленности контента.
Итак, каковы же выводы?
56,1% всех показов пользователи не видят, однако в среднем viewability составляет 50,2%.
Наиболее видимой является правая верхняя часть первого экрана.
Наиболее читаемый размер рекламного объявления – вертикальные блоки.
Объявления в первом экране ? всегда доступны для просмотра. Положение на странице не всегда является лучшим индикатором вьюабилити.
Зачастую та реклама, которая расположена во втором и третьем экране, демонстрирует более высокий показатель видимости, чем объявления в верхней части страницы.
Видимость рекламы может меняться в зависимости от той сферы, в которой занят паблишер. Чем выше спрос на контент среди пользователей, чем он интересней, тем выше показатель вьюабилити.
BYYD • Мобильная рекламная платформа
Комментарии (3)
locky_yotun
30.12.2015 22:17Ни слова про «баннерную слепоту», которая вообще-то оказывает сильное влияние на то, захотят ли увидеть ваш баннер, или нет.
Ну и вообще, впечателение что статья (если 240 слов можно назвать статьей) писалась ради как раз того самого оранжевого баннера в конце.
Попробуйте писать реально полезный контент, и замерьте как изменится число переходов и комментариев.
Serdonda
Очень интересно, а мнение «зрителей» при определении «вьюабельности» учитывалось?
Я к примеру заходя на хабр (ГТ, мегамозг) — никогда не обращаю внимание на правый верхний угол. То есть физически глазами я вижу конечно, но рефлекторно это место уже «в голове» обозначено как слепая зона и поэтому чтобы там не мелькало, насколько красочным не было — оно просто пропускается и не запоминается.
Сколько спрашивал у знакомых — они относятся также.
byyd
Как вы считаете, возможно ли провести связь с подобным пользовательским поведением именно в виду хорошо знакомых и привычных глазу ресурсах?
Или же этот фактор не является решающим?