У меня нет слов про эту компанию. 

Вообще так получилось к ник ру я попал случайно - был клиентом Петерхоста, который они купили. 

С петерхостом начал работать еще в 90-х, в Питере. 

Потом так получилось, что я давно не в России, но мои домены были у них и, как правило, проблемы можно было решить. Проблемы начались, когда они начали объединять домены от разных компаний, которые подкупили в единую систему. Они что-то наворотили с разными договорами, причем каждая группа доменов цеплялась на свой договор.

Понять логику этих договоров, наверное, можно, но не простому человеку. Честно не знаю, по какому критерию они это разделяли. И меня до недавнего времени это не интересовало.

А теперь стало интересовать :-(

Я хотел вставить картинку в текст, но не сработало - так что дописываю тут дальше. Короче вот, например, письмо, которое я получил после продления своего домена 11 декабря - 

---------- Forwarded message ---------

From: RU-CENTER <nobody@nic.ru>

Date: Wed, Dec 11, 2024 at 7:42 PM

Subject: Баланс счета договора 22188/NIC-REG

To: (стерто)

Уважаемый клиент!

Остаток средств на балансе личного счета вашего договора 22188/NIC-REG по состоянию на 11 декабря: 3503.28 руб.

--------------

Кстати, обратите внимание на дату — 11 декабря. Чтоб получить это письмо, я оплатил один из моих доменов — конечно, не ради письма, а просто срок пришел.Соответственно мне пришлось неоднократно заходить на их сайт, потому что заплатить за домен не находясь в стране для НикРу почему‑то практически невозможно. Это было бы неважно, если бы не было важно таки — потом понятно будет почему.

и тут от них же письмо -

---------- Forwarded message ---------From: Руцентр <noreply@nic.ru>Date: Fri, Dec 13, 2024 at 1:04 AMSubject: Договор 22188/NIC-REG прекратил действиеTo:  

   

   

Уважаемый партнер!

 

В соответствии с п. 7.1 и 7.1.4 Договора об оказании комплексных услуг Договор 22188/NIC-REG прекратил действие с 12 декабря 2024 года в связи с истечением срока действия Договора.

 

В случае наличия денежных средств на балансе Договора на момент прекращения действия вы можете вернуть их в установленном порядке.

     

Я понятное дело в полном шоке — что это значит? У меня там несколько доменов по разным договорам, и я не помню да и никогда не знал какой под каким — это их кухня.

Но вот хлоп - и нате вам, бабушка. Вашего аккаунта больше нету, потому что мы так решили.

Вот ответ их саппорта на вопрос что за хрень происходит -

---------- Forwarded message ---------From: RU-CENTER NCC <ru-ncc@nic.ru>Date: Wed, Dec 25, 2024 at 3:27 PMSubject: Re: [Ticket#2024121210046281] Анкета 177420/NIC-D: перевод на прямое обслуживание в РуцентрTo:  

Здравствуйте!

С 12 ноября 2024 прекратилось действие Партнерской программы. Информация об этом направлялась на контактные email по партнерским договорам, начиная с октября 2024 года.

Также информация о закрытии партнерской программы была размещена на сайте Руцентра
15-10-2024: https://www.nic.ru/news/2024/1 015-izmeneniia-v-usloviiax-oka zaniia-uslug/

Согласно п. 2.4. партнерского договора, Исполнитель вправе в одностороннем порядке
изменять условия настоящего Договора, приложений, инструкции, в том числе Тарифный
план, установленный Заказчику. В случае внесения Исполнителем изменений в настоящий Договор и приложения, Исполнитель оповещает об этом Заказчика путем опубликования указанных изменений на веб-сервере Исполнителя. В случае внесения Исполнителем изменений в инструкции, они становятся обязательными для исполнения Сторон с момента их опубликования на веб-сервере Исполнителя.

Также, согласно п. 2.5 партнерского договора, Заказчик обязуется посещать веб-сервер
Исполнителя не менее 1 (одного) раза в месяц для своевременного ознакомления с
оповещениями Исполнителя о внесении изменений в текст настоящего Договора и
(или) приложений. В случае невыполнения данной обязанности Заказчиком Исполнитель не несет ответственности за негативные последствия, вызванные несвоевременным получением Заказчиком оповещений о соответствующих изменениях.

Восстановить партнерский договор уже не представляется возможным.
Сейчас все анкеты выведены из-под управления партнера на прямой договор. Оплата услуг теперь будет производиться по договорам /NIC-D.

По вопросу денежных средств Ваше обращение передано в профильный отдел, пожалуйста, дождитесь ответа от специалистов в рамках данного обращения.

=========


Вот почему важно, что я за два дня до того, как мне отметили аккаунт туда заходил — мне пытаются заявить нахально, что типа я сам виноват не приходил к ним и не читал их правила.

По-моему, реально наглость: у них есть мой мэйл и в случае изменений, тем более таких глобальных, мне вполне могли прислать письмо типа посмотрите, у нас есть новости.

Но такого не было — все сделано тихо за спиной — и все, больше аккаунта нету, доступа к доменам нет.

Новый аккаунт не включает половину доменов, которые были на старом.

Так что удачи всем, кто работает с ник ру - ваши домены и сайты в надежных руках воров.

Как-то так.

Спасибо тем, кто прочитал.

Комментарии (62)


  1. lesha Автор
    25.12.2024 13:28

    извиняюсь за очепятки. на моей клаве нет русских букв )


  1. Exideruwu
    25.12.2024 13:28

    Грустно все это. Использую reg.ru как аналогичный регистратор доменов, хоть и не нахожусь в РФ, отныне есть повод беспокоится


    1. lesha Автор
      25.12.2024 13:28

      походу спасибо - перетащу остатки доменов туда


    1. minalexpro
      25.12.2024 13:28

      Боюсь вас огорчить, но Ру-центр купил и reg.ru. Вернее их объединил один инвестор в 2021 году, но не суть...


      1. lesha Автор
        25.12.2024 13:28

        опаньки


        1. vikarti
          25.12.2024 13:28

          Ну хоть webnames в смысле регтайм еще не купили....


    1. hw_store
      25.12.2024 13:28

      по моим наблюдениям, reg.ru ещё более жадный


      1. Incognito4pda
        25.12.2024 13:28

        Там есть лайфхак как получить скидку на продление домена. Запрашиваеш код трансфера для переноса домена (потребуют фото паспорта), они начинают тебя спамить на почту вопросами в стиле "почему?" и примерно предпоследнее письмо перед кодом будет скидочное. 60% скидку предложили мне. )


        1. hw_store
          25.12.2024 13:28

          Да мне в общем не надо продление. Хотел выкупить домен, много лет назад потерянный нашей организацией. Так они за него сначала хотели 35 тысяч, а сейчас и того больше.


  1. minalexpro
    25.12.2024 13:28

    Пока не очень понятно - какой-то из доменов не продлен, освободился и зарегистрирован другим лицом?

    NIC-REG - это договор и аккаунт партнера.
    Через него были зарегистрированы анкеты пользователя (/NIC-D) и на них зарегистрированы все домены.

    Договор с NIC-REG расторгнут, все анкеты NIC-D переведены в обслуживание Ру-центра. Заходите под пользовательским договором/анкетой NIC-D и продолжайте пользоваться/управлять доменом.


    1. lesha Автор
      25.12.2024 13:28

      обьясняю. я в этих договорах не разбираюсь. для меня было просто - чтоб зайти в их админку надо написать магические 22188/NIC-REG и свой пароль. все. таких договоров у меня у них почему то было несколько. почему? да я понятия не имею.

      может потому что часть доменов я покупал когда жил в сингапуре, может часть доменов я покупал когда жил в израиле. у меня не один два домена, а чуть больше.

      то есть тот аккаунт которым я пользовался был закрыт. больше типа его нету. пришло письмо в котором сказано что теперь пользуйся 177420/NIC-D - ну мне то не важно, как не назови, главное чтоб я мог делать свою работу.

      А когда я зашел в "новый" (может он один из моих договоров - я не знаю, никакой возможности это узнать нету, все что было с этими договорами это же виртуально) - так вот, в новом только часть доменов.

      Нет денег котрые были на счету и нет части доменов с других договоров.

      все - энд оф стори. нет доменов больше (((


      1. pewpew
        25.12.2024 13:28

        Так с саппортом переписывались? Спрашивали про конкретные домены, которых не досчитались, где они теперь? Или сразу на Хабр?


        1. lesha Автор
          25.12.2024 13:28

          на хабр после той отписки которую я процитировал.

          я в тот же день написал им запрос на восстановление доступа к утраченым доменам. они утрачены, я один нашел потому что просто часто за сайтом приходится ухаживать так что помню где он хостится. у меня десятки доменов в разных регистраторов, и никогда небыло проблем с этим. зачем мне дома хранить списки если я плачу деньги и не так4ие маленькие чтобы компания хостер за ними заботилась?

          ну правда если компания хочтер не ник точка ру.


        1. lesha Автор
          25.12.2024 13:28

          кстати, опять же, по датам. я сделал запрос на восстановление доступа 13 декабря. в тот джень когда увидел что он пропал.

          сегодня угадайте какое число? 10 факинг дней понадобилось чтоб послать меня нахер?


      1. minalexpro
        25.12.2024 13:28

        Заходите на сайт ру-центр, восстанавливаете доступ на домен, который вам нужен - вам приходит доступ на ту почту, на которую домен был зарегистрирован. Так проблема должна решиться.

        Домены никуда не делись, не наводите панику - они на анкетах NIC-D. Вам только нужно восстановить к ним доступы. Проблема может быть только тогда - когда домен зарегистрирован на несуществующее лицо + указан e-mail к которому у вас нет доступа.


        1. lesha Автор
          25.12.2024 13:28

          что за ерунда. куда заходить? где восстанавливать?

          я написал письмо в саппорт, с просьбой мне вернуть доступ к моим данным, у них есть номера договоров, есть мой мэйл, никаких проблем все восстановить. но я процитировал отписку которая пришла.

          мне кажется вы лукавите.

          еще раз перечитайте ответ из из (вашего?) письма - где там написано что я могу куда то зайти и что то восстановить?


          1. lesha Автор
            25.12.2024 13:28

            понятно. по существу нечего сказать, ответ саппорта вы видите - в нем нет того что вы говорите. мне не предложили восстановить доступ, написали что я сам виноват что не читаю ваши правила и досвидос.

            и да спасибо за минус, я оценил



    1. lesha Автор
      25.12.2024 13:28

      и чтоб окончательно ответить - нет, домен который пропал (как минимум один, но может и больше, мне не просто найти список, надеялся на хостера что там оно в порядке) - короче домен проплачен до весны. просто когда весна придет (а она обязательно придет) - я не смогу его продлить


  1. aik
    25.12.2024 13:28

    Про "завершение партнерской программы" приходило письмо 15 октября - https://www.nic.ru/help/zavershenie-partnerskoj-programmy-s-12-noyabrya-2024_12295.html

    Правда из него понять, что это значит "расторжение договора" я не смог, потому всё проигнорировал. Впрочем, у меня все домены всё равно висели не на xxx/NIC-REG, а на xxx/NIC-D, потому расторжение - вроде бы - никаких услуг меня не лишило.


    1. lesha Автор
      25.12.2024 13:28

      повезло?


      1. aik
        25.12.2024 13:28

        Не знаю. Я вообще про этот /NIC-REG узнал вот только сейчас, когда его расторгли. Посмотрел историю писем - он последний раз упоминался в районе 18-19 годов, потом разок всплывал в 20 или 21. Входил в админку я всегда через NIC-D


        1. lesha Автор
          25.12.2024 13:28

          чудом ушел )) у меня с этими договорами еще каша с стародавних времен в голове, у меня было несколько клиентов чьи домены лежали на ник ру, короче негатив от опыта профессиональной работы с ними еще оттуда видимо. было жаль лаконичный стиль петерхоста когда они их сьели (ну я надеюсь к всеобщему удовольствию, но админка у петерхоста была толковая. ручками пилили явно


    1. minalexpro
      25.12.2024 13:28

      Подтверждаю, письма были. Одно уточнение - на xxx/NIC-REG и не может быть доменов - это партнерский аккаунт - через него создавались анкеты xxx/NIC-D. Сейчас они просто перенесены в Ру-центр и всё.


      1. lesha Автор
        25.12.2024 13:28

        проверил, писем небыло.


        1. minalexpro
          25.12.2024 13:28

          Мне письмо приходило. В тот же или на следующий день все анкеты были выведены из под управления партнера и переданы непосредственно в Ру-центр. Ничего не потерялось, если знать, что у тебя есть.


          1. lesha Автор
            25.12.2024 13:28

            повезло. я проверил мэйл, все переписки с ник ру. не буду делать скану, но если надо могу. в том числе проверил в удаленном - небыло письма, к сожалению.


          1. lesha Автор
            25.12.2024 13:28

            уточню, это письмо от 13 декабря было - но это уже сообщение что все удалено ))) а вот перед этим чтоб была возможность что то куда то переместить - а главное чтобы понять что это необходимо сделать - такого небыло


            1. minalexpro
              25.12.2024 13:28

              Ну да, это такое же письмо, которое и вам пришло и после которого аккаунт NIC-REG удален, а анкеты NIC-D перенесены в Ру-центр. Так же на эту почту приходили письма - какие анкеты NIC-D у вас были и выведены в Ру-центр. По ним вы сможете восстановить доступ ко всем доменам. Заходите на сайт Ру-центра, восстанавливаете доступ - указываете номер анкеты NIC-D - получаете доступ на почту, на которую анкета была оформлена.


              1. lesha Автор
                25.12.2024 13:28


                1. minalexpro
                  25.12.2024 13:28

                  У вас только одна анкета NIC-D оформлена на этот e-mail. Остальные на другую почту и/или других лиц. Вам придется восстанавливать доступы по домену или по NIC-D


                  1. lesha Автор
                    25.12.2024 13:28

                    наверное. что по факту означает что домены я восстановить не смогу и они украдены.


                    1. minalexpro
                      25.12.2024 13:28

                      При всей своей нелюбви к Ру-центру, вынужден их защищать от обвинения в воровстве в данном случае. В чем угодно, только не в воровстве )

                      Вы имели договор партнера, по которым они перестали работать. У всех ваших доменов как был регистратор Ру-центр, так и остался. Как все анкеты принадлежали своим анкетам NIC-D, так на них и остались. Просто кто-то не имел доступа к анкетам NIC-D или не позаботился об этом.

                      Любую анкету NIC-D с доменами владелец в любой момент мог передать с вашего партнерского NIC-REG аккаунта на другой партнерский или непосредственно в Ру-центр.

                      Представим ситуацию. Партнер (NIC-REG) регистрировал домены другим лицам, привлекал, чтобы они к нему в управление переходили. Сейчас договора у него нет, а он требует от Ру-центра доступы к анкетам NIC-D, к которым он по-сути больше никакого отношения не имеет. В этой ситуации Ру-центр прав, он должен работать в интересах владельца анкеты NIC-D.


                      1. lesha Автор
                        25.12.2024 13:28

                        я очень извиняюсь, я и не говорю что мои домену ушли ОТ НИХ. они ушли от меня. на моем аккаунте теперь нет ни копейки денег и нет нескольких доменов, которые были по другим договорам.

                        никакие домены я не передавал между договорами - это было бы ну очень странно если бы я этим занимался, я совершенно не знаю эту кухню насчет их разных типов договоров и партнеров.

                        ну смотрите. вот вы не платите за виртуальные сервисы? ну там нетфликс, или амазон? если да - то скорее всего вы знаете какой у вас аккаунт и в общем то все. остальное - только если вам реально надо по какой то причине - например вы можете выяснить что ваш нетфликс куплен в европе и при переезде в азию он перестал работать. ну в принципе логично - это связано с ВАШЕЙ активностью.

                        я купил домен тыщу лет назад. ВСЕ. для меня максимум что интересно - чтоб файлы зоны были настроены правильно. Договора, партнеры - это ИХ кухня, а не моя. мне не надо ее знать, для меня это черный блин ящик.

                        Кто то там у них что то регистрировал, кто то что то привлекал - да делайте внутри себя что угодно! но мои домены должны быть доступны мне ВСЕ - все что было объединено моим аккаунтом.

                        Если надо разобрать на два - ну неприятно но я пойму - но я не пойму что просто меня известили что из за их внутренней политики и их внутренних взаимоотношений с их партнерами я что то потерял. это не должно быть так.

                        и если это произошло - ну бывают накладки у всех, ну извинись, ну скажи что разберешься, ну не сложно же?

                        А сейчас возвращаясь к аналогии с нетфликсом - типа вы купили подписку, приготовились смотреть фильм вечером - и вам пишут, а знаете, мы решили что ты больше не в париже а в тайване. и вам эти фильмы закрыты - вы такой, какого хрена, я никуда не ездил, как был в париже так и есть - ан нет, мы так решили. досвидания.

                        и смотришь на свою оплаченную подписку и не понимаешь что вообще происходит, как так то?


        1. aik
          25.12.2024 13:28

          Вот так у меня было. Почему-то даже по два письма приходило. Может переадресация где стоит в настройках.


  1. YRevich
    25.12.2024 13:28

    У меня близкая история с тем же Ру-центром. По Партнерской программе у них с 14 - 15 года хостился небольшой сайтик (контент + Wiki-движок, всего гига 4, десятки посетителей в день, все очень скромно). Слава б-гу, они предупредили (недавно, 13 декабря), что с февраля я им должен буду заплатить 11+ тыр, иначе типа аут. Ну, домен я уже давно у них забрал, а с контентом были проблемы из-за Wiki - просто так копированием не перенесешь.

    О том, что Партнерская программа закрывается, ни слова, просто вот так - гони бабло, парнишка (сумму за 4 гига оцените, ага). И опять же слава б-гу, что я уже к тому времени начал сайтик перетаскивать потихоньку, а то мог бы и не успеть - пришлось все бросить и ускориться. Когда я им сообщил, что все перенес, и можно закрывать договор, меня поразила скорость реакции - все было закрыто и похерено в пять минут.


    1. riv9231
      25.12.2024 13:28

      Для меня Ру-центр - это как Тинькофф банк в мире банков, конторы которые окружены дурнопахнущими историями с незапамятных времен. Зачем с ними работать? По моему мнению, эти дурнопахнущие истории возникают не на пустом месте и являются результатом суммы моральных качеств руководства. Кто-то подобное поведение считает приемлемым для себя кто-то нет. Я со времен своей молодости помню как руцентр поднимал цены в разы и десятки раз свои постоянным клиентам, видимо в надежде на то что перенос будет для клиента сложным делом и провайдер сможет хапнуть бабла. Мне бы, например, совесть не позволила так поступить, я так не поступаю и те с кем я работаю - тоже.


      1. YRevich
        25.12.2024 13:28

        Просто история длилась с 13-го или 14-го года, тогда Ру-центр был еще нормальный, и там работали мои хорошие знакомые. Они тогда же ушли всей командой, а я просто не стал ничего менять. И все работало до этого декабря. Перенос мне действительно обошелся в некоторый гемор, так что надеялись в чем-то они обосновано, но не учли, что я и без того собирался отваливать - затрахали назойливой рекламой своей платной антивирусной приблуды, которая мне ни на что не сдалась.


  1. lizard01
    25.12.2024 13:28

    Ещё раз перечитал. Не могу понять одного т.е. вы домен успешно продлили за день до того как у вас закончился договор с ру-центром?

    Если это так, то ничего у вас не крали, а сам домен продолжает жить с теми контактными данными регистранта, что и были указаны вами, а это означает что вы можете спокойно создать новый аккаунт внутри их системы и перенести домен в ваш новый личный кабинет воспользовавшись формой переноса и предоставив доки регистранта, а дальше можете уже и переносом к другому регистратору заняться, если никру бесит.


    1. lesha Автор
      25.12.2024 13:28

      ничего, я повторю снова.

      я продлил ДРУГОЙ домен. у меня их много. у того доступ к которому пропал продление будет весной. и продлить его я не могу. перенести я ничего не смогу - доки надо приносить ножками - а я не в россии и не в москве. плюс чтоб перенести домен старый хозяин должен дать разрешение которое я не могу сам себе дать потому что у меня доступа нету к этому домену больше.


      1. lizard01
        25.12.2024 13:28

        Понятно, можно в их поддержку долбить с требованием выдачи ключа переноса для домена, на основании предоставления им доков регистранта (админа) этого домена. Ничего в офис носить не нужно, ключ и в рамках тикета могут сообщить. Главное еще с почты, которая была указан в контактных данных домена им в поддержку писать. Если не ошибаюсь, это исходит из правил ICANN.

        По продлению: у регру, например, функция продления домена без доступа к ЛК есть. Возможно у них тоже есть такое.


        1. lesha Автор
          25.12.2024 13:28

          да я пишу с правильного мэйла. просто аписал на хабр после ответа из их поддержки, через 10 дней ожидания, в стиле - иди-ка-нафиг. по моему это было мягко говоря неправильное поведение.


        1. lesha Автор
          25.12.2024 13:28

          на самом деле понял что вы правы. я писал с имэйла который типа контактный для аккаунта, а надо было с имэйла который на конкретном договоре был - видимо там другой. мне этого уже никогда не узнать, потому что хуиз не показывает контакты, а какой там был мэйл я не помню. так что - красиво домен от меня ушел в никуда.


          1. Okeu
            25.12.2024 13:28

            Менеджерить список своих доступов, почт, явок и паролей важно. Лишний раз стоит потратить время, и оформить себе список в записках или в менеджере паролей - и потом избавиться от лишнего головняка


            1. lesha Автор
              25.12.2024 13:28

              у меня сожгли всю карму ))) так что плюсик поставить не могу но согласен. что уж говорить.


              1. Okeu
                25.12.2024 13:28

                я сам очень долго откладывал это, но в какой-то момент очередной рефлексии, решил все-таки оформить себе и заметочки и явки-пароли в хранилище)
                Лучше, конечно, когда чужой негативный опыт на это вдохновляет, чем свой=)


  1. kudrbudr
    25.12.2024 13:28

    Так и надо релокантам, видите ли, нет у него русской буквы на клаве.

    Небось ещё Gmail указан для рассылки? С их недавным апдейтом помечать половину важных писем как спам все ожидаемого.


    1. Metotron0
      25.12.2024 13:28

      Это сарказм?


    1. lesha Автор
      25.12.2024 13:28

      дорогой, у меня гмэйл заведен с того дня как он вообще появился ) и да, я пользуюсь только им все эти годы. и релокант я уже лет тридцать как, да. у каждого свой путь. но когда люди нормально делают свое дело то это как правило не проблема.


  1. Mox
    25.12.2024 13:28

    Они очень давно поняли что большая часть юзеров ленива, им не до регистратора - и стали максимально по говноедски относиться к пользователям.


    1. lesha Автор
      25.12.2024 13:28

      ну просто это же домен, он при нормальном регистраторе сидит себе, кушать не просит. ну заплатил раз в год - велика проблема. проблемы с ними начались во первых когда ник ру стала брать деньги за хостинг зоны для доменов которые сама же хостит, надо было тогда сразу убираться от них - часть доменов тогда унес а "базовые" оставил, и бвл не прав.

      Вообще это было прикольно, я включил оплаты за зону потому что надо было поддерживать домен который хостился у другого регистрара. а когда поддержка того домена стала больше не нужна и отключил сервис - оказалось что они за компанию вообще все зоны не хотят больше хостить, типа плати или вали.

      не успел свалить (

      это летом было


  1. dmbarsukov
    25.12.2024 13:28

    О, а я поймал с ними прекрасное - меня лишили аккаунта потому что компанию, на которую был аккаунт ликвидировали. Аккурат после оплаты они прислали сообщение что компания найдена в реестре закрытых и теперь аккаунт аннулирован. Чтобы перенести домены с аннулированого аккаунта они предложили заплатить "только сейчас и только для меня" по оценочный рыночной стоимости домена - 50к за каждый.

    После чего отправились в ж.пу


    1. aik
      25.12.2024 13:28

      Ну там по разному бывает. В аналогичной ситуации платили какие-то копейки, меньше тысячи за домен.

      Насколько я понимаю, перенос домена в таком случае - это его освобождение и регистрация заново. А цена регистрации зависит от того, насколько этот домен популярен.


    1. nourish
      25.12.2024 13:28

      Если что, ликвидация компании, на которую оформлены домены — это очень прямой путь к потере этих доменов, где бы вы ни обслуживались. Ни один регистратор не напишет вам в таком случае «Вы знаете, у вас компания больше не существует, так вы переведите эти домены куда-нибудь, куда хотите».


  1. Spellinger
    25.12.2024 13:28

    давно от них свалил.
    цены за парковку домена у них какие-то больные


  1. dodpal
    25.12.2024 13:28

    Отжать это норм ёпта))

    Особенно для стран постсоветского союза)


  1. shornikov
    25.12.2024 13:28

    nic.ru еще те крендели, но такое ощущение что ТС лень восстанавливать логистические цепочки.
    Сам свалил, когда дань за право быть партнером возросла до небес.
    Потом была "забавная" ситуация, когда они заблокировали домен по решению суда*, слив заинтересованным органам все явки, которые у них были в технических тикетах.

    * Домен так и лежит свободный, но невозможный к регистрации. А суд изъял доменное имя у физ. лица за долги ООО, где физ. лицо значилось учредителем. Не без политики, ага.


  1. xaray
    25.12.2024 13:28

    У меня как-то отжали месяц из трёх купленных на beget (хостинге сайта). Мне тоже было не важно что у них там происходит, т.к. главное что бы моё всё работало. Потом оказалось что старые покупки аннулируют, т.к. они были сделаны у другое главного человека, а не у нужного главного.

    Я так и не понял что они хотели от меня, но мои 30₽+ (xd) ушли в никуда.

    С тех пор beget обходу стороной. Мне хватило одного раза что бы понять контору ... .

    Теперь nic.ru буду также обходить.


  1. Gil-Galad
    25.12.2024 13:28

    Решили просто срубить баблишка и захапать на аукцион домены-потеряшки. Уж я до чего консервативен в выборе партнёров, но с этим хапком выбесили даже меня. Старый проплаченный партнёрский тариф закрывают до его фактического завершения в одностороннем порядке. Компенсацию изначально не планировали. Потом милостливо дали ссылку на скидку, которую ещё нужно активировать. До момента завершения партнёрской программы на сайте отсутствовала возможность подключить новые тарифы. В лк совали конский тариф "дай нам 50к в год за то что мы есть". Тарифы на домены подняли в цене в разы. При смене "дизана" сайта ничего не работало. Заявленного функционала впомине не было. Меняли по живому, после жалоб. Поддержка по ощущениям из 1-2 человек и отвечала на заявки только после пинка по телефону. А ведут они себя так исключительно потому что основные российские регистраторы это одна и та же контора. У них даже юрлицо зарегано чуть ли не на соседние столы в одном офисе. ФАСу стоило бы повнимательней присмотреться к этому беспределу.

    P.S. А скурвились они ещё с предыдущей сменой "дизайна", когда спрятали все цены в pdf.


    1. itsyuni
      25.12.2024 13:28

      Согласен, ценовая политика очень "крутая" в разы больше чем было через их партнёров-реселлеров, так еще и прячут очень хорошо пдф с ценами

      Видимо придется переносить к другому регистратору


  1. itsyuni
    25.12.2024 13:28

    Привет, столкнулся с идентичной проблемой. Домен покупал через реселлера Ру-Центр, а после произошло тоже самое).

    Большая пачка договоров (хоть и на одно контактное лицо), но Ру-Центр заявляет что они на разных почтах (когда всегда всё на одной).

    Теперь для восстановления просят отправить физическое письмо им в головной офис или передать региональному представителю, хотя контактные данные владельца доменов одинаковые))))))))

    И отвечают по полгода


  1. RKupkenov
    25.12.2024 13:28

    А кто из регистраторов без дурнопахнущих историй сейчас наиболее качественные услуги предоставляет?