Кейсовник — это сборник коротких выступлений по 15 минут. Одно выступление — один конкретный проект. Только личный опыт, конкретные проекты с известными целями и результатами — просто хорошая работа, которую хочется показывать и обсуждать. Провели встречу в таком формате уже во второй раз и обязательно будем делать снова.
DevRel‑TV: организация онлайн‑вещания для разработчиков в пижаме — Марина Степанова (@MarinaStepanova), DevRel видео | слайды
Всему своё время, когда активностей внутри еще не так много, такая площадка, как «передача» может быть основой для образования сообщества спикеров. Мне важными кажутся темы «экспертного совета» и регулярности. А еще внутри есть несколько полезных подсказок на случай, если вы когда‑нибудь останетесь наедине с OBS и инструкция к инструменту превращения видео в тексты.
Готовимся к мероприятиям без паники, но с экселем — Катерина Тарасюк, руководитель Event & DevRel направления в Рексофт видео | слайды
Впервые на наших митапах поговорили про операционку DevRel. Доклад построен вокруг эксель‑таблицы, как такое можно пропустить. Интересный момент: логирование проекта помогает другими глазами посмотреть на трудозатраты как часть стоимости проекта, что, судя по Исследованию, мало кто из нас считает.
Чему мы можем научиться у Gamedev мероприятий — Татьяна Казакова, DevRel RuStore видео | слайды
Скопировать кейс с User Generated Content и партнеркой вряд ли получится, но будет интересным упражнением подумать, как это можно переложить на свою ситуацию.
Весь день напролёт в хорошей компании: уроки первой конференции AvitoTech — Мария Лазарева (@Mary_laz), продюсер инженерных ивентов, Флант ex‑Avito видео | слайды
Чисто евентовая изнанка мероприятия, о которой многие хотели бы узнать до того, как окажутся на площадке, где закончился кофе.
Холиварные аналитические посиделки: выходим за рамки митапов — Станислав Доброхотов, DevRel InfoTeCS видео | слайды
Уникальная история: внутренний проект, который стал самостоятельным внешним сообществом. Ну и необычное преимущество для разговора с компаниями, к которому редко обращаются сообщества: сообщество занимается аудиторией компании все время, а не только, когда у компании есть время и бюджет ею заниматься. Плюс организаторы нашли классный формат, подходящий именно их участникам.
Зачем дизайнерам devrel, почему он не desrel и как мы строим комьюнити дизайнеров — Олег Христолюбов, DevRel Wildberries & Russ видео | слайды
Очень редко говорят о «темных сторонах» самоорганизующихся сообществ. После этого видео вы навсегда запомните «150 мустангов» и не только потому, что доклад по сути хороший стендап.