• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Developer Relations

Щас я правду расскажу… -2

  • 03.08.2025 08:38
  • Elias292
  • 29
  • CMS
  • Data Engineering
  • Developer Relations
  • DevOps
  • ERP-системы

Путь из продактов в прогеры: выясняю, почему кодеры «гады» такие, делают только баги и плохо соблюдают сроки -6

  • 02.08.2025 21:59
  • elinarrrr
  • 7
  • Продвижение игр
  • Agile
  • PHP
  • Developer Relations
  • Symfony

По ту сторону океана: как мы съездили на Databricks Data + AI Summit +5

  • 24.07.2025 10:01
  • jd2050
  • 0
  • Блог компании Dodo Engineering
  • Data Engineering
  • Big Data
  • Конференции
  • Developer Relations

Лучшее IT-событие этого лета. За что говорят «спасибо» Summer Merge +27

  • 14.07.2025 11:34
  • vgkostin
  • 5
  • Блог компании Merge
  • Конференции
  • Developer Relations

Как создать свое профессиональное сообщество и начать проводить митапы. Часть 4 – как провести митап и подвести итоги +1

  • 30.06.2025 06:00
  • britishpop
  • 0
  • Управление сообществом
  • Конференции
  • Developer Relations
  • Социальные сети и сообщества

Как создать свое профессиональное сообщество и начать проводить митапы. Часть 4 – как провести митап и подвести итоги

  • 30.06.2025 06:00
  • britishpop
  • 0
  • Социальные сети и сообщества
  • Управление сообществом
  • Конференции
  • Developer Relations

Как создать свое профессиональное сообщество и начать проводить митапы. Часть 3 – как найти гостей и площадку +2

  • 23.06.2025 06:01
  • britishpop
  • 1
  • Управление сообществом
  • Социальные сети и сообщества
  • Конференции
  • Developer Relations

Я тестировщик, который любит организовывать мероприятия. И вот почему +3

  • 19.06.2025 10:58
  • redhead_qa
  • 0
  • Блог компании ЮMoney
  • IT-компании
  • Developer Relations
  • Тестирование веб-сервисов

Как создать свое профессиональное сообщество и начать проводить митапы. Часть 2 – как собрать программу митапа +3

  • 16.06.2025 06:00
  • britishpop
  • 0
  • Управление сообществом
  • Социальные сети и сообщества
  • Конференции
  • Developer Relations

Как Маску удалось убить компанию стратегии голубого океана -21

  • 13.06.2025 09:43
  • Michael_72
  • 37
  • Agile
  • Developer Relations
  • IT-компании

Практическая инструкция для чайника по использованию нейросетей в разработке +22

  • 06.06.2025 17:10
  • DLeo13
  • 13
  • Developer Relations
  • JavaScript
  • TypeScript
  • Текстовые редакторы и IDE

Фичи, кейсы и любовь – как палаточный IT-лагерь на 2К+ человек меняет жизни +26

  • 03.06.2025 08:36
  • vgkostin
  • 9
  • Блог компании Merge
  • Developer Relations
  • Конференции

Что внутри книги DevRel. How to Build and Grow a Successful Developer Program by Lewko&Parton +1

  • 02.06.2025 08:58
  • pikhnova
  • 0
  • Developer Relations

Искусственный интеллект и рынок труда: анализ вызовов и решений на горизонте 2040 года +1

  • 15.05.2025 00:45
  • ldanmer
  • 3
  • Искусственный интеллект
  • Developer Relations
  • Будущее здесь

Как организовать продуктовый хакатон: онлайн, оффлайн и гибрид — советы компаниям +11

  • 13.02.2025 08:03
  • hackathons
  • 0
  • Учебный процесс в IT
  • Программирование
  • Хакатоны
  • Карьера в IT-индустрии
  • Спортивное программирование
  • Developer Relations
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Страница 1 из 4
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
04:59

Кибератаки на Россию, а также ядерный межстрановой щитпостинг +6

05:29

Паттерны современного Node.js (2025) +3

05:38

Создание умных AI-агентов: полный курс по LangGraph от А до Я. Часть 1. Архитектура: графы, узлы и состояния +2

05:09

Открытый доступ к результатам исследований стимулирует инновации, но как избежать непредвиденных последствий? +1

13:01

Про свёрла +196

09:01

Автоматический светодиод +37

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +20

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +17

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +8

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +8

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +7

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +7

22:55

Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +6

21:00

Джун, ты просто не жил без автолэйаута +5

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

11:42

Система долгосрочного и краткосрочного планирования и навигации в Obsidian (PARA) +4

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +80

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +49

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +26

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +24

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +23

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +26

    • 122

    Про свёрла +187

    • 89

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 86

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 64

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 57

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 56

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +80

    • 48

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 46

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Щас я правду расскажу… -2

    • 29

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Автоматический светодиод +37

    • 25

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +9

    • 22

    Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

    • 22

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.