Привет, Хаброжители! Хорошее портфолио — это не просто подборка работ, а мощный инструмент, который помогает дизайнерам находить лучшие проекты, повышать доход
и двигаться к карьерным целям. Но если раньше достаточно было показать несколько проектов, то сегодня требования выросли: рекрутеры получают сотни откликов на вакансию, и только продуманное, убедительное портфолио поможет вам пройти отбор. Эта книга — практическое руководство по созданию репрезентативного портфолио. В ней вы найдете:

  • Стратегии для дизайнеров любого уровня: джуниоров, мидлов и сеньоров.

  • Реальные кейсы из опыта автора и других успешных специалистов.

  • Советы рекрутеров и менеджеров о том, на что они обращают внимание.

  • Лайфхаки оформления, которые повышают шансы на приглашение
    на собеседование.

Вы узнаете, как:

  • Показывать не просто работы, а свою экспертную оценку и мышление.

  • Адаптировать портфолио под разные цели: наем в топовые компании,
    фриланс или переход на новую позицию.

  • Избегать распространенных ошибок, которые отталкивают работодателей.

Эта книга научит продуктовых дизайнеров открывать двери возможностей и получать желанные должности.

- Макс Вендкос,
директор по дизайну в Instagram*

Для кого эта книга?

Джуниоры

  1. Определять, что́ важно для портфолио.

  2. Находить способы создавать и публиковать больше работ.

  3. Избегать распространенных ошибок.

Мидлы

  1. Лучше оформлять и представлять свои работы.

  2. Готовиться к очередной вехе в карьере.

  3. Повышать шансы получить работу мечты.

Сеньоры

  1. Приводить свои портфолио в соответствие следующей цели в карьере.

  2. Создавать эффективные кейсы.

  3. Готовиться к портфолио-ревью.

  4. Подстраивать свое портфолио под тонкости фрилансерской работы.

Об авторе

Федор Шкляров — продуктовый дизайнер из Берлина с 12-летним опытом. В качестве одного из первых дизайнеров в PandaDoc он проводил очные дизайн- спринты и создавал прототипы для таких компаний, как Twitter, AmEx, IKEA, Mercedes-Benz и Adidas, а также участвовал в разработке приложений Zero Fasting, Oak Meditation и Blinkist. В 2021 году вместе с другом — iOS-инженером он запустил сайд-проект — приложение для отложенного чтения Alfread, которое стало «Продуктом недели» на ProductHunt, получило звание «Приложение дня» (App of the Day) в App Store и было включено FastCompany в список лучших новых приложений 2021 года.

Ознакомиться с оглавлением
Полистать отрывок

Приобрести книгу «Портфолио продуктового дизайнера. Final Final» можно на нашем сайте.

По факту оплаты бумажной версии книги на e‑mail высылается электронная книга.
Для Хаброжителей скидка 25% по купону — портфолио

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.

Комментарии (0)