Вторичный рынок IT весьма специфичен, особенно с российской точки зрения. Почему? Тут всё логично: покупка БУ IT-оборудования ассоциируется с покупкой немало поработавшей техники на радиорынке или по объявлению. Ну что поделать, если у нас привыкли к котам в мешках.
Действительно решение приобрести БУ — это серьёзный и, надеемся, обдуманный шаг. Человек, которому, чаще всего, доверили немалую часть бюджета фирмы, несёт ответственность за приобретение техники, от которой напрямую зависит непрерывность и продуктивность функционирования этой самой фирмы. Переживания по этому поводу объяснимы. В этой короткой статье честно и без прикрас даются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы покупателей, касаемо оборудования и нашей компании.
1. Где и сколько работало оборудования которое вы продаёте?
К сожалению ответить на этот вопрос не представляется возможным. Не стоит сразу обвинять нас, что на первый же вопрос нет ответа. Дело в том, что серверное и сетевое оборудование закупается нами за рубежом, на аукционах таких брендов, как HP, DELL, IBM и Cisco. Это исправная, ранее работавшая техника, которая по тем или иным причинам была выставлена на продажу. Да и мало ли таких причин: от банкротства фирмы, до обновления оборудования. При покупке нет и не может быть непосредственного контакта с организацией, использовавшей это оборудование ранее. Поэтому судить о пройденном пути наших «железных друзей» можно только исходя из маркировки даты выпуска на корпусе и нашего воображения.
Важнее всего, что после покупки железо ещё раз тестируется и все возможные изъяны либо устраняются, либо не выявляются по причине их отсутствия. Так что мы продаём уже проверенную технику, готовую к очередному старту и долгосрочной работе.
2. Если купить салазки для HDD и отдельно серверный жёсткий диск, будет ли диск определяться сервером?
В более новых моделях серверов не оригинальные жёсткие диски действительно не определяются системой удалённого доступа из-за отсутствия на них соответствующей прошивки, но это не мешает дискам исправно работать (исправно на столько, насколько гарантировал производитель дисков). Так что если факт наличия «жёлтой лампочки» вас не смущает, то смело можно приобретать салазки и жёсткие диски по отдельности.
3. Какие даются гарантии и кто их обеспечивает? Почему гарантия предоставляется не фирмой-производителем оборудования?
Гарантия — неотъемлемая часть при оформлении документов купли-продажи. Она обеспечивается нашей фирмой. Серверы и другое крупное оборудование имеют годичную гарантию, но при желании можно приобрести расширенную гарантию сроком на 2 года. На комплектующие также предоставляется гарантия сроком до 12 месяцев. На всё оборудование предоставляется 7-дневная бесплатная услуга MoneyBack.
Фирма-производитель оборудования предоставляет стандартную гарантию до 3-х лет на новую технику. Поскольку техника БУ, то в большинстве случаев такая гарантия уже оказывается истечённой.
4. Где гарантия, что ваша фирма не исчезнет до истечения гарантийных условий?
К сожалению такие гарантии дать невозможно, зато можно предоставить аргументы нашей стабильности на рынке и чистоплотности в обслуживании клиентов.
Наша компания образована в 2003 году, и за 12 мы имеем обширную базу постоянных довольных клиентов, не говоря о ежедневном её пополнении. Вы всегда можете почитать отзывы о компании, проверить её позиции в интернете. Конечно можно и не доверять многочисленным положительным отзывам, но и откровенной чернухи о нас вы не найдёте. И главный аргумент: мы до сих пор существуем, при том, что многие за эти годы покинули этот рынок. Поэтому вы можете спокойно купить сервер и надолго забыть, а в случае, если он о себе не запланировано напомнит, положиться на нас.
Действительно решение приобрести БУ — это серьёзный и, надеемся, обдуманный шаг. Человек, которому, чаще всего, доверили немалую часть бюджета фирмы, несёт ответственность за приобретение техники, от которой напрямую зависит непрерывность и продуктивность функционирования этой самой фирмы. Переживания по этому поводу объяснимы. В этой короткой статье честно и без прикрас даются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы покупателей, касаемо оборудования и нашей компании.
1. Где и сколько работало оборудования которое вы продаёте?
К сожалению ответить на этот вопрос не представляется возможным. Не стоит сразу обвинять нас, что на первый же вопрос нет ответа. Дело в том, что серверное и сетевое оборудование закупается нами за рубежом, на аукционах таких брендов, как HP, DELL, IBM и Cisco. Это исправная, ранее работавшая техника, которая по тем или иным причинам была выставлена на продажу. Да и мало ли таких причин: от банкротства фирмы, до обновления оборудования. При покупке нет и не может быть непосредственного контакта с организацией, использовавшей это оборудование ранее. Поэтому судить о пройденном пути наших «железных друзей» можно только исходя из маркировки даты выпуска на корпусе и нашего воображения.
Важнее всего, что после покупки железо ещё раз тестируется и все возможные изъяны либо устраняются, либо не выявляются по причине их отсутствия. Так что мы продаём уже проверенную технику, готовую к очередному старту и долгосрочной работе.
2. Если купить салазки для HDD и отдельно серверный жёсткий диск, будет ли диск определяться сервером?
В более новых моделях серверов не оригинальные жёсткие диски действительно не определяются системой удалённого доступа из-за отсутствия на них соответствующей прошивки, но это не мешает дискам исправно работать (исправно на столько, насколько гарантировал производитель дисков). Так что если факт наличия «жёлтой лампочки» вас не смущает, то смело можно приобретать салазки и жёсткие диски по отдельности.
3. Какие даются гарантии и кто их обеспечивает? Почему гарантия предоставляется не фирмой-производителем оборудования?
Гарантия — неотъемлемая часть при оформлении документов купли-продажи. Она обеспечивается нашей фирмой. Серверы и другое крупное оборудование имеют годичную гарантию, но при желании можно приобрести расширенную гарантию сроком на 2 года. На комплектующие также предоставляется гарантия сроком до 12 месяцев. На всё оборудование предоставляется 7-дневная бесплатная услуга MoneyBack.
Фирма-производитель оборудования предоставляет стандартную гарантию до 3-х лет на новую технику. Поскольку техника БУ, то в большинстве случаев такая гарантия уже оказывается истечённой.
4. Где гарантия, что ваша фирма не исчезнет до истечения гарантийных условий?
К сожалению такие гарантии дать невозможно, зато можно предоставить аргументы нашей стабильности на рынке и чистоплотности в обслуживании клиентов.
Наша компания образована в 2003 году, и за 12 мы имеем обширную базу постоянных довольных клиентов, не говоря о ежедневном её пополнении. Вы всегда можете почитать отзывы о компании, проверить её позиции в интернете. Конечно можно и не доверять многочисленным положительным отзывам, но и откровенной чернухи о нас вы не найдёте. И главный аргумент: мы до сих пор существуем, при том, что многие за эти годы покинули этот рынок. Поэтому вы можете спокойно купить сервер и надолго забыть, а в случае, если он о себе не запланировано напомнит, положиться на нас.