Компания «Яндекс» в собственном блоге сообщает о запуске нового сервиса под названием «Яндекс.Путешествия».
Сервис представляет собой агрегатор туров, в котором поиск осуществляется по базе турпакетов и доступности предложений для пользователя, в отличие от сервисов, позволяющих выбирать отдельные варианты проживания или перелёта.
РБК сообщает о 14 туроператорах, согласившихся на партнерство с «Яндексом»: TezTour, Pegast, AnexTour, Библио-Глобус, ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист», «Бриско»
Комиссия за приобретение тура будет взиматься поисковиком именно с туроператора, чей тур был приобретён пользователем. Покупка будет осуществляться либо на сайте конкретной компании-оператора тура, либо в офисе при личном присутствии.
«Яндекс» отмечает, что сервис был создан в ответ на потребность пользователей в пакетных турах. Только в феврале 2015 года запрос на тур. путёвки подали 3,5 млн пользователей поисковика.
Сервис представляет собой агрегатор туров, в котором поиск осуществляется по базе турпакетов и доступности предложений для пользователя, в отличие от сервисов, позволяющих выбирать отдельные варианты проживания или перелёта.
РБК сообщает о 14 туроператорах, согласившихся на партнерство с «Яндексом»: TezTour, Pegast, AnexTour, Библио-Глобус, ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист», «Бриско»
Комиссия за приобретение тура будет взиматься поисковиком именно с туроператора, чей тур был приобретён пользователем. Покупка будет осуществляться либо на сайте конкретной компании-оператора тура, либо в офисе при личном присутствии.
«Яндекс» отмечает, что сервис был создан в ответ на потребность пользователей в пакетных турах. Только в феврале 2015 года запрос на тур. путёвки подали 3,5 млн пользователей поисковика.