Поздравляю всех с прошедшими Праздниками и под занавес выходных — новый дайджест про разработку мобильных игр, про продвижение инди проектов, про Apple Watch и новую аналитику Apple, про первые уроки в онлайн школе Android-разработчиков, про мобильную рекламу и про много других интересных тем.
![](//habrastorage.org/files/79c/e61/da3/79ce61da30e3488b970be4e43c41e2cb.png)
Дорога к текущему положению дел была вполне стандартной. В начале девяностых отец, будучи инженером и радиолюбителем, очень живо интересовался зарождающейся компьютерной волной, именно так я довольно рано узнал, что такое кассеты с играми, ZX Spectrum и самодельный джойстик. Ну а содержанием всей этой «обвязки» стали игры, которые до сих пор раз в два года мне сняться: странный «Dizzy», безумно сложный «Saboteur», текстовая игра в президента, где в конце я часто спасался от разъярённой толпы на вертолёте.
В данной статье мы хотели бы рассказать историю создания мобильной игры “Robot Alan”, мотивированной простым желанием “Сделать игру!”, которое вылилось в три с лишним года переделок, бросания и начинания заново. Мы постараемся показать весь наш путь и то как мы с моим товарищем развивались и менялись под влиянием этой небольшой игрушки.
Чуть больше месяца назад мы совместно с Google стартовали онлайн школу Android-разработчиков и сегодня хотим подвести промежуточные итоги.
Developer Economics — это самое большое в мире исследование, посвященное мировым трендам в области экономики приложений и мобильной разработки. Основано оно на опросе разработчиков и компаний, который проводит британская компания VisionMobile раз в полгода.
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства
< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
![](http://habrastorage.org/files/79c/e61/da3/79ce61da30e3488b970be4e43c41e2cb.png)
![]() |
Как независимый разработчик прикоснулся к легенде. Часть первая |
![]() |
Разработка игры: 4 года и два новых человека |
![]() |
Первые 6 лекций онлайн школы Android-разработчиков |
![]() |
Девятый опрос Developer Economics |
![](http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/f19/30a/c49/f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.png)
- (+16) Карты, деньги, две звезды
- (+15) Альтернатива HLS для iOS Safari — потоковое видео через Websocket
- (+15) Frogger HD и численное моделирование волн в пруду
- (+10) Офлайновая работа с данными в мобильном приложении с использованием Couchbase Lite
- (+10) Гайдлайн по использованию Apple Watch Human Interface
- (+8) Создание простого приложения для Apple Watch. Личный опыт на примере Рамблер.Новостей
- (+8) Запускаем музыкальный плеер в эмуляторе
- Гид по созданию иконок для Apple Watch
- Разработчик хоррор-игры Five Nights at Freddy's подал иск к Apple с требованием раскрыть данные о создателе её клона
- Обзор бета-версии новой системы аналитики мобильных приложений от Apple
Четыре года взлетов и падений в App Store
5 библиотек для iOS, о которых должен знать каждый разработчик
![](http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e1a/3cf/2a8/e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.png)
- (+19) LeakCanary — помощник в поиске утечек памяти
- (+11) Мобильная ОС «Яндекс.Кит» сдалась без боя: проект закрыт
- (+8) Navigation Drawer + Fragments: допиливаем гугловский гайд
- (+2) PushAll — платформа для рассылки мгновенных уведомлений
- В Google Play сделают A/B тестирование страниц?
Введение в Android Espresso
Автоматизация Android-разработки
![](http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/df5/341/e28/df5341e28bee60d257ec0afb0b32612b.jpg)
![](http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/708/1c6/34e/7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.png)
- (+9) Стажировка в Redmadrobot: жаркая, летняя, интересная
- Pinterest запустил платформу для сторонних разработчиков
- Онлайн курсы для разработчиков мобильных приложений
- Создатели Cut the Rope рассказали о 10 млн установок новой игры King of Thieves и процессе разработки
![](http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/509/dc9/bde/509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpg)
- (+12) Продвижение вашей инди-игры: самые важные нюансы, о которых никто не знает
- (+11) Инструкция: увеличиваем доходность мобильной рекламы в три раза
- Отчет Opera Mediaworks «Состояние мобильной рекламы» за 1 квартал 2015
- Facebook сделал глубокие ссылки для установок приложений
- Кнопки соцсетей на мобильных сайтах используют лишь 0,2% пользователей — исследование Moovweb
- Infinario: просмотр графиков не сделает твою игру лучше
![](http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/853/812/9f5/8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpg)
- (+16) И снова про ушки
- (+12) Мой опыт работы с Intel Edison. Часть I (подготовительная). Перепрошивка Edison, если некуда кидать образ или «О том, как я вызывал дух Эдисона»
- (+4) Codie — робот, который учит программировать
- Знакомство с Microsoft HoloLens
< Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.