image

Хочу рассказать вам о недавно появившейся возможности на Facebook – рекламе для получения лидов. Она поможет контактировать с пользователями, которые проявили заинтересованность в вашей компании, заполнив форму и предоставив свои данные. Как работает такая реклама и что делать с собранными контактами, читайте далее.

Как работает:

Реклама для генерации лидов выглядит как простая реклама в ленте новостей в Facebook.
Только когда пользователь кликает по объявлению, он попадает не на посадочную страницу, а в форму заявки прямо в социальной сети.
Там он указывает свои данные для связи, например, Ф.И.О., эл. почту, номер телефона, дату рождения и др. Причем поля заполняются автоматически на основе данных из аккаунта (информацию можно отредактировать, если необходимо). Это значительно экономит время. Особенно если переход был выполнен с мобильного телефона.
После пользователь отвечает на вопросы в анкете. Можно задать до 3-х вопросов.

image

Рекламодатель может изменить форму заявки под себя, например, использовать открытые вопросы или вопросы с несколькими вариантами.

Цель рекламы:

• Сбор контактов пользователей в обмен на скидки, спецпредложения и другие бонусы.

К такому рекламному объявлению стоит добавить кнопку «Получить скидку». Собранную информацию можно использовать для ремаркетинга по существующим клиентам или для того, чтобы найти новых, похожих на тех, кто заполнил вашу форму

• Сбор регистраций, предзаказов, подписок на мероприятие, рассылку, вебинар и т.д.

Рекламодатель сразу получает клиента с Facebook, не перенаправляя пользователя на свой сайт.

• Провести анкетирование. Узнать мнение пользователя о чем-то.

Все собранные лиды рекламодатель может скачать в формате CSV.
Оплата такой рекламы возможна по кликам или по показам. Цена та же, что в обычной рекламной кампании на Facebook.

* Реклама для лидов должна содержать ссылку на вашу политику конфиденциальности.
* Рекламодатель не в праве передавать или продавать данную информацию кому-либо.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (1)


  1. JetMaster
    16.05.2016 20:56
    -1

    Кто-нибудь может объяснить, как это «статья» попала ко мне в рсс ленту, если я не подписан на хабы Повышение конверсии*, Контекстная реклама, Интернет-маркетинг*?