Социальная сеть Instagram объявила о запуске профилей для бизнеса с набором инструментов для продвижения бренда и коммуникации с клиентами. В ближайшие месяцы новый функционал будет доступен в США, Новой Зеландии и Австралии. В других странах запуск запланирован до конца 2016 года, говорится в официальном блоге соцсети.
В Instagram уверяют, что бизнес-профили будут бесплатными для владельцев коммерческих профилей. Переведя старые профили на новый формат, владельцы бизнеса смогут предоставить клиенту возможность позвонить, отправить сообщение или просмотреть карту проезда.
В новом разделе Insights будет представлена статистическая информация об активности пользователей учетной записи. В разделе Top Posts будут размещаться все изображения, опубликованные за период от 7 до 30 дней и отсортированы по количеству просмотров.
Кроме того, бизнес-пользователи смогут создать рекламу из собственного сообщения, самостоятельно выбрав выборку аудитории и следуя рекомендациям самой соцсети.
Поделиться с друзьями
Комментарии (3)
MaxALebedev
02.06.2016 10:14Осталось добавить возможность обычным пользователям нажать кнопку «не хочу видеть лайки от интернет магазинов» и станет все хорошо.
Raskaev
02.06.2016 11:21+2Все правильно делают. Аккаунты простых пользователей и компаний должны быть разделены. Определенно, компании не должны ниче лайкать и фолловить, а должны быть устроены по типу публичных страниц.
serdjo2011
Надеюсь навязчивой рекламы по увеличению, часам и шмоткам станет меньше, иначе невозможно в нем сидеть. ( хотя и не надо)