Вам не кажется, что лето очень неоднозначное время года? С одной стороны, это сезон отпусков, тепла, цветения, отдыха, лёгкой одежды, велосипедов, приятных вечеров и выходных на природе. Но вот с другой — это суматошный, короткий сезон, который заканчивается выходом из отпуска, сборами в школу или вуз и срочными поисками нужных для работы, учёбы и холодной осенне-зимней жизни вещей.

Лето — тяжёлый сезон для бизнеса, это всегда гарантированный спад потока клиентов, интереса и доходности. Именно поэтому многие магазины устраивают весьма интересные летние распродажи, чтобы привлечь клиентов. А клиенты часто упускают неплохую возможность подготовить сани летом — просто потому, что ноутбук или ПК тоже отдыхают, а сёрфить по сайту огромных интернет-магазинов с планшета или телефона жутко неудобно. Но это не единственное, что нас мотивировало для создания мобильного приложения для планшетов и смартфонов Android.



Согласно исследованию Яндекса, планшеты — наиболее «домашние» устройства: их чаще используют для интернет-сёрфинга в выходные и по вечерам в будни. Один и тот же человек может в течение одного и того же дня использовать разные устройства: например, на работе — компьютер, в обеденный перерыв — телефон, а дома на диване — планшет. Кроме того, именно в субботу и воскресенье совершается наибольшее количество запросов с планшетов. Согласно другому исследованию Яндекса при выборе и покупке товаров в интернет-магазинах люди всё чаще пользуются мобильными устройствами — планшетами и смартфонами. Со смартфона когда-либо совершали покупки в интернете уже почти 30% опрошенных, причём половина из них делали заказы через специальные приложения.

Анатомия приложения GearBest


Именно поэтому в самом начале лета мы хотим познакомить вас с мобильным приложением GearBest. Пока оно доступно только на английском языке для пользователей по всему миру. Вы можете найти его в Google Play по ссылке или по запросу «gearbest» — стильный чёрно-белый логотип трудно не заметить. Приложение занимает в памяти устройства 27,90 МБ, работает довольно быстро.

В нижнем подвале доступны элементы меню:

  • Category — привычные с главного сайта категории товаров. Благодаря понятным пиктограммам среди списка легко выбрать нужное, даже не зная английского языка в принципе.

  • Cart — корзина покупки. Товары в неё добавляются с помощью яркой кнопки «Add to cart», а перейти в корзину можно, кликнув соответствующую пиктограмму с меткой количества товаров слева от кнопки.

  • Video — раздел видеозаписей и видеообзоров пользователей и нашей команды. Для удобства видео разделено на категории по классу лотов: планшеты, смартфоны, ПК и сети, носимая электроника, игрушки, бытовая техника и проч. Если предмет обзора вас заинтересовал, можно нажать кнопку «Buy Now» прямо под роликом и перейти на карточку и полное описание товара.

  • Account — личный кабинет пользователя, из которого доступны персональные и платёжные настройки, а также количество заказов, избранное, бонусы (points) и отзывы.

На главной странице приложения доступны несколько разделов.

Верхний баннер-карусель с актуальными акциями, проходящими в GearBest. Баннеры и акции меняются регулярно — всегда можно найти что-то интересное. А исходя из того, что наш магазин ориентирован на гиков, то ещё и технологичное.

Предложения по популярным среди пользователей гаджетам со скидкой. Если нажать ссылку more+, то приложение перейдёт на страницу, где перечислены товары и указаны скидки на них. Там же доступны фильтры — радиобаттоны по категориям, а также цене, новизне и наличию скидки.


Ниже можно увидеть две кнопки: New Gadgets и Presale. Первая скрывает только что поступившие высокотехнологичные новинки, за второй — предзаказ на топовые модели и уже будущие новинки рынка. В карточке товара по предзаказу доступно описание, его цена, а также интерактивная линейка, измеряющая срок до старта официальных продаж. На линейке отображено количество совершённых предзаказов — иногда действительно стоит поторопиться, чтобы заполучить желаемую вещь, особенно, если речь идёт о новинках среди планшетов или флагманских смартфонах известных китайских производителей.


Сама карточка товара содержит также несколько разделов: информация о товаре, подробное описание, отзывы, обсуждения. В верхней панели приложения доступно переключение вида между плиточным и списочным, а также доступен быстрый поиск по магазину. Мы поискали по слову arduino и вот как это выглядит.


Кстати, о фотографиях товара — их просмотр специально продуман разработчиками. Вы просто нажимаете на фото, а затем привычным жестом перелистываете остальные фотографии, по необходимости увеличивая. Чтобы вернуться обратно к описанию товара, достаточно один раз нажать на изображение — альбом схлопнется и вы продолжите изучать тактико-технические характеристики или сможете приступить к заказу товара. Вот как выглядит просмотр фотоальбома, связанного с выбранным комплектом Arduino.



Внутри карточки доступна к просмотру информация о стоимости доставки в выбранный регион и складе:


При добавлении товара приложение предлагает выбрать параметры лота, если они предусмотрены — например, объём памяти устройства или цвет корпуса.

Корзина также разработана с удобством для мобильной покупки. При оформлении заказа пользователь выбирает количество каждого из наименований, может удалять или добавлять в избранное каждую из позиций.

Нам крайне приятно получать отзывы о приложении от российских пользователей — они уже успели установить и оценить его. При разработке интерфейса мы учли все рекомендации лидеров e-commerce, продумали юзабилити и оптимизировали скорость работы. Думаем, от релиза к релизу будут появляться новые возможности и удобства. И да, мы всегда рады багрепортам, замечаниям и пожеланиям. Ломайте нас полностью — мы готовы дорабатывать, допиливать и меняться так, как того захотят наши пользователи.

Скидок не будет?


Скидки будут. Акция продлится до 09:00 Мск 17 июня. В период акции первые 50 000 заказов получат дополнительные 5% скидки при оплате через PayPal в приложении на Android и 4% в мобильной версии сайта (она тоже отлично оптимизирована).

С  20:00 Мск 14 июня по 16 июня пройдёт полюбившаяся пользователям flash-распродажа. На мгновенной распродаже будет 10 товаров, среди которых смартфоны Elephone S3 4G по цене $99.99 и Bluboo Xfire 2  по цене $39.99, ультрабук Teclast Tbook 11 два в одном за $139.99, а также 500 пар наушников AUSDOM S10 всего за $8.99, фонарики CREE XPE чуть дороже доллара и многое другое! В общем, стоит присмотреться и не упустить запастись нужными гаджетами.

А ещё можно получить подарок (безвозмездно, то есть даром). Для этого введите номер вашего заказа и получите 3 попытки к выигрышу. Сумма заказа должна быть не менее 40 долларов, сам заказ должен быть сделан в период со 2 по 15 июня. В день вы можете сделать 9 попыток. Вы можете поучить — счастливый билет для обмена на приз, хороший купон или GB баллы (те самые points). Счастливчики, получившие бесплатные подарки, будут опубликованы с 15 по 17 июня в 09:00 Мск. Все подробности на страничке акции.

Ну и конечно, мы выбрали популярные позиции и сформировали товарные предложения:

  • Обратите внимание на специальные скидки на планшеты и ультрабуки для тех, кто любит Intel Inside.

  • Смартфоны, умные часы и интересные аксессуары к ним здесь. Можно выбрать и флагман, и второй телефон, который не испугается летних походов, поездок на дачу и прочих испытаний. Хотя бы в силу стоимости.

  • Игровые ноутбуки для тех, кто проводит лето альтернативно, ждут своих азартных обладателей здесь.

  • Для тех, кто любит ночные приключения, походы, сплавы по рекам мы приготовили подборку портативных фонарей.

  • Навигаторы, видеорегистраторы и аудио системы порадуют заядлых автомобилистов, готовых проехать половину России, отправиться семьёй к морю или пересечь несколько границ на любимом автомобиле.

  • Лето — это сухой асфальт, сухое бездорожье, солнце, чистое небо, яркая природа, длинные дни и короткие ночи. В общем, идеальные условия для испытаний радиоуправляемых игрушек и квадрокрптеров.

  • Для тех, у кого работа зимой и летом одним цветом, есть хорошие идеи по сетевому оборудованию и периферии. Кстати, на месте школьников и студентов мы бы задумались о запасе флешек и мышек.

  • Часы, наушники, экшн-камеры и другие полезные устройства, без которых не обходится, пожалуй, уже никто, здесь.

  • Для тех, кто решил привести к зиме в порядок квартиру, дачу или гараж, найдутся нужные инструменты.

  • Чтобы не потерять фотографии из отпуска, сохранить все впечатления и не таскать за собой ноутбук для сбора фотоальбомов и видео с отдыха, лучше запастись картами памяти.

  • Колонки и другие приспособления для вечеринок и опенэйров с друзьями ждут самых ярких и шумных. Встряхнём дачи?

  • Электронные сигареты и прибамбасы для них находятся тут. Однако GearBest не курит и вам не советует — всё же, это опасно для вашего здоровья.

  • Для поклонников ставших популярными и получивших кредит доверия брендов: линейка продуктов уже почти легендарного Xiaomi и популярная экшн-камера Sjcam.

Это лето всем нам покажется ещё быстрее и динамичнее — а всё потому, что уже стартовал Euro-2016 и впереди летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро. Для футбольных фанатов сюрпризы здесь, а болельщиков Олимпиады ждут свои лоты.

Вот оно, какое наше лето: яркое, спортивное, футбольно-олимпийское, короткое, мобильное, походное… У каждого, впрочем, лето своё. В Пекине +22, ожидается дождь, в Москве +21 и ясно. И всё-таки это лето!

Оставайтесь с нами, обещаем много горячих акций. А чтобы не потеряться, качайте приложение на Google Play.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (29)


  1. kuzevan
    14.06.2016 11:22

    Не советую покупать на Gearbest ничего, дороже 10 долларов. Китайская техника часто ломается а поддержки проданной техники в России нет. Придется либо отсылать за свой счет и надолго в ремонт в Китай, либо довольствоваться мизерной компенсацией.


    1. gearbest
      14.06.2016 11:50

      Сервисные центры в стадии запуска (Москва, Киев, Минск). Об их открытии будет сообщено дополнительно.


      1. kuzevan
        14.06.2016 12:05
        +1

        Вот когда откроются, тогда и поговорим. А пока не покупать. Я уже напоролся.


    1. RubyFOX
      14.06.2016 12:37
      +1

      А я не парюсь. Сравнив цену с магазинами, где товар на полке, понимаешь, что можно в инете купить 2-3 товара на замену, в случае поломки, чем переплатить за якобы сервис и гарантию.


      1. kuzevan
        14.06.2016 18:46

        Посмотрел в вашем профиле место работы.


        1. RubyFOX
          14.06.2016 22:20

          Ага, я ваш тоже глянул, вы видимо безработный?
          Меня проще найти, если погуглить по нику.


          1. kuzevan
            14.06.2016 23:03

            Да, я уже 6 лет, как пенсионер.


            1. RubyFOX
              14.06.2016 23:20

              Ладно :) Я не навязываю свое мнение, но покупать какую-то мелкую электронику в местных магазинах я давно зарекся, наценка просто дикая. GB немного дороже чем Алиэкспресс, но зато у GB неплохая доставка. Последние пару товаров мне приехало за неделю-полторы и доставка курьером до дверей квартиры/офиса. Плюс, как отправили посылку мне сбросили ее фотографию, а так на моей памяти делали только посредники Mail-forward компаний за доп. плату.
              Китайские магазины стараются, делают недорогую цену, уже сервис какой-то предоставляют, который из года в год только улучшается. А наши, что? Собрались в кучку, организовали АКИТ и предлагают посылки на таможне досматривать на предмет контрафакта, да ввозимые пошлины уменьшить? Где честная конкуренция?


    1. msfs11
      14.06.2016 14:43

      Это только ваше мнение и опыт. Как бы тысячи довольных пользователей мобильников с вами не могут согласиться.


    1. laurels
      14.06.2016 15:29

      Согласен полностью. Купил у них DOOGEE Y100 Pro, радости по началу не было конца, пока он потихоньку не начал умирать, месяца через 3 после покупки. Вначале на экране появились яркие пятна — смирился. Через месяц примерно тачскрин начал жить своей жизнь, набирать текст стало невозможно. После общения с техподдержкой (представил качественные фото и видео фиксирующие проблему) предложили мизерную компенсацию или отправить им на ремонт. Посылка была отправлена 19 апреля (за мой счет, почти 700 рублей) и… и вот уже месяц она на границе Китая… лежит… Боюсь представить сколько будет идти ремонт (если до продавца не кирпич доедет) и обратная доставка.


  1. john_samilin
    14.06.2016 11:25
    +1

    А вот правда есть такие люди, которые лежа на пляже лазурного берега покупают себе что-то в мобильном интернет-магазине?


    1. ssneg
      14.06.2016 12:00

      Да, есть, я вот покупаю. Только не в геарбест :)


    1. OnYourLips
      14.06.2016 14:02

      Конечно, основные пользователи. Потому что в местных магазинах лишь основные бренды и однотипная китайщина, из крупных сетей только lazada, да и ждать товар на почту проще, чем ходить покупать.


    1. serjikz
      14.06.2016 15:30
      +1

      Это только для фоток. Как и работа на пляже. Достаточно один раз попробовать, чтоб понять потом, что это жутко неудобно.


  1. 1eternal
    14.06.2016 13:13
    +1

    26 апреля заказано 2 набора-конструктора машинок.
    1 набор приехал, второй нет. срок доставки не прошёл- жду.

    по магазину- мне гораздо приятнее смотреть гербест, чем али. нормальные фото, приемлемое описание.


  1. Aversis
    14.06.2016 13:22

    .


  1. Ke4
    14.06.2016 14:06

    К сожалению не могу отписаться в предыдущем посте с лотереей из-за read only, У вас там косяк вышел, вчера я сам того не ожидая получил письмо, о том что выиграл одну из позиций (роутер), а в списке победителей указан другой приз. Подарочный купон тоже под роутер. Это кто-то ошибся или так и задумано? Если что, то в списке победителей моя почта 3-я сверху.


    1. gearbest
      14.06.2016 14:06

      Вчера поризошел небольшой сбой, в результате которого вам пришло письмо не с тем призом и подарочной картой. Сегодня вышлют письмо с правильным призом и подарочной картой.


  1. bfcmyxa
    14.06.2016 15:29
    +1

    Гирбест очень хороший с виду онлайн-магазин с вкусными ценами, но расскажу о свем печальном опыте.

    Я живу в Европе (Германия) и решил заказать себе Xiaomi Band, powerbank и наушники. Пришли в довольно нормальном для Китая темпе (недели три, не помню уже точно), но пришли не на почту, а на таможенный депертамент. Где меня по-немецки попросили распаковать товар, сравнили с инвойсами и выдали следующее:

    «Ни один из заказанных вами товаров не имеет европейской СЕ-сертификаци. Выходов несколько: Сломать прямо на месте эти устройства и отвести на свалку. Это всё обойдется в районе 80 евро. Товар, вы, естественно не получите. Вариант второй — отправить на экспертизу. В случае удачной экспертизы, вы получаете товар, в случае неудачной — его как в п1 надо утилизировать, при этом заплатить и за утилизацию и за экспертизу. Вариант третий — отправить посылку обратно. Бесплатно.»

    Выбрал третий вариант и потом еще 2 месяца пришлось выбивать деньги с гирбеста через Paypal Claim. Короче, ладно с немецкими законами, это отдельный разговор, но конкретно косяки гирбеста:
    1) Абсолютно ноль информации о наличии у товара СЕ-Сертификации (по закону если вы собиратесь отправлять электронный товар из не-европы в европу, то надо иметь сертификат, но китайцам пофиг, конечно).
    2) Абсолютно нулевой customer service в отношении возвращении денег/товара. Выбивание денег через пейпал клейм — то уже крайний вариант.

    Как итог для меня — абсолютно нереально покупать электронные товары на гирбесте, что в целом довольно печально. Некоторые предложения мне очень даже нравятся.


    1. gearbest
      15.06.2016 05:16

      Советуем вам почитать этот блог, если вы читаете по-немецки gearbestblog.de, там даются советы для покупателей из Германии и разбираются разные случаи. В Германии правовые нормы несколько жестче, чем в Европе. Предполагаем, что вы выбрали germany express, поэтому посылка попала на таможенный департамент.


      1. bfcmyxa
        15.06.2016 15:04

        Вы что-то неправильно прочитали.

        http://www.gearbestblog.de/faq/versand-und-zoll/

        Тут пишут, что если выбирать Germany Express, то посылка наоборот не попадает на таможню. С другой стороны, проблема в целом не в таможне (я был готов заплатить за растаможку), а в продаже товара, запрещенного для ввоза.


  1. vadim031995
    14.06.2016 15:30

    Был печальный опыт покупки в Gearbest автомобильного регистратора. При воспроизведении записи на большом экране было обнаружено, что левая часть изображения была мутная, а с правой стороной всё было нормально. AV вход и AV выход не работали. Обратился в «центр поддержки», на что в вкратце они мне ответили «Это норма. Всего наилучшего». После этого хотел им ещё раз написать, но по неведомым причинам в «центр поддержки» я зайти больше не смог. Всё это происходило 2 месяца назад.


    1. gearbest
      15.06.2016 04:47

      Вадим, какой у вас номер тикета-заказа. Сообщите, пожалуйста


  1. oxidmod
    14.06.2016 15:30

    три раза пытался чтото купить на гирбисте и 3 раза попал в циклический редирект: оплата пейпал — данные карты — подтверждение — данные карты — подтверждение. Ни ошибки никакой ни фига. Притом что в других магазинах через пейпал покупал не раз…


  1. DRX88
    21.06.2016 09:34

    Добрый день.

    А сможете ли вы мне объяснить, зачем я заплатил за трекинг посылки, если он не работает?
    За 2 недели с момента отправки статус не изменился. No tracking message и всё тут.


    1. gearbest
      21.06.2016 09:36

      Добрый день, киньте в ЛС номер заказа и трек номер, возможно, вы не там трекаете.


      1. DRX88
        21.06.2016 09:43

        Спасибо! Написал в ЛС.


        1. DRX88
          21.06.2016 09:58

          Действительно, не там трекал.
          Трекинг из личного кабинета GearBest не работает.
          Нужно трекать на стороннем сайте http://www.estar56.com/cx/index.jhtml.html


          1. gearbest
            21.06.2016 10:13

            Попрошу обратить внимание на это и исправить в личном кабинете.