
- С кем и как лучше связаться по вопросам поддержки и сервиса решений Fujitsu в регионах?
- Как оптимально подобрать, приобрести и активировать Пакеты поддержки?
- На какие наиболее популярные опции по расширению условий стандартной гарантии стоит обратить внимание?
- Что такое проактивная поддержка, ТАМ, отчеты о состоянии систем и какую пользу они приносят?
Регистрируйтесь уже сегодня!
Помимо обширного портфеля продуктов и решений у Fujitsu имеется специально разработанное портфолио услуг. Приобретая услуги от производителя оборудования, можно быть уверенным в их высочайшем качестве благодаря огромному опыту по предоставлению сервисов по всему миру и их постоянному развитию.
Мы хотим адаптировать темы вебинара под ваши задачи. Пожалуйста, пишите ваши пожелания в комментариях, мы постараемся найти продукты, которые помогут решить уникальные ИТ-задачи вашей организации.