Из Википедии: Ма?рке?тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Классика маркетинга: туда — реклама, оттуда: фокус группы и опросы


До недавнего времени, коммуникация с потребителями была, по сути, однонаправленная: туда — реклама, оттуда: фокус группы и опросы. Инструменты обратной связи имели колоссальную погрешность, так как не соответствовали объемам целевой аудитории (очень маленькие выборки) и носили субъективный характер (часто исполнители делали красивые исследования, а не объективные).

Маркетинг строился по модели: Создание продукта > Убеждение покупателя в его нужности и необходимости его приобретения. Основной канал: Реклама, Методы: информационная нагрузка, массовое присутствие. Выигрывал тот, кто создавал более массированный и широковещательный информационный поток, либо тратил огромные средства на исследования, тот есть обеспечивал работу обратной связи. Для большинства, такая работа — это лотерея, потому что в рекламе нельзя сказать всем и всё, — нужно угадать целевую аудиторию и то свойство продукта, которое нужно до этой аудитории донести. Если есть попадание, реклама сработает, если нет, то деньги будут потрачены впустую.

Эта модель уже не работает, в первую очередь, из-за перенасыщения всех информационных каналов рекламой, вследствие чего потребитель выработал иммунитет ко многим видам рекламы и фильтрует ее в своем информационном потоке, из полезной информации реклама превратилась в фон.

Коммуникационный маркетинг


В силу того, что сегодня, посредством соц.сетей, мы имеем непосредственный доступ к информационным потокам, в которых «живут» наши потребители, мы можем изучать эти потоки, достоверно анализируя потребности потребителей, мы можем вступать с ними в диалог, не впихивать им товар и услуги, как это делает реклама, не нагружать их лишней информацией, а общаясь с ними и тем самым выясняя их потребности и возвращая их в виде требуемых свойств продукта. Сегодня, в нашем информационном обмене с потребителем мы легко наделяем продукт теми свойствами, которые СЕЙЧАС им нужны. Мы, по сути, массово осуществляем индивидуальные продажи, подстраиваясь под потребителя и не нагружаю его лишней информацией. Это совершено другой подход, совершенно другой — Коммуникационный маркетинг.

На практике Коммуникационный маркетинг – это формирование и реализация идеологии и коммуникационной политики, основываясь на свойствах того, что мы предлагаем нашим потребителям и на том образе компании, который «идеально подходит» к нашему продукту и его потребителю. Делается это с постоянной корректировкой информационного потока при помощи непрерывной обратной связи от потребителей. Чтобы пойти за нами, наш заказчик должен быть на 100% уверен, что его слышат, понимают и предлагают СЕЙЧАС ему именно то, что ему нужно, что он ожидает.

Реклама здесь начинает играть фоновую задачу, как подтанцовка. И цель всего этого – продажи. Потому что рынок сегодня не в магазинах и не на рекламных плакатах, а в смартфонах.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (6)


  1. Mad__Max
    06.03.2017 02:56

    Это скорее всего ошибка при написании статьи.

    Т.к. дальше там идет все корректно. «Можно проиллюстрировать эти трудности следующими протоколами беседы с 37-летним жителем кишлака. Мы предъявили силлогизм: «Хлопок может расти только там, где жарко и сухо. В Англии холодно и сыро. Может ли там расти хлопок?» „

    А “аборигены»просто в принципе не дружат с элементарной логикой и абстрактным мышлением — это по всем остальным вопросам и ответам видно.
    Вместо них только практический (личный) опыт и интуиция.


    1. Anarions
      06.03.2017 12:58

      Аккуратней собраны ключи в одну плотную продольную штуковину, не торчат во все стороны острыми краями.


    1. darthmaul
      07.03.2017 03:26

      Бетон, на минуточку, один из самых дорогих материалов. К тому же тяжёлый, что опять таки всё удорожает
      действительно, попутал. Помню у нас в Украине кирпич стоил 5 грн шт при курсе доллара 8 (т.е 60 центов за штуку) как раз когда нужно было его покупать. В совеменных ценах и правда, даже хороший кирпич намного дешевле бетона аналогичного обьёма. А бетону ещё и арматуру сварить надо.
      На широте Москвы
      на широте Москвы (и Киева тоже) лучше вложить больше в утепление и рекуперативную вентиляцию, чем пытаться использовать энергию Солнца. А в южном климате: а) оптимальное положение около 20 градусов б) неплохо бы иметь регулируемый наклон батарей, даже ручной (зима\лето). Плюс, монтировать и обслуживать всё это добро проще на плоской бетонной крыше.


    1. Dr-Good
      07.03.2017 03:38
      -1

      Автор уж слишком все низвел до проблемы бессмертных «олигофренов» и «кроликов», прям обидно.

      «Бессмертие» величина абсолютная, так что возьму в ковычки, недостижимо по определению. Т.е. речь все таки о радикальном продлении жизни. Да, почему нет, ничто физическое нам это не запрещает, фундаментальных ограничений по технологиям пожалуй нет.

      Да и не проблема «бессмертия» основная, будет оно там, у пра-правнуков в такой степени рано или поздно, но всем нам чхать, чего уж там. Главный технологический вызов уровня «бог», стоящий перед человечеством — возвращение к жизни умерших.


      1. MTyrz
        07.03.2017 03:47

        Я бы сказал, что банальные вещи, вроде увеличения физической активности, сбалансированной диеты, подавления депрессии и избавления от разнообразных хронических недугов не столь часто приводят к смерти. Если у вас есть серьезные противопоказания физической нагрузке или кофеину, вы про это, я полагаю, уже знаете. В большинстве же случаев с подобной ненапряжной профилактикой я бы беды не ждал.


        1. gotch
          07.03.2017 08:07
          +1

          Кхе-кхе-кхе. Дорогие материалы. Электрика 12 650. В моем случае только мааленький щиток на 10 автоматов и пару УЗО и УЗМ сходных денег стоил. Что там за проводка, розетки и прочее — страшно подумать.