На дворе 2017 год, но в России еще огромное количество компаний, которым только предстоит познакомиться с интернетом поближе. Зачастую, мысли о выходе в онлайн появляются у предпринимателей, которые изначально планировали работать исключительно в офлайне, но растущая конкуренция и сложна экономическая обстановка вынуждают их начать использование технологий.

Все, кто задумывается о начале деятельности в сети, сталкиваются с традиционными вопросами — как оптимизировать затраты на создание сайта (и получить при этом адекватный результат), какими инструментами его продвигать, что со всем этим может пойти не так? Я собрал небольшой дайджест полезных материалов, которые помогут ответить на эти вопросы.

Как выйти в онлайн: сайт и контент


Людям, не знакомым с рынком заказной разработки и его реалиями, трудно понять, сколько должен стоить сайт под их нужды, как именно его делать — заказывать у студий и фрилансеров или самостоятельно работать с конструкторами и CMS, о чем нужно помнить, чтобы получить продажи в онлайне. При этом необходимо и выработать критерии, по которым оценивать итоговый результат. Вот несколько ссылок, которые помогут разобраться в вопросе:


Продвижение на старте


Мало создать сайт, нужно привести на него людей, и здесь вопросов у новичков возникает не меньше, чем на первом этапе: какие инструменты продвижение использовать, есть ли какие-то неочевидные и более дешевые инструменты, где можно получить больше знаний? Ниже список материалов о каналах продвижения — о некоторых из них не очень часто пишут.


Ошибки и возможные сложности


Чтобы не совершить распространенные ошибки, о них хотя бы нужно знать. Ниже я собрал ссылки на материалы об ошибках создания и продвижения сайтов, мифах разработки и реальных кейсах с выводами.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)