Друзья, я продолжаю писать о том, как мы разрабатываем и продвигаем на рынок наш продукт. С первым постом метрик продукта вы можете ознакомиться здесь. На май у нас было намечено очень много интересных начинаний. Что-то получилось, а что-то мы решили делать в другом направлении. Начинаем…
Для тех, кто читает нас впервые, — кто мы?
С июня 2014 года мы разрабатываем виртуальную АТС для бизнеса RingCloud. В августе мы провели бета-тестирование продукта, в котором приняли участие более 300 тестеров (тут можно почитать об этом подробнее), в октябре начали продавать услугу первым пользователям, параллельно улучшая продукт на основании их откликов, а в феврале этого года вышли на полный продакшен во всеоружии.
Итоги по трафику
Несмотря на коматозное состояние пользователей в первую половину месяца, у нас получилось оживить посещаемость за счёт постов, переводов сериалов и контекстной рекламы (отработала, по сути, только в последние две недели). В итоге в трафике мы потеряли не сильно. На июнь планы ещё более наполеоновские. Осталось только взять и сделать.
REST API
В мае, как мы и планировали, выпустили в работу наше API и подробное описание к нему. Стоит отметить, что мы – одна из немногих виртуальных АТС, которые дают настолько широкий набор функций работы с системой через API. По сути, почти все облачные/виртуальные АТС работают как «коробка» на внешнем сервере и ограничивают свободу пользователей. Если вам интересно, как и на чём было поднято наше API, то можете почитать подробный пост на Хабре. Там наш ведущий разработчик всё чётко описал с кодом и прочими техническими фишками.
Тарифные планы
В прошлом посте я писал о том, что мы начинаем полномасштабное тестирование спроса на продукт в разрезе различных тарифных планов. По итогам месяца мы решили уйти от сложной линейки с четырьмя тарифами, которые сегментировали пользователей по количеству сотрудников. Сейчас у нас осталось только два простых для понимания тарифа — для одного сотрудника (интересно фрилансерам и прочим начинающим предпринимателям) и безлимитный тариф (закрывает все остальные категории бизнеса). В каждый из этих тарифов мы вложили полный функционал без каких-либо ограничений. Задача на май — зафиксировать увеличение продаж. :)
Особо приятно оказалось для тех пользователей, которые были изначально на более дорогих тарифных планах. Сейчас для них использование виртуальной АТС RingCloud стало ещё более выгодным.
Проект Марс + новое понятие RingCloud ID
Я писал об этом в прошлом посте. Сейчас идея обросла нормальным ТЗ и задачами внутри нашего проджект-менеджера. По самому проекту информации не дам, так как секрет, а вот по RingCloud ID можно уже говорить.
По сути, текущая учётная запись пользователя-администратора (владельца домена виртуальной АТС) переформатируется в центральную учётную запись для всех наших продуктов. После авторизации пользователь будет попадать в экосистему интегрированных между собой продуктов, которые можно активировать к использованию как все сразу, так и в любом необходимом порядке. Мы дадим пользователю начать автоматизировать свой бизнес с любого направления (решая очень многие уже известные «боли» начинающих предпринимателей) и в дальнейшем только увеличивая количество автоматизированных процессов. И это всё в рамках одной системы с единым счётом и балансом. Сдача проекта Марс намечена на начала июля. Тогда вы увидите и RingCloud ID и новый продукт от нашей команды.
Спасибо!
Если есть какой-то комментарий или вопрос по проекту, то пишите снизу. Я постараюсь оперативно дать ответ. Ну и ставьте «стрелку вверх» за Арни ;)
Комментарии (23)
Beatle
02.06.2015 17:21Кстати, а что имеется ввиду под «всеми нашими продуктами»?
Yud_SS Автор
02.06.2015 17:25RingCloud из виртуальной АТС преобразуется в мини-портал с различными сервисами для автоматизации малого бизнеса. Конкретно по продуктам информацию не дам. Пока же из всех их есть только виртуальная АТС, а второй продукт, как и сама экосистема RingCloud ID появится в июле.
makasin4ik
02.06.2015 18:56Почему 8-800… номер не предоставляете? Это технически сложно?
Yud_SS Автор
02.06.2015 18:58Технически нет, но пока выгодных условий для клиентов мы не нашли. Я говорю о действительно выгодных, таких как у текущих цен на 495 или 499 номера. Будем стараться в этом месяце решить этот вопрос.
slamon
02.06.2015 19:27Как активный пользователь одной из подобной систем (назовем Конкурентом), хочу поинтересоваться: что у Вас в продукте есть интересного/необычного, что может заставить поразмышлять на тему «А не сменить ли мне виртуальную АТС и перейти к Вам от Конкурента ?»
Только не говорите про цену: факт экономии 100 рублей не заставит перейти от Конкурента к неизвестному новичку.Yud_SS Автор
03.06.2015 09:56Ради экономии в 100 рублей вообще менять отлаженный и стабильно работающий и развивающийся сервис с адекватной технической поддержкой, которая радует отличным показателем аптайма и реализацией индивидуальных запросов, точно не стоит. Но если в предложении нашли хоть одно несоответствие с Конкурентом, то стоит зарегистрировать пробный 10 дневный аккаунт нашего продукта и сравнить.
slamon
03.06.2015 14:12Ну, как-то не знаю… Расскажите уж прямо: чем Вы отличаетесь от Манго?
Yud_SS Автор
03.06.2015 19:281. Цена на виртуальную АТС. В тарифе до 10 пользователей они предлагают 740 рублей в месяц и по 0,8 рублей за минуту записи разговоров (при 400 минутах это уже 320 рублей!) и всякие доплаты за другие функции. У нас же есть тариф безлимитный со всем функционалом за 950 рублей в месяц.
2. Цена на номера и минимальный платёж. Номер 495 у них стоит 2 500 рублей самый простой категории против наших номеров за 450 рублей. Также у номеров у них есть обязаловка по платежу в 300 рублей. У нас такого нет.
3. Техническая поддержка. В интернете много отзывов о том, как клиенты Манго остаются один на один с проблемами. Сроки устранений по 24 часа и прочее. У нас такого нет.
4. API. У Манго этого просто нет.
5. Развитие продукта. У нас постоянно идёт доработка и развитие. Конечно и Манго не стоит на месте, но мы больше отталкиваемся от нужд текущих клиентов.
6. Выжимка денег. Очень много отзывов, что аккаунту в Манго после закрытие генерят какие-то минуса и потом Манго подаёт на вас в суд. Не знаю, как по мне, так это не лучшее отношение к клиенту. Если он решил не пользоваться, то и платить ему после этого не нужно.
Пока вот так. Могу и ещё писать, но эти пункты имеют место быть.slamon
03.06.2015 19:40Спасибо за развернутый ответ, так гораздо понятнее. Ну уж позвольте я продолжу занудствовать (имею право, я ведь потенциальный клиент):
1. То есть когда появится возможность у Вас подключить номера 8-800 — этот анлим также будет включать в себя и звонки по нему?
2. Это хорошо, чувствуется плюс.
3. В интернетах много чего говорят. Сегодня без проблем настраивали вторую трубку с помощью тех. поддержки от Манго, всё четко и понятно. Сам являюсь пользователем их системы около 1.5 лет, ни с чем фатальным не сталкивался, тех. поддержка всегда помогала.
4. А зачем нужен API?
5. Очень субъективный момент. Вам нужно для начала догнать Вашего основного конкурента по функциональности, и только потом (уже на обгоне), можно будет позволить говорить подобные слова.
6. См. пункт 3 и 5.Yud_SS Автор
03.06.2015 19:50По 8-800 пока фин условий нет, так что и обещать я ничего не могу, к сожалению. Ну если API вам не нужно, то пункт не в тему, согласен :)
Про интернеты — за что купил, так и пишу. В любом случае мы нашу поддержку в плане настройки телефоном и самой АТС делаем максимально полно.
Так-то занудствуйте. Всегда рад ответить на конструктивные вопросы!slamon
03.06.2015 19:54>Про интернеты — за что купил, так и пишу.
Лучше так не делать, и тем более — выставлять за плюс :)
В любом случае — желаю Вам удачи в развитии проекта!
heathen
02.06.2015 22:06+1Любопытно, как вы это сертифицировали…
Yud_SS Автор
03.06.2015 09:53Что именно? На по есть свидетельство по гос регистрации, например.
heathen
03.06.2015 10:09Сам софт. У вас ПАТС, она помимо самой телефонной связи обсчитывает ещё и тарификацию, насколько я понимаю. Всё это подлежит обязательной сертификации, т.е. на него (софт) должны быть сертификаты Минсвязи (ССС). Без сертификатов на софт вам не должны были выдать лицензию на вид деятельности, по идее.
Мне просто любопытно. Я тоже занимаюсь сейчас вопросами сертификации и декларации ССС (правда, пока по железу и в не связанной с телефонной связью области), и уже не раз натыкался на обсуждения возможности сертификации различных программных IP АТС, в том числе asterisk.Yud_SS Автор
03.06.2015 10:17Наша виртуальная АТС (ООО «Виртуальная АТС» — бренд RingCloud) не занимается тарификацией и билингованием услуги связи. Те услуги, которые мы предоставляем, можно найти в договоре-оферте при регистрации. За него мы не выходим, а значит и закон о Связи не нарушаем.
Описывать как реализовано я не буду — любой юрист из связи вам это объяснит за деньги, но скажу со 100% уверенностью, что у нас всё законно.heathen
03.06.2015 10:29Ммм… моё любопытство вы удовлетворили (вернее, не удовлетворили, но я по реакции понимаю, что бессмысленно обсуждение затевать), а вот как потенциального клиента меня потеряли. Меня как потенциального клиента не удовлетворит ответ «мамой клянусь, всё законно!». И получить проблемы со связью для моей компании потому, что оказалось, что таки не всё законно — спасибо, мы уж как-нибудь сами.
Удачи в начинании!Yud_SS Автор
03.06.2015 11:19Как только вы зарегистрируете учётную запись в нашей системе и станете клиентом, тогда я с улыбкой расскажу и отвечу на все вопросы. Уверен, что после регистрации и подключения номера у вас вообще вопросов не будет. Ну и как и вы, мы тоже хотим работать только с теми клиентами, которые нам нравятся. «Не каждый клиент наш клиент» (с) и мы это понимаем.
Если вам не понравилась тональность ответа, то я не пытался вас отправить лесом. Тут только буквы на белом фоне и никаких эмоций в них нет. Просто каждый читает по-своему.
Спасибо за пожелания! :)
Beatle
Я бы все таки посоветовал вам самим пилить хорошо развитые интеграции под облачные CRM — это «бесплатный» маркетинговый канал прицельно бьющий в вашу основную ЦА.
Yud_SS Автор
Не знаю насколько нам хватит сил делать это в июне, но на июль есть такая идея. Наше API уже есть, останется только написать виджеты для знаковых CRM (AmoCRM, например).
Beatle
мало кто это самостоятельно просто будет делать
Yud_SS Автор
Согласен. У нас очень много было заявок на интеграцию со «своими системами». Как только выкатили API, то сразу у многих встала другая проблема — у них толком нет спецов, чтобы что-то интегрировать и повалили запроса «а сделайте всё сами, но не за деньги».
Beatle
Это совершенно типичная ситуация :)
У вас большАя часть аудитории — малый бизнес, а у них нет ни спецов ни лишних денег.
Да и знаний часто нет — надо предлагать что-то работающее «из коробки» по правильному, потому, что они не знают, как по правильному и какую задачу ставить перед спецом, если что.