Последний отчет компании IDC представляет топ-5 «поставщиков» носимой электроники. Устойчивый рост распространения носимых гаджетов кажется не так удивителен, как лидирующая позиция китайского Xiaomi.
3 июня компания IDC опубликовала очередной отчет, в котором показала 5-ку лидеров «носимых» производителей. Общий рост интереса связан, по мнению аналитиков, с растущим вниманием со стороны конечного потребителя, скорректированными запросами и опытом компаний, которые эти запросы готовы удовлетворять.
В отчете отмечается, что пока сложно спрогнозировать, насколько рынок изменится с приходом Apple, но появление яблочных часов стоит расценивать как положительное явление, так как оно способствует здоровой конкуренции. При этом модель с одной стороны «подталкивает» к снижению цен других производителей, и мы можем наблюдать большое количество трекеров до 100 $. С другой стороны часы Apple продемонстрируют, насколько пользователь готов платить за имидж и бренд в несколько раз дороже.
Лидерство Fitbit, подчеркивается в отчете, обусловлено выходом нескольких новых устройств, что как нельзя лучше характеризует второе место Xiaomi с одним-единственным Mi Band. Гармин получает третье место за счет «охвата» видов спорта и GPS, четвертое Samsung обеспечено часами Gear, а за пятое место «бились» Sony, Pebble и Jawbone.
3 июня компания IDC опубликовала очередной отчет, в котором показала 5-ку лидеров «носимых» производителей. Общий рост интереса связан, по мнению аналитиков, с растущим вниманием со стороны конечного потребителя, скорректированными запросами и опытом компаний, которые эти запросы готовы удовлетворять.
В отчете отмечается, что пока сложно спрогнозировать, насколько рынок изменится с приходом Apple, но появление яблочных часов стоит расценивать как положительное явление, так как оно способствует здоровой конкуренции. При этом модель с одной стороны «подталкивает» к снижению цен других производителей, и мы можем наблюдать большое количество трекеров до 100 $. С другой стороны часы Apple продемонстрируют, насколько пользователь готов платить за имидж и бренд в несколько раз дороже.
Лидерство Fitbit, подчеркивается в отчете, обусловлено выходом нескольких новых устройств, что как нельзя лучше характеризует второе место Xiaomi с одним-единственным Mi Band. Гармин получает третье место за счет «охвата» видов спорта и GPS, четвертое Samsung обеспечено часами Gear, а за пятое место «бились» Sony, Pebble и Jawbone.
Комментарии (12)
KirillOnline
08.06.2015 11:52Mi Band классная штука, но, как многие отмечают, ядро держится в браслете плохо. Одно мы уже потеряли просто гуляя. Сейчас пришел второй браслет. Если и с ним случится таже история, то больше покупать не буду.
wtigga
08.06.2015 12:08В новых оригинальных ремешках сидит плотнее, чем в первых версиях. Взял недавно чёрный. Верхнее отверстие сделали меньше.
KirillOnline
08.06.2015 12:33У нас черный ремешок остался от предыдущего браслета, поэтому брали сразу с голубым. Ремешок оригинальный (лежал в запечатанной коробке с ядром), но он мягче черного и держит еще хуже.
Realpanter
16.06.2015 11:44C декабря пользуюсь, никаких проблем с выпадением. Купила второй браслет и на радостях купила их умные весы.
wtigga
Судя по всему, MiBand уже может претендовать на звание самого массового фитнес-трекера.
ploop
Если не ошибаюсь, MiBand единственная модель у них? И такой успех.
wtigga
Да, единственная. И продаётся-то в основном только внутри Китая. Хотя при цене в пределах $20 и хорошем качестве по-другому и быть не могло :)
vlivyur
Надо было ещё рядом ценник написать.
Извиняюсь, хотел к посту комментарий прилепить